У него не хватило бы друзей и знакомых, чтобы назвать все горные вершины, ледники и плоскогорья, которые он открыл бы в этом полёте
Какая тут грамматическая основа?

Основа предложения-Он открыл

У него не хватило бы друзей и знакомых, чтобы назвать все горные вершины, ледники и плоскогорья, которые он открыл бы в этом полёте
Он, него - подлежащее
хватило, открыл - сказуемое
друзей, знакомых - обстоятельство
горные - определение
вершины, ледники, плоскогорье - обстоятельство
которые - дополнения
он - обстоятельство
полёте - дополнение

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Снег падает мелькает вьется ложится белой пеленой На сына я все надежды возлагал Это было старый дремучий бор которого не касались еще пила и тапор И стаит береза в сонной тишиге и горят снежинки в золотом огне Границы где равнины сопрекасаются с горами обазначены черезвычайно редко Ты гори моя зарница Дед наклонил голову и сменуту сидел молчал Еще далеко у полюса был плавучий лед Открылась дверь вошел мужчина не определеного возраста Эттттто жалкаяпоросль состоит главным оброзом из липы черной и белой березырастущий полу кустарником альхи и авжеака схема предложений, и поставить запитыи !
Снег падает, мелькает, вьется, ложится белой пеленой. На сына я все надежды возлагал. Это был старый, дремучий бор, которого не касались еще пила и тапор. И стоит береза в сонной тишине, и горят снежинки в золотом огне. Границы, где равнины соприкасаются с горами, обазначены черезвычайно редко. Ты гори, моя зарница. Дед наклонил голову и с минуту сидел молча. Еще далеко у полюса был плавучий лед. Открылась дверь, вошел мужчина не определенного возраста. Эта жалкая поросль состоит главным образом из липы, черной и белой березы, растущих полукустарником ольхи и авжеака. ? (в тексте исправлены все орфографеческие ошибки, кроме последнего слова в последнем предложении, т. к. это слово мне не понятно, скорей всего в нем опечатка)

Напишите предложения, расширив их сначала с помощью наречия, а затем - деепричастного оборота. 1. Ребята находили в списке фамилии своих знакомых 2. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам 3. Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее 4. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.
1. Ребята неожиданно находили в списке фамилии своих знакомых 2. Мне стало грустно и СКУЧНО, и я долго ходил по дорожкам 3. Володя кричал на своих собак, и они ПОСЛУШНО мчались все быстрее и быстрее 4. За стеной ТИХО журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.


1. не ожидая этого, находили в списке фамилии своих знакомых 2. Мне стало грустно, и, несмотря на мороз, я долго ходил по дорожкам 3. Володя, кричал на своих собак, и они, боясь ослушаться, мчались все быстрее и быстрее 4. За стеной, стекая, журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.

Напишите предложения, расширив их с помощью наречия
1. Ребята находили в списке фамилии своих знакомых
2. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам
3. Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее
4. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.
1.Сегодня ребята находили в списке фамилии своих знакомых

2. Мне стало грустно, и я медленно и долго ходил по дорожкам

3. Володя громко кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее

4. За стеной журчит вода, кто-то быстро бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.

1) Ребята быстро находили в списке фамилии своих знакомых.

2) Маме стало грустно, и я долго молча ходил по дорожкам

3)Володя громко кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее.

4)За стеной тихо журчит вода, кто-то быстро бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.