Из каждого предложения выпишите грамматическую основу. 1. Нами ты была любима и для милого хранима. 2. Будет смерть её отомщена.
 1. Нами ты была любима и для милого хранима.(Подлеж.-ТЫ, выраж. личн. мест.)

(Сказуем.-БЫЛА ЛЮБИМА И ХРАНИМА, выраж. сочетанием гл. + кратк. прил.) 

2. Будет смерть её отомщена.(подл.-СМЕРТЬ, выраж. сущ.) (сказ. - БУДЕТ ОТОМЩЕНА, выраж. глаг.+крат. прич.)


1. Ты(подлежащее. Выражено личным местоимением), была любима и хранима(составные именные сказуемые).

2. Смерть(подлежащее. Выражено существительным в И. п.), будет отомщена(составное именное сказуемое).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте предложения. Есть ли среди них сложные? Выпишите грамматические основы предложений, укажите, чем выражены сказуемые.
1) Нами ты была любима и для милого хранима.
2) Заря сквозит оттенком алым,
Подёрнут блеском небывалым,
Покрытый снегом косогор.
3) На южной стороне дома были расположены комнаты, натопленные и жилые.
4) На людях и на животных была написана скука.
5) Внутри гнезда стенки были аккуратно вымазаны глиной, а на дне лежала мягкая подстилка.

2. 5 - сложные.
 Ты была любима=  и хранима=. = составное именное с пропущенной связкой.
 Заря сквозит= простое глагольное. Подернут= составное именное с пропущенной связкой  косогор.
Были расположены = составное именное с пропущенной связкой  комнаты.
 Написана= составное именное с пропущенной связкой скука.
 Стенки были вымазаны. Лежала подстилка.

Прочитайте предложения. Есть ли среди них сложные? Вы пишите грамматические основы предложений, укажите, чем выражены сказуемые. 1) Нами ты была любима и
для милого хранима. 2) Заря сквозь оттенком алым,/ Подернут блеском небывалым / Покрытый снегом косогор. 3) На южной стороне дома были расположены комнаты, натопленные и жилые. 4) На людях и на животных была написана скука. 5) Внутри гнезда стенки были аккуратно вымазаны глиной, а на дне лежала мягкая подстилка.

Сложное по-моему только 5.
1. Ты была любима. Сказуемое-была любима( составное именное)
2. Я не поняла вообще какое тут предложение. Если нужно, обоснуйте.
3. Были расположены комнаты. Сказуемое-были расположены(составное именное)
4. Была написана скука( а что за скука, не поняла)
Сказуемое-была написана(сост. Им)
5. Стенки были вымазаны.
Сказуемое-были вымазаны(сост. Им)

5 - сложное предложение. Грамматическая основа: стенки вымазаны ( глагол); лежала подстилка ( глагол)

1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Врачебный и человеческий авторИтет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она нИ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва прИписывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречёННым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализациОННом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постояННо рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавлИвался ворот с бадьёй, который откачИвали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё замИрало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в прЕисподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в  прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где примЕнялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться вдвоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут  же  спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига