Указать слова с общим грамматическим признаком: в клетке, с ним, решить, ловкая.
В клетке, с ним, решить, ловкая. Общий грамматический признак у слов в клетке, с ним, ловкая – склонение, то есть изменение по падежам. Это склоняемые слова. Лишнее слово – глагол решить. Это слово не склоняется, а спрягается. P. S. С предлогами употребляются только существительные, числительные и некоторые местоимения; прилагательные с предлогами не употребляются. Предлог, стоящий перед прилагательным, употреблён не с ним, а со следующим за ним существительным: ловкая девушка, к (ловкой) девушке, о (ловкой) девушке.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Три слова из этих четырех имеют общий грамматический признак. найди и подчеркни лишнее слово: (в)клетке, (с)ним, решить, ловкая. это слово можно считать лишним, потому что _________________________________________________________________.
Лишнее слово слово-глагол РЕШИТЬ, так как оно не изменяется по падежам, в отличие от существительного в клетке, прилагательного ловкая и местоимения с ним.

Решить-глагол, это лишнее слово, потому что оно не изменяется по падежам, только по лицам.  
Ед. ч.  Мн. ч.
1-ое лицо решаю  решаем
2-ое лицо решаешь   решаете
3-ее лицо решает решают
Все остальные слова изменяются по падежам:
И. п. клетка-существительное
Р. п. клетки
Д. п. клетке
В. п. клетку
Т. п. клеткой
П. п. (на)клетке, (в)клетке
И. п. он-местоимение
Р. п. его
Д. п. ему
В. п. его
Т. п. ним
П. п. (на) нем
И. п. ловкая-прилагательное
Р. п. ловкой
Д. п. ловкой
В. п. ловкую
Т. п. ловкой
П. п. (на)ловкой
 

Найти причастные обороты и показать где главное слово а где волнистой линией**
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.
Выделю жирным главное слово, а подчеркну линией)
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.

Вставь в предложения прилагательные. Определи род и число словосочетаний.

1. На дальнем берегу реки цвели....... ромашки. 2. Веточки ..... берёзы были объедены. 3. В саду выросли.... цветы. 4. В клетке жила.... обезьяна.
На дальнем берегу росли белые ромашки  (мн. число,).

Веточки молодой березы  (ед. ч, жен. род.) были объедены.

В саду выросли красивые цветы (мн. ч)

В клетке жила веселая обезьяна  (ед. ч, жен. род.)

Во множественном числе вроде род не определяется, но если что ромашки ж. р, а цветы м. р. 

1. прекрасные-мн. число

2. грустной берёзы-ж. р. ед.

3. разноцветные цветы-мн. ч.

4. интересная обезьяна-ж. р., ед. ч.