Написать грамматическую сказку о местоимениях
(грамматическую то есть с признаками этих местоимений)
можно включить диалог
в конце сделать вывод

Жили-были местоимения в королевсте "Русского языка", в разделе "Морфология". Они были частью речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
Всё началось с того, что все местоимения имели разряды, а местоимение себя не имело. Стало себя искать свой разряд. Пошло оно к личным по разряду местоимениям, и начало проситься:
- ", я местоимение себя. Можно я буду с вами жить? "
- "Нет, "-сказало я, "ты же не указываешь на участников речи. "
- "Ну и что ? "- сказало себя.
Объеснили ему, но он обиделся и ушел. Пошело себя к другим, но все остальные его не приняли тоже. Решило тогда себя, раз меня никто не берёт создам-ка я свой разряд. Назвалось себя разрядом возвратным. Так, как оно указывает только на то лицо, о котором говорит.
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Проведите синтаксический разбор 1предложения:
Солнце спокойное, будто луна,
С утра без всякой короны
Смотрит сквозь облако, как из окна,
На рощу, на луг зелёный.

От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце, луга, облака,
То же мироздание.

Определите разряд каждого местоимения 2 четверостишья и проведите их морфологиеческий разбор
 

Солнце(сущ., подчёркивается 1 чертой) спокойное(прил., подч. волнистой чертой), будто(предлог) луна(сущ., подч. 1 чертой)(имей ввиду!: является  сравнительным оборотом), с(предлог) утра(сущ., подч. пунктиром) без(предлог) короны(сущ., подч.  пунктиром) смотрит(глагол, подч. 2-мя линиями) сквозь (наречие, подч. пунктиром с точкой) облако(сущ., подч. пунктиром), как(предлог) из(предлог) окна(сущ., подч. пунктиром)(имей ввиду!: является сравнительным оборотом), на(предлог) рощу(сущ., подч. пунктиром), на(предлог) луг(сущ., подч. пунктиром) зелёные(прил., подч. волнистой чертой).

Морфолог. разборы:

 Я-мест.

1. Постоянные признаки: разряд-личное; лицо- 1-е

Непостоянные: падеж-И. п.; число- ед. ч.

2.(Кто?) Я - явл. подлежащим

  Её-мест.

1. Пост.: притяжательное

Непост: Р. п; ед. ч.; ж. р.

2.(Кого?) Её- дополнение

В ней-мест.

1. Пост.: указательное

 Непост.: П. п.; ед. ч.; ж. р.

2. В (ком?) ней- дополнение

Те-мест.

1. Пост.-притяжательное

Непост.-Р. п.; мн. ч.

2.(Какие?) те- определение 

 

Морфологический разбор наречий мало владеть, неслучайно говорят, широко распространено обязательно разряд..

1. Мало - наречие.
2. Неизменяемое слово.
3. Мало владеть (*подчеркнуть наречие, как обстоятельство*).

1. Неслучайно - наречие.
2. Неизменяемое слово.
3. Неслучайно говорят (*подчеркнуть наречие, как обстоятельство*).

1. Широко - наречие.
2. Неизменяемое слово.
3. Широко распространено (*подчеркнуть наречие, как обстоятельство*).

1. Обязательно - наречие.
2. Неизменяемое слово.
3. Обязательно... (слово разряд тут не очень-то подходит...) (*подчеркнуть это наречие, как обстоятельство*).

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Про фиалку все, конечно, слышали. Удивительно нежный цветок! Символ весны и молодости. Сколько песен, сколько стихов посвящено фиалке! Фиалки бывают самые разные. Душистая фиалка. Рогатая фиалка. Фиалка золотистая. Известные всем анютины глазки-тоже фиалки. Целых пятьсот видов.
Фиалки, в отличие от других лесных трав, зацветают дважды: весной и летом. Вот загадка. До сих пор ученые не могут объяснить, почему так происходит.
Очень трогателен букетик фиалок. Только надо иметь ввиду: радовать глаз сорванные цветы будут лишь один день, не больше. Быстро они увидают в неволе. Не лучше ли их оставить расти на земле? Не лучше ли сохранить красоту? 1 )Стиль текста озаглавьте текст 2)Выпишите из текста односоставные предложения 2)Выпишите предложение, в котором наиболее полно выражается основная мысль текста и позиция автора. 3)Выпишите Из текста имя числительное, укажите его разряд 4)Спишите последний абзац текста, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Продолжите текст своими рассуждениями, отвечая на вопросы, которые содержатся в двух последних предложениях.

1)стиль текста научный, название "КРАСОТА ФИАЛОК"
2)удивительно нежный цветок; сколько песен, сколько стихов посвящено фиалке; душистая фиалка; рогатая фиалка; фиалка золотистая; не лучше ли их оставить расти на земле; не лучше ли сохранить красоту;
2)Не лучше ли их оставить расти на земле? Не лучше ли сохранить красоту?
3) целых пятьсот-разряд количественные
4) Нужно беречь красоту природы, все то, что создала природа.
     На земле растет множество растений деревьев, кустарников, но люди их не жалеют, они губят природу и всю красоту. Люди умеют любоваться только тогда, когда ест только у них.
     Берегите природу! Запас растений, трав, кустарников не безграничен! Любуйтесь растениями и красотой природы только в лесу!