1)"за лесом"что за часть речи? 2)"ничего"что за часть речи? 3)"не было"что за часть речи? 4)"видно"что за часть речи? 5)"несколько раз"что за часть речи? 6)"выстрелил" что за часть речи? 7)"в воздух"что за часть речи? 8)"получил"что за часть речи? 9)"никаких"что за часть речи? 10)"ответных"что за часть речи? 11)"сигналов"что за часть речи? 12)"Вдруг"что за часть речи? 13)"послышался"что за часть речи? 14)"треск"что за часть речи? 15)"сучьев"что за часть речи?
1. существительное
2. наречие
3. глагол
4. глагол
5.
6. глагол
7. существительное
8. глагол
9. местоемение
10. прилагательное
11. существительное
12. наречие
13. глагол
14. существительное
15. существительное
1. существительное
2. отрицательное местоимение
3. глагол
4. глагол
5. несколько-неопределенное местоимение
6. глагол
7. существительное
8. глагол
9. отрицательное местоимение
10. прилагательное
11. существительное
12. наречие
13. глагол
14. существительное
15. существительное
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
С дом. заданием! записать слово ЗАМЁРЗ, и провести три анализа слова, звуко-буквенный анализ, часть речи, состав слова? и можно ли к нему подобрать синоним, доказать выбор последней буквы.?
Звуко-буквенный
замёрз-2слога: за-мёрз
з(з)-соглас., звонкий, парный, твёрдый
а(а)-гласный, безударный
м(м)-согласный, сонорный, непарный, мягкий, звонкий
ё(ё)-гласный, ударный
р(р)-согласный, звонкий, сонорный, непарный, твёрдый
з(з)-согласный, звонкий, парный, твёрдый
состав: за-приставка, мёрз-корень
часть речи
1)замёрз(что сделал)-глагол
2)н. ф-замёрзнуть,: совершенный вид,1 спряжение,
Что за часть речи -наречие?
Это неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия
Наречие-самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действий. И отвечает на вопросы как? когда? Где? с какой целью? зачем? и т. д
Наречия не изсменяются, а в предложение чаще всего являются обстоятельством.
Напишите краткое изложение не менее 70 слов. Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде — очень распространенное явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшаят часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». (По Д. С. Лихачеву) 136 слов
Посмотрите, может быть подойдет.
Человек слаб, когда он груб в языке и в своих манерах. Это являетя признаком невоспитанности и иногда даже жестокости. Многие наши поступки отражаются на окружающих, плохие слова и поступки враждебны тому, что называется человеческой жизнью. Сильный и уравновешенный человек не будет без нужды ругаться либо громко говорить. Надо приложить немало усилий, что бы научиться хорошей, спокойной и интеллигентной речи. Наша речь является важнейшей частью нашего поведения, нашей личности, души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она "заягивает".