Cоставить предложение с 9 грамматическими основой. Очень
Вечером она вышла на улицу и увидела, что набегают тучи, прячутся птицы и животные, дети спешат домой, взрослые идут с работы и достают зонтики, но зонты ломаются, потому что дует сильный ветер, и из-за него опадают листья с деревьев, начинается весенний дождь.

Я пошла(пошел) гулять в лес, там журчат ручьи, щебечут птички, переливается на солнце озеро, летают по небу фигурки из облаков, из озера пьет водичку заяц, травка зеленет, солнышко блестит, листья о чем то между собой шушукаются.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите сложноподчиненные предложения(знаки препин. не поставлены) 1. Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2. Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях. 3. Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4. Лес стоит тёмный и молчаливый потому что главные певцы улетели. 5. В этом месте где зашло солнце небо рдело багряными полосами. 6. Жили мы в тихом переулке но несмотря на это из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. -Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения -Найдите предложение с придаточным определительным -Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова -Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
1. Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2. Посмотри, как тихо в позолоту август рассыпает на полях. 3. Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4. Лес стоит тёмный и молчаливый, потому что главные певцы улетели. 5. В этом месте, где зашло солнце, небо рдело багряными полосами. 6. Жили мы в тихом переулке, но, несмотря на это, из города к нам проникал какой-то заглушенный гул.

Сложноподчиненные предложения - 2, 4, 5. 

Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения  - 5

Найдите предложение с придаточным определительным - 5

Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова - 2 

Укажите предложение с обособленным обстоятельством - 6

1.Книги вошли в мою жизнь]   , как( великое чудо). 2.Посмотри]   , как (тихо позолоту август рассыпает на полях). 3.Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями]   . 4.Лес стоит тёмный и молчаливый]   , потому что (главные певцы улетели). 5.В этом месте, где( зашло солнце) , небо редело багряными полосами]   . 6.Жили мы в тихом переулке ]   , но [ ,/несмотря на это /, из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. ]  

Сложноподчиненные предложения по номерами 1,2,4,5.

Предложение, в котором придаточное стоит в середине находится под номером 5.

Предложение с обособленным объстоятельством под номером 6.  Предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова под номером 1,2,5.

Предложение с придаточным определительным под номером 5, от главного к придточному ставим вопрос КАКОМ?





Утром всюду смеялась жизнь проснувшаяся после бури и дальний берег освежённый грозой рисовала в прозрачном воздухе. Песчаный берег усыпанный водорослями тянулся вдоль не умолкающего ни на минуту моря. Капли росы ещё не высохшие на листьях берёз блестели на солнце. Красиво смотреться стороны на судно окрылённое белыми парусами.
ЗАДАНИЯ:
1. РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ
2, ВЫПОЛНИТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Утром всюду смеялась жизнь, проснувшаяся после бури , и дальний
берег, освежённый грозой, рисовался в прозрачном воздухе. Песчаный берег,  усыпанный водорослями , тянулся вдоль не умолкающего ни на минуту моря. Капли росы, ещё не высохшие на листьях берёз, блестели на солнце. 
Красиво смотреть (сказ.) со  стороны (обстоят.) на судно(обстоят.),  окрылённое белыми парусами.(определ.) 
Предлож. Повествов., невоскл., простое, односоставное, безличное, распростран., осложнено обособленным определением, выраж. Причастным оборотом.

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сделайте графическое объяснение!

1. Ветер шумит (в)верху и срывает листья с деревьев. Ветер гудит и его порывы срывают листья с деревьев. Ветер резко шумит его порывы становят? Ся устр_шающ_ми.
2. Если дождь пр_кр_тит? Ся мы можем соб_рат? Ся в поход. Я (не)знаю где проходит граница меж товарищем и другом.
3. Общение с книгой самая высокая форма инт_(л, лл)_ктуаль-
ного развития человека.
4. Гон_щий, гон_щийся, бормоч_щий, мысл_щий, обид_вший, обижа_щий, та_щий (снег).
5. (Не)краше_ые стены, давно (не)краше_ые стены, перекраше_ые стены, стены (не)краше_-
ны, стены (не)окраше_ы.
6. Из тёмных ра_щелин сочит? Ся родниковая вода. С небес начинало скупо струит? Ся утре(н, нн)ее солнце.

1. Ветер шумит вверху и срывает листья с деревьев. Ветер гудит и его порывы срывают листья с деревьев. Ветер резко шумит, его порывы становятся устрашающими.
2. Если дождь прекратится мы можем собираться в поход. Я не знаю, где проходит граница меж товарищем и другом.
3. Общение с книгой-самая высокая форма интеллектуального развития человека.
4. Гонящий, гонящийся, бормочущий, мыслящий, обидевший, обижающий, тающий (снег).
5. Не крашеные стены, давно не крашеные стены, перекрашенные стены, стены не крашены, стены не окрашены.
6.  Из тёмных расщелин сочится родниковая вода. С небес начинало скупо струиться утреннее солнце.