Пожалуйста! Найдите грамматическую основу!

В полях пашут, сеют, боронят. Вначале сажают картофель, потом сеют морьковь, репу. Пастухи выгоняют в луга коров и овец. На пасеках выставляют ульи. Садоводы подрезают ветви и белят стволы деревьев.

1. Пашут, сеют, боронят.
2. Сажают, сеют.
3. Пастухи выгоняют.
4. Выставляют. 
5. Садоводы подрезают и белят.

В полях пашут, сеют, боронят. Вначале сажают картофель, потом сеют морьковь, репу. Пастухи выгоняют в луга коров и овец. На пасеках выставляют ульи. Садоводы подрезают ветви и белят стволы деревьев.
1пашут, сеют, боронят
2сажают, сеют 
3Пастухи выгоняют 
4выставляют
5Садоводы подрезают, белят

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРОШУ ПОМОГИТЕ SOS, разберите предложение "Садоводы подрезают ветви и белят стволы деревьев" синтаксический разборов,

Это предложение повествовательное, невосклицательное и распрастроненное. В этом предложении речь идет о садоводах кто садоводы это подлежащее подчёркиваем одной чертой выражено существительным  садоводы что делают подрезают и белят это сказуемые  подчёркиваем двумя чертами выражено глаголом подрезают что ? Ветви это второстепенный член предложения выражен существительным. Белят что? Стволы это второстепенный член предложения выражен существительным. Стволы чего? Деревьев это второстепенный член предложения выражен существительным 

Вставьте устно подходящие по смыслу глаголы обозначающие трудовые действия.
Определите время лицо число глаголов почему эти глаголы употребляются в одной форме?


ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В полях пашут,__ __. Вначале __ __ картофель, потом __ __ морковь, репу. Пастухи __ __ в лугах стада коров и овец. На пасеках __ __ ульи. Садоводы __ __ ветви и __ __ стволы деревьев.

В полях пашут, сеят (3 лицо, наст. В. Мн. Ч). Вначале садят(3 лицо, н. В мн. Ч) картофель, потом сеят (3 лицо, наст. В. Мн. Ч) морковь, репу. Пастухи выгоняют(3 лицо. Н. В мн. Ч) стада коров и овец. На пасеках выставляют( 3 лицо н. В. Мн. Ч.) ульи. Садоводы подрезают(3 лицо н. В. Мн. Ч.) ветви и белят (3 лицо н. В мн. Ч)стволы деревьев. Потому что это текст

Замените каждое односоставное предложение на двусоставное.
Пример: Помню раннее тихое утро. Я помню раннее тихое утро.
Его взяли в руки и повели
Тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Зной в пустыне. Песок
Пашню пашут - руками не машут!
Родители взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Стоял зной в пустыне. Сыплся песок.

Рабочие пашню пашут-они руками не машут. 

Мы взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Зной стоял в пустыне. Песок проваливался под ногами.

Если люди пашню пашут - они руками не машут.