Благодаря этой части речи все оживает. Без него не возможно описать нашу жизнь, так как все в нашем мире меняется и изменяется.
Ответ уже в самом вопросе. "назначение глагола выражать само действие". Поскольку глагол обозначает действие без него не получится построить красивое, стройное, выразительное предложение.
1)Самая изменчивая часть языка словарь. Как хороший барометр отликается он на все изменения жизни. 2)Глагол основа языка. Найти верный глагол для фразы это значит дать движение этой фразе. 3) Глагол самая огнепышущая самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая самая свежая артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола выражать само действие!
Выделите грамматические основы. Выделите грамматические основы. Выделите грамматические основы. Выделите грамматические основы. Выделите грамматические основы.!
1) Самая изменчивая часть языка (часть языка - подлежащее) - словарь (ск.). Как хороший барометр, откликается (ск.) он (подл.) на все изменения жизни. 2)Глагол (подл.) - основа языка (основа языка - ск.). Найти верный глагол (найти глагол - подл.) для фразы - это значит дать движение (дать движение - сказуемое) этой фразе. 3) Глагол (подл.) самая огнепышущая, самая живая часть речи (часть речи - сказуемое). В глаголе струится (ск.) самая алая, самая свежая артериальная кровь языка (кровь языка - подл.). Да ведь и назначение глагола (назначение глагола - подл.) - выражать само действие (выражать действие - сказуемое)!
a) Слово, обозначающее добавочный признак;
b) Член предложения, обозначающий действие, которое не окончено;
c) Часть речи, обозначающая добавочное действие, которое не окончено.
2. От глаголов какого вида могут образовываться деепричастия несовершенного вида?
a) Несовершенного;
b) Совершенного;
c) Вид глагола не влияет на образование деепричастий.
3. Выберите правильное определение в соответствии со схемой: играть — играя:
a) В образовании деепричастий несовершенного вида участвует окончание и приставка;
b) В образовании деепричастий несовершенного вида используется суффикс;
c) В образовании деепричастий несовершенного вида используется окончание.
4. Выберите правильно образованное от глагола «завидовать» деепричастие несовершенного вида:
a) Завидовавший;
b) Завидя;
c) Завидуя.
5. Выберите предложение, в котором есть деепричастие несовершенного вида:
a)Мы шли домой, разговаривая между собой;
b)Писатель прославился, написав эту книгу;
c) Моя сестричка улыбнулась, показав свои зубы.
Iramal середнячок
2013-12-21T13: 47: 58+00: 00
1. Деепричастие-самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженное глаголом.
2. Не с деепричастиями пишется раздельно. Некоторые деепричастия без не не употребляются, поэтому пишутся с не слитно.
3. Деепричастия несовершенного вида образуются обычно от основы настоящего времени глаголов несовершенного вида путем прибавления суффикса -а(-я)
Деепричастия совершенного вида образуются от основы неопределенной формы путем прибавления суффиксов -в, -вши, -ши.
Дальше сам;)
6)Жирафы живут в африке, на саванне. 7)
питаются травой, листьями верхушек деревьев. 8) Особенно любят лакомиться акацией. 9)Зачем жирафу съедает около 70 килограммов свежей зелени. 10)Пасутся жирафы только рано утром или поздно вечером, когда спадет жара. 11)Спят великаны очень мало и стоя.
12)у жирафа чуткие уши, глаза, высокий рост помогает ему быстро увидеть приближающуюся хищника и предупредить об опасности. 13)
обычно у жирафа рождается один детеныш, который через 15 минут уже стоит на ножках возле матери и пьёт молоко.
1. Озаглавьте текст
2. Определите тип речи
3. Как звязаны между собой 6 и 7 предложения
4. Как по-разному автор называет жирафа
5. В предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета
6. В предл. 9 найдите слово обозначающее признак предмета
7. Сколько слов в предл. 9 обозначают предмет
8. Выпишите из предл. 10 одно наречие
9. Выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. Разных склонений
11. В предл. 12 найдите глаголы в неопр. Форме выпишите их и определите спряжение
1. Озаглавьте текст - Жираф - удивительное животное
2. Определите тип речи - описание
3. Как звязаны между собой 6 и 7 предложения (видимо, словом жирафы, хотя в 7 предложении оно пропущено.
4. Как по-разному автор называет жирафа - великаны
5. В предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета - съедает
6. В предл. 9 найдите слово обозначающее признак предмета - свежей
7. Сколько слов в предл. 9 обозначают предмет - 3 слова
8. Выпишите из предл. 10 одно наречие - поздно
9. Выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. Разных склонений - акация (1 склонение), жираф - (2), зелень - 3.
11. В предл. 12 найдите глаголы в неопр. Форме выпишите их и определите спряжение - увидеть (2 склонение), предупредить (2 склонение)