Укажите количество грамматических основ в предложениях!

Смотря какое предложение сложное или простое

10. Я потянулся, поиграл, не хотелось дотрагиваться. 11. Динка сидела, улыбалась, он следит. 12. Я услышал, выделять,(детей). 13. Все кинулись, леха поднялся, он держал, пугач стрелял. 14. Люся рисовала, мы видели, журнал носил название. 15. Звуки полились, страх прошел. 16. Хотелось, друг появился. 17. Бабушка огорчилась, сказала, провал говорит, не приняли. 18. Я вспомнил, мороз был, мы выбирали. 19. Я старалась полюбить, велели, это искусство. 20. Человек вышел, учился. 21. Это было отличительной чертой, нельзя было определить, шутит она говорит, хвалит, высмеивает. 22. Не приходилось обороняться, я обороняла.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Произведите синтаксический разбор предложений
1. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
2. В осеннюю пору хорошо в лесу: воздух особенно свеж, повсюду разносится запах прелых листьев и оттаявшей земли.
3. Никому не хотелось говорить, но невозможно было и молчать: слишком много накопилось у каждого на душе.
4. Надо будет – умру не хуже других.
5. Береза не угроза: где стоит, там и шумит.
6. Хорошо здесь: и шелест и хруст
С каждым утром сильнее мороз,
В белом пламени клонится куст
Ледяных ослепительных роз.
1. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.(Погонишься, не поймаешь - сказуемые, выражены глаголами; за двумя зайцами - дополнение, выражено: двумя - числит., зайцами-сущ.; ни одного - обстоятельство, выражено числит. с предлогом. Предложение простое, односоставное, обобщенно-личное, повествовательное, невосклицательное, распространенное)
2. В осеннюю пору хорошо в лесу: воздух особенно свеж, повсюду разносится запах прелых листьев и оттаявшей земли. (Хорошо-сказуемое, выражено категорией состояния; в лесу-обстоятельство, выражено сущ.; в осеннюю пору - обстоятельство, выражено: пору-сущ., осеннюю-прил.; воздух-подлежащее, выражено сущ., свеж-сказуемое, выражено кр. прил.; особенно-обстоятельство, выражено наречием. Запах-подлежащее, выражено сущ., разносится-сказ., выр. глаг.; повсюду-обстоят., выр. наречием; листьев, земли - дополнения, выр. сущ.; прелых, оттаявшей-определения, выражены: прелы-прил., оттаявшей-причастие. Предложение сложное, бессоюзное, повест., невосклиц., распростр.)
3. Никому не хотелось говорить, но невозможно было и молчать: слишком много накопилось у каждого на душе. (предложение сложное, с разными видами связи(сочин. и бессоюзной), повест., невосклиц., распростр. Не хотелось говорить - сост. сказуемое, никому-дополнение, выр. мест., невозможно было молчать-сост. сказуемое, накопилось-сказуемое, слишком много - обстоятельство, выр. наречием, на душе - обстоят., выр. сущ., у каждого-дополнение, выр. мест.)
4. Надо будет – умру не хуже других. (Предложение сложное, бессоюзное, повест., невоскл., распр. надо будет - сказуемое, умру-сказуемое, не хуже-обстоятельство, других-дополнение)
5. Береза не угроза: где стоит, там и шумит.(Предложение простое, повест., невосклиц., распрост. Береза-подлежащее, не угроза-сказуемое, стоит-сказуемое, шумит-сказуемое, где, там-обстоятельства)

6. Хорошо здесь: и шелест и хруст

С каждым утром сильнее мороз,

В белом пламени клонится куст

Ледяных ослепительных роз.

(Предложение сложное, бессоюзное, повеств., невосклиц., распр. Хорошо-сказуемое, выр. категорией состояния, здесь-обстоятельство, ыражено наречием; Шелест, хруст-подлежащие, мороз-подлежащее, с каждым утром-обстоятельство, сильнее-сказуемое; Клонится-сказуемое, куст-подлежащее, в пламени-обстоятельство, белом-определение, роз-дополнение, ледяных ослепительных-определения)

Преобразуйте двусоставные предложения в безличные со сказуемым-инфинитивом. Запишите оба варианта, подчеркните в них грамматические основы.
Образец - Ты не уедешь сегодня - Тебе не уехать сегодня
1. Ты никогда не решишь этой проблемы. 2. Я выступаю на конференции первым. 3. Она не сможет догнать класс по всем предметам. 4. Я бы хотел поговорить с тобой об одном происшествии.


Помогите, пожалуйста

1. (Ты) никогда (не решишь) этой проблемы.-Тебе никогда (не решить) этой проблемы  2. (Я выступаю )на конференции первым.-Мне (выступать) на конференции первым. 3. (Она не сможет догнать) класс по всем предметам.-Ей (не догнать) класс по всем предметам 4. (Я бы хотел поговорить) с тобой об одном  происшествии.-Мне  (хотелось бы поговорить) с тобой об одном происшествии.
Грамматические основы в скобках.

Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. Запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации.

1. Единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в следствие перегруженности опрокинулась.
2. В случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать?
3. Этим судам было приказано нести дозорную службу для предупреждения эскадры в случае внезапного появления противника.
4. Невзирая на угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала Рождественского.
5. Несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.
1. Единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, опрокинулась, когда стала перегруженной.

2. Если появится пробоина в подводной части корпуса что мы будем делать? 

3. Этим судам было приказано нести дозорную службу для предупреждения эскадры, если противник внезапно появится.

 4. Если не взирать на угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала Рождественского.

5. Если не обращать внимания на стужу, мне не хотелось уходить вниз