1)Играть комедию.
2)Комплект оборудование.
3)Ранняя весна.
4)Чрезвычайно громко.
5)Гордо смотреть.
6)Участвую в движении.
7)В новых условиях.
8)Смеющиеся дети.
Помогите мне пожалуйста!
1. Играть(что?)-глагол комедию-сущ.
2. Комплект(чего?)-сущ. Оборудования- сущ.
3. Ранняя-прилаг. Весна(какая?)- сущ.
4. Черезвычайно- наречие громко(как?)- наречие.
5. Гордо- наречие смотреть(как?)- глагол
6. Учавствую(где?)- глагол в-предлог движении-сущ.
7. В-предлог новых-прилаг. Условиях(каких?)- сущ.
8. Смеющиеся-прилаг. Дети(какие?)- сущ
1)Язык - орудие мышления. Обращаться с языком кое-как -значит и мыслить кое-как, неточно, приблизительно, неверно. 2) Тут соловей являть свое искусство стал: защелкал, засвистал на тысячу ладов, тянул, переливался, то нежно он ослабевал и томной вдалеке свирелью отдавался, то мелкой дрожью вдруг по роще рассыпался. 3) Везде: над лесом, и над пашней, и на земле, и на воде такою близкой и вчерашней ты мне являешься везде. 4) Вновь показалась земля, и все вокруг заблистало: лужи, листья, градины 5)Сараи, бани, чердаки, амбары -- все было приготовлено под жилье. 6) Мы сели в кибитку втроем: Марья Ивановна с Пашей и я. 7) Знаменательные части речи: существительное, прилагательное, глагол, числительное, наречие, местоимение охватывают большую часть лексического запаса языка. 8) Всюду: и в городе, и вокруг него бродили группами серые удрученные фигуры. 9)Все: хмурое утро, мокрая растительность, грязная тропа, лужи стоячей воды, и в особенности царившая кругом тишина, все свидетельствовало о ненастье. 10) Все народы Казахстана: и казахи, и русские, и уйгуры, и татары, и дунгане хотят мира в своем государстве
Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи. Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение
Запишите данные ниже термины, распределив их по следующим группам: 1) разделы науки о языке; 2) части речи; 3) части слова; 4) члены предложения.
пунктуация, суффикс, обстоятельство, прилагательное, фонетика, приставка, деепричастный оборот, существительное, окончание, предлог, причастие, частица, наречие, орфография, числительное, морфемика, корень, определение, обособленное определение, глагол, морфология, корень, причастный оборот, местоимение, дополнение.
1) пунктуация фонетика орфографи морфемика морфология
2) прилагательное существительное предлог причастие частица наречие числительное глагол местоимение
3)суффикс приставка окончание корень
4) обстоятельство деепричастный оборот причастие определение обособленное определение причастный оборот дополнение