Охарактеризуйте ошибки в сложных предложениях. Внесите стилистическую правку.
1)В минувшую субботу для родителей, у кого дети-дошкольники, в Доме культуры состоялась конференция.
2)Докладчик заострил внимание на вопросе, что нередко поднимается на подобных собраниях.
3)Выступающий, который сообщил эти данные и оказавшийся страстным патриотом речного транспорта, привел интересное сравнение.
4)Автор сгоряча заметил рецензенту, что как же вы можете не замечать того нового, что имеется в книге.
5)Основное, на что следует обратить внимание, - это на нарушение дисциплины.
6)Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их.
7)В сборник вошли частушки, сложенные не только на Смоленщине, но и в других областях, которые бытуют в Смоленской губернии.

В минувшую субботу для родителей
Докладчик заострил внимание на вопросе, который нередко поднимается на подобных собраниях.
Выступающий, сообщивший эти данные и оказавшийся страстным патриотом речного транспорта, привел интересное сравнение.
Автор сгоряча заметил рецензенту, что он не замечает того нового, что имеется в книге.
Основное, на что следует обратить внимание, - это  нарушение дисциплины.
Нуждающимся в дополнительных занятиях, необходимо их обеспечить. 
7)В сборник вошли частушки, сложенные не только на Смоленщине, но и в других областях, которые бытуют в Смоленской губернии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Мопогите пожалуйста!

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Однажды я гулял по пе…аному берегу моря. Был жаркий день. Пр…п... Кало
со…нце и поверхность моря св…ркала серебря…ыми искрами.
(Не)широкая доро…ка ви…лась среди кустов с (не)яркими желто (белыми)
цветами. Чуть дальше выстр…ились в ряд высокие сосны. (У) меня под н…гами скр…пели песчинки. Иногда ветер пр…носил с моря мелкие в…дяные брызги. Тиш…ну нарушало только пение маленьких бел…грудых птич…к.
Вдру... Ра…дался (не)продолжительный но ре…кий шум. Он напом…нал взрыв бумажной бомбоч…ки. Я ост…новился и осм…трелся. Все вокру... Дышало тиш…ной и спокойствием.
Я пош…л по тропинк... И через )не)сколько минут вновь услышал шум. Он и…ходил из земли. Мое внимание привл…кли мелкие темно(коричневые) зернышки. Тогда я понял что это цветок ра…брасывает свои с…мена.
Я долго рас…матривал это интересное р…стение.

Однажды я гулял по песчаному берегу моря. Был жаркий день. Припекало  солнце, и поверхность моря сверкала серебряными искрами.
Неширокая дорожка вилась среди кустов с неяркими желто-белыми 
цветами. Чуть дальше выстроились в ряд высокие сосны. У меня под ногами скрипели песчинки. Иногда ветер приносил с моря мелкие водяные брызги. Тишину нарушало только пение маленьких белогрудых птичек.
Вдруг раздался непродолжительный, но резкий шум. Он напоминал взрыв бумажной бомбочки. Я остановился и осмотрелся. Все вокруг дышало тишиной и спокойствием.
Я пошёл по тропинке и через несколько минут вновь услышал шум. Он исходил из земли. Мое внимание привлекли мелкие темно-коричневые зернышки. Тогда я понял, что это цветок разбрасывает свои семена.
Я долго рассматривал это интересное растение.

Песчаному, припекало, солнце, сверкало, серебряными, неширокая, дорожка, вилась не знаю, неяркими, желтобелыми не точно, выстроились, у меня, под ногами, скрипели, приносил, водяные, тишину, белогрудых, птичек, вдруг, раздался, непродолжительный, резкий, напоминал, бомбочки, остановился, осмотрелся, вокруг, тишиной, пошёл, тропинке, несколько, исходил, привлекли, темно-коричневые не точно, разбрасывает, семена, рассматривал, растение. Пожалуйста))

Найти деепричастия, и графически показать их синтаксическую связь. Зоолог был отброшен от экрана на ближайшую койку. Лейтенант, инстинктивно схватившись рукой за ножку привинченного к полу стола, удержался на месте. Его глаза скользнули по большим круглым часам, висевшим на стене: было ровно восемнадцать часов. Машинально, не сознавая еще, что произошло, он нажал пальцем свободной руки кнопку тревоги: "Внимание! Все по местам!" В мгновение все коридоры подлодки наполнились топотом бегущих ног, потом сразу наступила тишина, прерываемая лишь частыми глухими ударами.
Лейтенант, инстинктивно схватившись рукой за ножку привинченного к полу стола, удержался на месте.

 инстинктивно схватившись рукой за ножку привинченного к полу стола -деепричастный оборот, вделяется с двух сторон | и подчеркивается _._._  слово, к которому он относится  - удержался, над ним ставишь "х".


 Машинально, не сознавая еще, что произошло, он нажал пальцем свободной руки кнопку тревоги: "Внимание! Все по местам!"

 не сознавая еще-деепричастный оборот, нажал - слово, к которому оборот относится

НЕ СОЗНАВАЯ ЕЩЕ - ТОЛЬКО ОДИН ДЕЕПРИЧАСТН. ОБОРОТ...



Может. не верно сформулировано задание? Здесь много прич. оборотов... 

Преобразуйте сложные предложения в простые с обособленными обстоятельствами.
1) Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради.2)Ты радуешься, когда смотришь на все вокруг.3)Так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону.4)Я еще ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе ее реакцию.5) Если не знаешь броду, то не суйся в воду.6)Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась страшная метель.
1. Собираясь в школу, уложи в портфель книги и тетради 

3. Опасаясь привлечь моё внимание, он отвёл глаза в сторону.

5. Не зная броду, не суйся в воду.

1. Собираясь в школу, уложи книги и тетради.

2. Ты радуешься, смотря на всё вокруг.

3. Опасаясь привлечь моё внимание, он отвёл глаза в сторону.

4. Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, боясь представить себе её реакцию.

5. Не зная броду, не суйся в воду.

6. Я велел закладывать лошадей, несмотря на поднявшуюся страшную метель.