1) Сколько грамматических основ в предложении ?
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.

1) Сколько грамматических основ в предложении ?
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
Ответ: 4 основы.

 2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
Ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.

3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите составить изложение пожалуйста! Очень срочно! Даю
Мать и дочь были во многом различны между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, всегда одинаково добродушных и весёлых в обществе женщин. Всё милое, весёлое истинно радовало её. Даже — черта, встречаемая только у самых добродушных старых людей, — способность наслаждаться видом веселящейся молодёжи была у неё в высшей степени. Дочь, Авдотья Васильевна, была, напротив, серьёзного характера или, скорее, того особенного равнодушно-рассеянного нрава, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то странное — не то она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, не то над всем светом, чего она, верно, не хотела.
Анна Дмитриевна была всегда деятельна; имела страсть к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено так аккуратно, чисто и всё носило такой общий характер такой лёгонькой весёлости, которую выражает хорошенький вальс или полька, что слово игрушечка, употребляемое часто в похвалу гостями, чрезвычайно шло к садику и комнаткам Анны Дмитриевны....
Авдотья Васильевна, напротив, почти никогда ничего не делала и не только не любила заниматься какими-нибудь вещицами или цветочками, но даже слишком мало занималась собой и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша, исключая общего всем очень красивым лицам холодного и однообразного выражения глаз и улыбки. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — ни прежде, ни теперь — никого не любила, исключая хорошенького и весёленького, а что Авдотья Васильевна была одна из тех натур, которые ежели раз полюбят, то жертвуют уже всею жизнию тому, кого они полюбят.(По Л. Толстому)

Мать и дочь были разными между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, добродушных и весёлых в обществе. Всё милое и весёлое радовало её. Ее даже радовала веселящаяся молодежь. Дочь, Авдотья Васильевна, была серьёзного характера, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то необычное. То ли она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, непонятно. Анна Дмитриевна была всегда трудолюбива. Интерес у нее был к к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено очень уютно и красиво. Гости всегда восхищались уютом и красотой домика и садика. Авдотья Васильевна никогда ничего не делала и не любила ничем заниматься. К тому же она за собой не следила и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — никогда никого не любила. Авдотья Васильевна была одна из тех людей, которые хоть раз полюбят, то жертвуют всей своей жизнью тому, кого они полюбили..

ДАЮ
за задание ставится оценка в журнал! Тема- место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
нужно задать вопрос, указать квадр. И круглые скобки. Пример выполнения задания - [это была, по-видимому, одна из тех ужасных гроз}, *вопрос "каких?" от гроз* (которые разряжаются по долинам)
предложения:
1. Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем.
2. Подвела нас погода, которая с каждым часом становилась все хуже.
3. Мелкий противный дождь моросил, не переставая, так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать
4. Перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде всего Джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта.
5. Если дождя утром не будет, мы всё же побродим по осеннему лесу.
6. Чтобы любимый пёс не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник.
7. Когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце
8. Несмотря на то, что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось, я все же решил не огорчать Джима.
9. Джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.
10. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке

1. [вечером я подумал] подумал о чем?(что скорее всего никуда мы завтра не поедем).
2. [Подвела нас погода] погода какая?(которая с каждым часом становилась все хуже).
3. [мелкий противный дождь моросил, не переставая] что из этого следует?(так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать)
4.[перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде всего Джима] огорчила почему?(потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта).
5.(если дождя утром не будет),[мы всё же побродим по осеннему лесу]. Побродим при каком условии?
6. (Чтобы любимый пёс не терял надежды), [я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник]. Достал с какой целью?
7.(когда я утром открыл глаза),[светило яркое солнце]светило когда?
8.(несмотря на то что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось),[я все же решил не огорчать Джима]. Вопреки чему?
9.[ Джим, (пока я собирался), терпеливо сидел у двери ].cидел как долго?
10.[дорога,(на которую мы свернули), вела к реке] дорога какая?

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь грамматические основы предложений.<br />
1. Иску_твенная тиш_на ш_пот осторожные ш_ги прислуги выр_жали (не)внимание а подавле_ость и страх. В комнатах всё было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги л_жали на одних и тех же местах. В спальн_ и кабинет_ моего отца годы целые (не)передвигалась мебель.(А. И. Герцен) 2. Я хотел было проб_жать мимо но папа схв_тил меня за руку и строго сказал Пойдём-ка со мной любезный! (Л. Н. Толстой) 3. Перуцкий мягко но н_стойчиво потреб_вал чтобы Коля полн_стью усвоил твёрдые прав_ла и основы рисунка. 4.(Ни)кто дома и в школе (не)знал что Коля нач_л вести дневник. Он (ни)кому (не)показывал его (Л. А. Кассиль)

1. Искусственная тишина, шёпот, осторожные шаги прислуги выражали не внимание, а подавленность и страх. В комнатах всё было неподвижно, пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель.
2. Я хотел было пробежать мимо, но папа схватил меня за руку и строго сказал: - Пойдём-ка со мной, любезный!
3. Перуцкий мягко, но настойчиво потребовал, чтобы Коля полностью усвоил твёрдые правила и основы рисунка.
4. Никто дома и в школе не знал, что Коля начал вести дневник. Он никому не показывал его.