Спишите. Подчеркните дополнение и укажите их падеж, какой частью речи они выражены. Определите прямые и косвенные дополнения. 1. Туман все плотнее прижимался к земле. 2. В последние годы мы много говорим об исторической памяти. 3. Шум воды поглотил все. 4. Семён направил лодку к берегу. 5. Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая. 6. Минувшего не жаль.

 1. Туман все плотнее прижимался к ЗЕМЛЕ(Дательный падеж) косвенное. 2. В последние годы мы много говорим об исторической ПАМЯТИ(предложный падеж) косвенное. 3. Шум ВВОДЫ(родительнй падеж) прямое  поглотил ВСЕ(ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРЯМОЕ). 4. Семён направил ЛОДКУ(ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРЯМОЕ) к БЕРЕГУ(ДАТЕЛЬНЫЙ КОСВЕННОЕ). 5. Я пригласил своего спутника(РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ПРЯМОЕ) выпить вместе стакан ЧАЯ(ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРЯМОЕ). 6. Минувшего не жаль. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определи, каким членом предложения является выделенное слово, и найти соответствия. а) охотник увидел ЗАЙЦА б)Мы купили стол ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА в) БЕЗ ДРУЗЕЙ трудно прожить жизнь г) Зал ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ был отремонтирован д) Я с удовольствием смотрю передачу "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" е) ВОПРЕКИ ПРЕДСКАЗАНИЯМ, мы не опоздали. ж) Жаль, что не увидишь ты родной ЗЕМЛИ з) Он сделал это СГОРЯЧА и) В разговоре ПООДИНОЧКЕ должно было все проясниться прямое дополнение косвенное дополнение прямое дополнение несогласованное определение обстоятельство уступки обстоятельство причины приложение несогласованное определение
А) Охотник увидел (кого) зайца -  слово зайца в Винительном падеже поэтому это прямое дополнение
б)Мы купили стол (какой)для компьютера - несогласованное определение(стола ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА - не изменяется по падежам)
в) (Как) без друзей трудно прожить жизнь - обстоятельство образа действия
г)Зал (какой) для занятий физкультурой был отремонтирован - несогласованное определение(зала ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ - не изменяется по падежам)
д) Я с удовольствием смотрю передачу (какую) "В мире животных"  - несогласованное определение (передачи "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" - не изменяется по падежам)
е) (Вопреки чему) предсказаниям мы не опоздали - косвенное дополнение(не в Винительном падеже и не в Родительном падеже даже если это отрицание)
ж)Жаль что не увидишь ты (чего)родной земли - косвенное дополнение( Родительный падеж но не при отрицании)
з)Он сделал это (как) сгоряча - обстоятельство образа действия
и)В разговоре (каком) поодиночке должно было все проясниться - несогласованное определение (разговора ПООДИНОЧКЕ - не изменяется по падежам)
Не совсем понимаю некоторые слова в твоем задании типа уступки приложение
Объяснила на уровне своих знаний

1. Выпишите прилагательные вместе с теми существительными, с которыми они согласуются. Обозначьте род и падеж прилагательных.

Внезапно у самого борта лодки показалась громадная горбатая спина чёрные рыбы с острым спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Эта была гигантская щука. Она могла задеть и распороть плавником резиновую лодку.

Громадная горбатая(ж. р, И. п.)спина, чёрной(ж. р, Р. п.)рыбы, с острым спинным(м. р, Т. п.)плавником, под резиновой(ж. р, Т. п.)лодкой, гигантская(ж. р, И. п.)щука, резиновую(ж. р, В. п.)лодку.

Громадная горбатая спина (И. п., жен. род)

чёрной рыбы (Р. п., жен. род)

с острым спинным плавником (Т. п., муж. род)

под резиновой лодкой (П. п, жен. род)

гигантская щука (И. п., жен. род)

резиновую лодку (В. п., жен. род)


Род и падеж прилагательных такой же, как род и падеж существительных, к которым они относятся

Как определить падеж одушевлённых существительных, отвечающих на вопрос кого? Обнаружил (кого? )тигра. Это родительный или винительный падеж.
Нужно в словосочетание вместо данного существительного подставить слово "лиса". Например, обнаружил кого? лису окончание У- Вин. п. бежал мимио кого? тигра, Лисы. Окончание Ы- Род. п.

все очень просто.
обнаружил(кого? )тигра. это родительный падеж, потому что оконачание а.
в винительном падеже окончание будет другое.
например: обнаружил(кого? )маму. это уже винительный падеж.
всегда смотри на окончание! вот тебе маленькая шпоргалка по окончаниям!
И. п. (кто? что? ) в первом склонении имеет окончания а, я.
во втором склонении о, е, либо же нулевое.
в третьем склонении нулевое.
Р. п(кого? чего? )в первом склонении и, ы
во втором склонении а, я
в третьем склонении и
Д. п(кому? чему? ) в первом скл е
  во втором скл у, ю,
в третьем скл и
В. п(кого? чего? ) в первом скл у, ю,
во втором скл е, о
   в третьем скл нулевое
Т. п. (кем? чем? )в первом скл ей(ею) ой(ою)
   во втором скл ем, ом
в третьем скл ью
П. п. (о ком? о чем? ) в первом скл е
  во втором скл е
   в третьем и.