Дорога ветру свежему открыта.
Т перед нами в утренней россе
Солдатские фигуры из гранита,-
Как много их по Минскому шоссе!
Солдатские фигуры на опушке,
Над речкой возле белого мостка,
У каждой мало-мальской деревушки,
На площади любого городка.
Нас ждут дела. Мы проезжаем мимо.
И вот они теряются из глаз.
Но в нас, живых, живут они незримо.
Как в них, гранитных, есть частица нас.
Дорога - подлежащее, открыта - сказуемое, дела - подлежащее, ждут - сказуемое, мы - подлежащее, проезжаем - сказуемое, они - подлежащее, теряются - сказуемое, они - подлежащее, живут - сказуемое, частица - подлежащее, есть - сказуемое. А все остальные - это второстепенные члены предложения.
Внизу под ногами шуршат сухие _ _ (я написала листья). По дорожке справа и слева от меня прыгают _ _ (весёлые воробьи). Что _ _ (делают) воробьи? Они _ _ (едят) корм. Кот Васька _ _ (сидит) около забора. Он _ _ (смотрит) на птиц. Одна птичка _ _ (подлетела) к нему совсем близко. Васька _ _ (кинулся). Птицы (улетели)
Моё решение было тайной для всех.
Каждое утро я делал гимнастику по системе Анохина и холодное обливание по системе Мюллера
Моё решение
Я делал
это грамматическая основа(я так думаю)
Моё решение было тайной для всех. (подлежащее - решение, сказуемое - было)
Каждое утро я делал гимнастику по системе Анохина и холодное обливание по системе Мюллера.( подлежащее - я, сказуемое - делал)
Книги добрые, умные и верные друзья
Поэзия Пушкина любима нами с детства.
Имя Льва Николаевича Толстоговсем с раннего детства.
Его цель сделать жизнь лучше.
Книги-добрые, умные и верные друзья(книги подлежащее, сказуемое добрые, умные и верные). Поэзия Пушкина любима нами с детства (поэзия подлежащее, любима сказуемое)Его цель-сделать жизнь лучше (цель подлежащее, сделать сказуемое)
Книги-добрые, умные и верные друзья. Поэзия Пушкина любима нами с детства. Имя Льва Николаевича Толстого всем с раннего детства. Его цель-сделать жизнь лучше. Подлежащие: книги, поэзия, имя, жизнь. Сказуемые: друзья, любима, сделать.