Всё было в порядке
Выпишите грамматическую основу

Всё - подлежащее было в порядке - составное именное сказуемое

Было-сказуемое (выроженное глаголом) что делало? Подчеркивается двумя линниями =
Всё-подлежащее (выроженное существительным)что? Подчеркивается одной линией —
В порядке- как? Обстоятельство подчеркивается пушктир с точкой _._._._.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Правила части речи члены предложения подлежащее и сказуемое
Подлежащее — это главный член предложения, грамматически независимый, обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым. Это главный член предложения, который называет то, о ком или о чем говорится в предложении. И отвечает на вопросы «кто? » «что? » Подчёркивается одной чертой.
 
Сказуемое — главный член предложения, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: «что делает предмет (или лицо)? », «что с ним происходит? », «каков он? », «что он такое? », «кто он такой? » и др. Сказуемое обозначает действие или состояние предметов и лиц, которые выражены подлежащим. Сказуемое чаще всего выражается глаголом, согласованным с подлежащим, но часто сказуемое выражается и другими частями речи. Подчёркивается двойной чертой.  
 

На какие вопросы отвечают: сказуемое, подлежащее, дополнение, дополнение, обстоятельство и как подчёркиваются?

Сказуемое (кто, что) одной чертой ( ______ )
Подлежащее (что делать, что сделал) двумя чертами (=====)
Дополнение (кого, чего, кому, чему) тире точка тире ( _. _. _ ) 
Обстоятельство (как, каким образом, где, куда, от куда) ( _ _ _ _ )
Определение (какой, какая) волнистой чертой 

Сказуемое отвечает на вопрос что делает? И подчеркивается двумя прямыми линиями
подлежащее отвечает на вопрос кто? Что? И подчеркивается одной линией
дополнение отвечает на вопрос кому? Чему? И подчеркивается пунктирной линией
определение отвечает на вопрос какая? Какой? Какое? Какие? И подчеркивается волнистой линией
обстоятельство отвечает на вопрос как? Где? И подчеркивается штрих пунктирной линией.

1. В каком предложении неправильно выделена грамматическая основа
предложения?
1) Некоторые из айсбергов(подлежащее)гиганты(сказуемое) длиной в несколько десятков километров.
2) Наши знания существенно расширили(сказуемое) последние открытия(подлежащее) археологов.
3) Учителем Александра Македонского был(сказуемое) знаменитый Аристотель(подлежащее).
4) В товарищеском матче наши футболисты(подлежащее) не ударили в грязь лицом(сказуемое).

2. Укажите пример с грамматической ошибкой (обратите внимание на согласование
подлежащего и сказуемого).
1) Бóльшая часть картин передана в музей.
2) У костра сидело несколько человек.
3) Сочи расположен на той же широте, что и Бостон.
4) Кто из вас вчера были на концерте?

3. Укажите предложение(я) с простым глагольным сказуемым.
1) Сестра будет рада такому подарку.
2) Шофёр будет ждать у подъезда.
3) Кто-нибудь из вас будет врачом.
4) К сентябрю школа будет отремонтирована.
5) Через час вы будете дома.

4. В каком(-их) примере(-ах) допущена пунктуационная ошибка?
1) На экзамене главное – уметь сосредоточиться.
2) Плохая погода не помеха для туриста.
3) Работать в поле не языком болтать.
4) Сказуемое один из главных членов двусоставного предложения.
5) В устье эта река как море.

5. Какое из утверждений относится к данному предложению?
Без энергии Солнца жизнь на Земле была бы невозможна.
1) По цели высказывания это предложение побудительное.
2) Подлежащее выражено синтаксически цельным сочетанием.
3) Сказуемое составное глагольное.
4) Сказуемое состоит из связки в форме условного наклонения и именной части,
выраженной прилагательным.

Прочитайте предложения и выполните задания 6 – 10.
(В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)
А. Но на самом деле они появляются в любых широтах.
Б. Мираж происходит от полного отражения светового луча плотным слоем воздуха.
В. Долгое время считалось, что миражи бывают только в жарких странах.
Г. Иногда эти предметы отражаются прямо, а иногда в перевёрнутом виде.
Д. При этом становятся видимыми отражения предметов лежащ__ за линией
горизонта.

6. В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
1) Б, А, Г, В, Д
2) Б, В, Г, Д, А
3) В, Б, Д, А, Г
4) В, А, Б, Д, Г

7. Какого словосочетания нет в предложении Б?
1) отражения луча 2) светового луча
3) отражения воздуха 4) слоем воздуха


8. Найдите пунктуационную ошибку. Выпишите слово, после которого должен
стоять знак препинания, затем в скобках поставьте этот знак препинания.
Ответ: __________________________ ( ) ______________________

9. Выпишите грамматическую основу предложения Д.

10. Какое окончание должно быть у слова «лежащ__» в предложении Д: -их или -ие?
Обоснуйте своё решение. (Ответ должен быть полным, из 2 – 4 фраз.)

1. Ответ 3 (сказуемое - был учителем)
2. Ответ 4 (Кто…был)
3. Ответ 2, 5
4. 3) Работать в поле - не языком болтать.
4) Сказуемое - один из главных членов двусоставного предложения.
5. Ответ 4
6. 4) В, А, Б, Д, Г
7. 3) отражения воздуха 
8. В предложении Д: предметов (,)
9. Отражения - подлежащее, становятся видимыми - сказуемое
10. У слова «лежащ__» в предложении Д должно быть окончание -их. Определяемое слово - "предметов". Задаем вопрос: предметов каких? Вопрос оканчивается на -их. Значит, в причастии "лежащих" тоже окончание -их.