Обоим очень захотелось узнать, привёз ли отец обещанную вещицу (нужно грамматическую основу найти)
Я стал припоминать, куда ходил в течение дня.(тоже нужно найти грамматическую основу)

1. Две грамматические основы (предложение сложноподчиненное)
1-ая: захотелось узнать  - составное глагольное сказуемое, подлежащего нет, предложение безличное
2-ая: отец - подлежащее, привез - простое глагольное сказуемое
2. Две грамматические основы (предложение сложноподчиненное)
1-ая: я - подлежащее, стал припоминать - составное глагольное сказуемое
2-ая: я - подлежащее (графически отсутствует), ходил - простое глагольное сказуемое (предложение двусоставное, неполное) 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Кроме двери, которая вела в переднюю, была еще одна дверь.
Разберите предложение по составу

ССП предложение
[Кроме двери,(которая вела в переднюю), была еще одна дверь]
Двери какой? - которая вела в переднюю
Была - сказуемое
Дверь - подлежащее 
Еще одна - определение 
Кроме двери - дополнение
Которая - подлежащее
Вела - сказуемое
В переднюю - обстоятельство

С силой бью его и он отлетает. Запятая.

Всегда интересовал вопрос, как поступать с запятыми, когда есть два сказуемых и одно подлежащее. Если бы предложение выглядело так: "Я с силой бью его, и он отлетает", запятая будет нужна, т. К. 2 грамм. Основы. Но как поступать, если их, так сказать, полторы?

Тут две основы, одно предложение определенно личное односоставное (бью), второе двусоставное (он отлетает). Запятая ставится.

Запятая нужна. В первом предложении неполная грамматическая основа (только сказуемое), в другом — полная (подлежащее и сказуемое), однако запятая ставится потому как грамматически основ ДВЕ, а следовательно, — это правило постановки пунктуации в сложном предложении. Кстати, предложения "С силой его бью" и "Я с силой его бью" — равносильны, просто "Я" иногда убирают из предложения в тексте, дабы избежать тавтологий, например.

• 1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
• 1)подземный
• 2)поворот
• 3)рассмотрели
• 4)учительский

• 2. В каком ряду записаны все слова одной части речи?
• 1)ходьба, идти
• 2)знание, умный
• 3)школа, образование
• 4)радость, прекрасный

• 3. У какого слова из приведённого ниже предложения неверно определили часть речи?

• Все деревья блистают в разноцветном уборе.

• 1)деревья – подлежащее
• 2)блистают – глагол
• 3)разноцветном – прилагательное
• 4)в – предлог

• 4. Каким примером можно проиллюстрировать следующее правило: «У существительных 1 склонения в форме родительного падежа пишется окончание И»?
• 1)на книжной полк…
• 2)в быстрой речк…
• 3)две строчк…
• 4)за кустиком сирен…

• 5. В каком ряду все слова пишутся с НЕ раздельно?
• 1)(не)броский, (не)нависть
• 2)(не)мог, (не)берёзовый
• 3)(не)верный, а ошибочный; (не)глупый
• 4)(не)видаль, (не)ответил

• 6. У какого слова нужно определить часть речи, чтобы правильно написать букву на месте пропуска?
• 1)бл…стательный
• 2)испеч…шь
• 3)разбог…теть
• 4)приг…родный

• 7. Чем отличаются слова первой группы от слов второй группы?
• А) побеждать, соединение, следить
• Б) изложение, подрасти, выбирать

• 1)в первой группе – глаголы, во второй – существительные
• 2) в первой группе – слова с проверяемой безударной гласной в корне, а во второй – слова с чередующимися гласными в корне.
• 3)в первой группе – слова, образованные приставочным способом, а во второй группе – суффиксальным способом
• 4)в первой группе – слова исконно русские, а во второй – слова заимствованные

• 8. Среди приведённых ниже предложений укажите сложное. (Знаки препинания не расставлены.)
• 1)Ведь мы знаем уже наизусть через год будет новое лето.
• 2)Холодно как-то глядит ясность прозрачных небес.
• 3)Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.
• 4)Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес.

• 9. Укажите предложение с однородными членами. (Знаки препинания не расставлены.)
• 1)Поспевает брусника стали дни холоднее.
• 2)Прошёл дождь и трава вспыхнула изумрудами.
• 3)Ветер в поле воет и дождик моросит.
• 4)С криком в воздухе кружится стая галок и ворон.

• 10. Какое языковое явление проиллюстрировано примерами: сильный, могучий, мощный?
• 1)антонимы
• 2)синонимы
• 3)устаревшие слова
• 4)профессиональные слова

• 11. У какого фразеологизма неверно определено значение?
• 1)Ждать у моря погоды – бездействовать
• 2)Чувствовать себя как рыба в воде – чувствовать себя свободно, естественно
• 3)Напустить тумана – запутать, внести неясность
• 4)Попасть пальцем в небо – добиться своего

• 12. В каком примере выделенное слово употребляется в переносном значении?
• 1)железный прут
• 2)железное здоровье
• 3)железный обруч
• 4)железная руда

• 11. У какого фразеологизма неверно определили значение?
• 1)При царе Горохе – очень давно, неизвестно когда
• 2)Сгущать краски – скрывать, утаивать правду
• 3)Ломать голову – напряжённо думать
• 4)Зарубить на носу – крепко запомнить

• 12. В каком примере выделенное слово употребляется в переносном значении?
• 1)грязное пятно
• 2)грязная улица
• 3)грязный поступок
• 4)грязная одежда

№1. Подземный
№2. Школа, образование
№3. Деревья - подлежащее
№4. Две строчки
№5. Не мог, не березовый
№6. Испечешь
№7. В первой группе – слова с проверяемой безударной гласной в корне, а во второй – слова с чередующимися гласными в корне.
№8. Ведь мы знаем уже наизусть через год будет новое лето.
№9. С криком в воздухе кружится стая галок и ворон.
№10. Синонимы
№11. Попасть пальцем в небо – добиться своего
№12. Железное здоровье
№13. Сгущать краски – скрывать, утаивать правду
№14. Грязный поступок