Докажите, что данные слова могут выступать в качестве разных частей речи, приведите примеры: радостно, смешно, забавно
Радостно-радостный(прил)-радость(сущ)-радовать(гл)-радовавший(прич)
смешно-смешной-смех-смеяться-смеявшийся
забавно-забавный-забава-забавлять-забавлявшийся.

Например,  
Отец радостно открыл дверь. (здесь наречие-обстотельство (открыл как? ) радостно)
На душе (каково? радостно. (прилагательное-сказуемое).
Она выглядела смешно. (здесь наречие-обстотельство (выглядела как? )
Нам было (каково? ) смешно. (прилагательное-сказуемое).
Забавно смеялся малыш. Это было забавно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос. Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.

1. Наречия, обозначающие признак действия:

 Зорька и Филька жили (как?) дружно. За тёлкой повсюду (как?) смешно ковылял гусёнок. (Как?)Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и (как?) удивленно вскрикивает. Он (как?) забавно вертит головой и приседает от удовольствия.

2. Наречия, обозначающие время:

 Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка (в какое время?) часто мыла здесь лицо и руки. (Когда?) Однажды слышит Оля шум у рукомойника. 

3. Наречия, обозначающие место или направления действия:

 За тёлкой (куда? где?) повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла (где?) здесь лицо и руки. Вода стекает (куда?) вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице.


Докажите что данные слова могут выступать в качестве разных частей речи, приведите примеры: весело, радостно, смешно, забавно.
Весело-наречие, веселый-прилагательное, веселящийся(причастее).
радостно-наречие, радостный-прилагательное, радущийся(причастее).
смешно-наречие, смешной-прилагательное, смешащий(причастее).
забавно-наречие, забавный-прилагательное, забавнейший(суф ейш, айш образуют превосходную степ ).

Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос.
Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.
Наречия обозначающие признак  действия Наречия обозначающие время

(Как?)Жили дружно (Когда?)часто мыла 

(Как?) смешно ковылял   

(Как?) тихо приткрыла

(Как?) удивлённо вскрикивает

(Как?) забавно вертит наречия, обознач. место/направ. действия 

повсюду ковылял

повесил на дерево

стекает вниз

скапливается на земле