2) Эти звукки шипящие. Они интересные тем, что при произношении мы слышим звук похожий на шипение.
3) Буква е обозначается звуками [й`э], буква ё звуками [й`о], ю - звуками [й`у], а буква я звуками [й`а]. Эти буквы интересны тем, что при произношении мы слышим 2 звука - й и один из гласных звуков, кроме ы и и.
5) Тишь, дочь, ночь - существительные.
Течь, печь, лечь - глаголы.
Вдруг, вскользь - наречия.
Длинное слово, например - э-лек-тро-га-зо-свар-щик. (Я написала по слогам, чтобы легче было посчитать. )
В слове 6 слогов и 18 букв.
Я определил(а) колличество слогов, по колличеству гласных букв.
Он запел. (Хрустально)чистый звучный и необыкновенно сильный тенор зазв_нел в комн_те. В самом тембре этого яркого, метал_ического голоса было что(то) др_матическое страс_ное. Плавно и нежно л_лись один за другим грудные, г_рячие, тр_пещущие звуки. Они л_лись св_бодно с бл_городной сдержанностью, звучали просто и скромно, словно он не хотел обнаружить глубины чу_ства а оно, как пламя, само прорывалось и било из груди певца переполненной горячими, страс_ными звуками. Он пел о тоске любви. Негой огнем и сл_зами дышали эти звуки.
Он запел. Хрустально-чистый звучный и необыкновенно сильный тенор зазвенел в комнате. В самом тембре этого яркого, металлического голоса было что-то драматическое страстное. Плавно и нежно лились один за другим грудные, горячие, трепещущие звуки. Они лились свободно с благородной сдержанностью, звучали просто и скромно, словно он не хотел обнаружить глубины чувства а оно, как пламя, само прорывалось и било из груди певца переполненной горячими, страстными звуками. Он пел о тоске любви. Негой огнем и слезами дышали эти звуки.
20)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». (21)Я считаю её своим «будильником».
(22)Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. (23)С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. (24)От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу. (25)Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. (26)Конечно, нужны и учебники. (27)Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. (28)Эта школа должна обязательно быть.
(29)И всё-таки в начале всего стоит Любовь. (30)Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. (31)С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. (32)Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью.
(По В. Пескову)
(22) Благодарность за "пробуждение" я должен сказать и матери и отцу.
(24) Для других людей "будильником" чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне.
(26) Все же, конечно, нужны и учебники. (27) Выростая, человек умом постигает, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как в жизни все зависит от богатства земли, здоровья природы.
(29) Но в начале всего стоит Любовь. (30) (31) С нею человек обретает и некую точку опоры. (32) Все, что зеленеет, дышит, издает звуки, по мысли яснополянского мудреца, приближает человека к счастью.
Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как все в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.
У каждого есть свой «будильник» чувства природы. Для меня им стала книга «Животные-герои», для кого-то месяц, проведенный летом в деревни, первый поход с ночевкой в лес... Надо ли перечислять всё, что может пробудить интерес ребенка к природе? Вырастая, человек должен постигать умом, как всё взаимосвязано в живом мире, как этот мир прочен и уязвим одновременно.. Но всё-таки не ум, а любовь ко всему живому делает познание мира столь интересным и дает некую точку опоры. Любовь ко всему и есть приближение человека к счастью.
�альчике, который проявил свои добрые чувства по отношению к собаке. Он, узнав, что собаку Жучку кто-то бросил в колодец решил немедленно идти спасать её. Мальчик, рискуя своей жизнью, спас её жизнь.Примеры доброты можно встретить и в жизни. Ярким примером доброты является Мать Тереза. Её преданность, желание приносить добро вдохновляет людей на благие поступки. Она всегда была готова помочь любому человеку, сделать доброе дело.
Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать, что доброта- это свет души, который освещает пространство вокруг человека.