Маленький щенок из любопытства вытащил пробку из резиновой надувной лодки. (Повеств, невоскл, простое, распстр) НАПИСАТЬ на верх слов какой часть речью они являются.
Маленький - прил
щенок - сущ
из - предлог
любопытства -сущ
вытащил - глаг
пробка - сущ
резиновой - прил
надувной - прил
лодка - сущ

(какой?)маленький-определение    (кто?)щенок-сущесвительное из-предлог    (чего?)любопытства-дополнение    (что сделал?)вытащил-глагол   (что?)пробку-дополнение   из-предлог    (какой?)резиновой, надувной-определение (чего?)лодке-дополнение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Распространите предложения дополнениями. Запишите по образцу.
Образец: Алёша починил (что) скамейку. (слово скамейку В. П. Дополнение)
1. Он занялся (чем?).
2. Она объявила (о чём?).
3. Метель заметает (что?).
4. Собака хватает (что?) (чем?).
5. Щенок убежал (от кого?).
6. Я принялась (за что?)
7. Мы изучаем (что?)
8. Сестра прислала (что?) (кому?).
9. Барабанщик бил (чем?) ( по чему?)
я вам дам

1. Он занялся (чем?) делом (слово делом Тв. П. Дополнение);                           2. Она объявила ( о чем?) о свадьбе ( слово о свадьбе П. П. Дополнение)        3. Метель заметает (что?) улицу (слово улицу В. П. Дополнение)
4. Собака хватает  (что?) (чем?) кость зубами (слово кость- В. П. Дополнение, слово -зубами Тв. П. Дополнение)
5. Щенок убежал (от кого?) от хозяина ( слово от хозяина-Р. П. Дополнение)
6. Я принялась (за что?) за работу (слово за работу В. П. Дополнение)
7. Мы изучаем (что?) химию (слово химию-В. П. Дополнение)
8. Сестра прислала (что?)(кому?) письмо брату (письмо- Им. П дополнение, брату- Д. П. Дополнение)
9. Барабанщик бил (чем?) ( по чему?) палками по барабану (палками Тв. П. Дополнение, по барабану Д. П. Дополнение) 

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

1 задание: В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом являются неодушевлённые имена существительные? 1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек; 2) Старый клён, красная рубашка, хитрый лисёнок; 3) Новая тетрадь, встретить друга, быстрый заяц; 4)Пушистая сирень, породистый конь, приехать в Орёл. 2 задание: В каком варианте ответа указанны все предложения, где есть сложносокращённые имена существительные? А. Мой брат поступил в престижный вуз. Б. В нашем дворе живёт управделами. В. Бабушка купила новый диван-кровать. Г. Я хочу учиться в МГУ. 1)А, Б; 2) А, Б, Г; 3) В; 4) Г. 3 задание: Каков словосочетание соответствует схеме? Гл. + имя сущ. соб. 1) Учиться в университете; 2) Приехать на Кавказ; 3) широкий Дон; 4) смотреть кино. 4 задание: Какое словосочетание соответствует схеме? сущ. + сущ. 1) Точное изображение; 2) Изображение местности; 3) передавать изображение; 4) изображение близко. 5 задание: В каком предложении неверно выделенно имя сущ. член как предложения? 1) Чтение(подлежащие) - вот лучшее учение(сказуемое) 2) Летели уж многие птицы(подлежащие): ласточки, стрижи(подлежащие). 3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно. 4) У него есть и домик(подлежащие) свой, и пенсия(подлежащие). 6 задание: Каким членом предложения являются выделенные имена сущ. в следующем предложении? Я сейчас вижу перед собой эту картину: тихие БЕРЕГА реки, лунную ДОРОГУ, и ТЕНИ бегущих людей. 1) Подлежащим; 2) Сказуемым; 3) Дополнением; 4) обстоятельством; 7 задание: В каком предложении имя сущ. Россия не является членом предложения? 1) Россия - это наша Родина. 2 Россия очень богата природными ресурсами. 3) Как я люблю тебя, Россия. 4) Моя судьба - Россия. 8 задание: В каком примере неверно образованна форма именительного падежа мн. ч. имени сущ. 1) Золотые купола; 2) Мои года; 3) девяностые годы; 4) сектора стадиона.
1 задание:  1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек
2 задание: 2) А, Б, Г;
3 задание:  2) Приехать на Кавказ
4 задание: 2) Изображение местности
5 задание:  3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно.  В ВОЗДУХЕ-ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!
6 задание: 3) Дополнением
7 задание:  3) Как я люблю тебя, Россия.   В ДАННОМ СЛУЧАЕ РОССИЯ-ОБРАЩЕНИЕ
8 задание: 4) сектора стадиона.