5 предложений с самостоятельными частями речи

Кот спит спокойно.
Я люблю читать книги.
Он стоит ровно.
Красивый цветок расцветает ночью.
Ночь сменяется днём.
Все эти предложения состоят только из САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ частей речи

Мама собралась в магазин.
Я помог починить брату заводную машинку.
Девочка, собиравшая землянику, была в красивом платье.
Рано утром я отправилась в школу.
Когда я смотрел телевизор к нам позвонили в дверь и мне пришлось идти открывать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите СРОЧНООО1. Образуйте прилагательные с суффиксом Н
сила –
туман –
цена –
чугун –
камень –
поклон – сено –
сон –
вера –
небеса –
длина –
шум –
2. Образуйте прилагательные с суффиксами ОНН и ЕНН
письмо –
демонстрация –
хозяйство –
революция –
искусство – экскурсия –
солома –
утро –
время –
организация –
3. Образуйте прилагательные с суффиксами АН, ЯН, ИН
олово –
серебро –
стекло –
дерево –
полотно –
песок – орел –
сокол –
соловей –
глина –
земля –
шерсть –
4. Вставить пропущенные буквы
Гашё…ая известь, пута…ые ответы, нежда…ый гость, дублё…ый полушубок, стриже…ая голова, некраше…ый пол, ране…ый боец, беше…ый кот, гружё…ая баржа, чище…ые сапоги, плетё…ая корзина, балова…ый малыш, графлё…ый блокнот, писа…ая красавица, асфальтирова…ая дорога, незва…ые гости, жёва…ый хлеб, домотка…ая скатерть, кова…ый меч, стреля…ый воробей.
5. Вставьте пропущенные буквы
Обращаться гума…о; рья…о приняться за работу; смущё…о отвернуться; пута…о объяснять; сдержа…о возражать; прийти нежда…о – негада…о; вести себя легкомысле…о, ветре…о; отвечать рассея…о; подли…о научный анализ; жизне…о важное решение.
6. Выделить суффикс в прилагательных.
Багряный цвет, бесчисленное множество, глиняный кувшин, дискуссионный вопрос, длинная дорога, дровяной склад, деревянный дом, журавлиное гнездо, зеленый фонарь, земляной пол, каменная труба, картинная галерея, клюквенный морс, кожаное пальто, конный клуб, ледяной покров, монотонный голос, недюжинной силы, оловянные пуговицы, осенняя пора, песчаная отмель, племенной скот, подлинное искусство, полотняная рубашка, революционный подъем, румяные щеки, серебряная цепочка, соломенная крыша, туманное утро, ураганный ветер, юные изобретатели.
7. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки (все прилагательные в начальной форме)
(Стари…ий) картина, (листве…ый) лес, (традицио…ий) встреча, (кожа…ый) диван, (кожев…ий) промышленность, (дивизи…ий) артиллерия, (гума…ый) законы, (исти…ий) гуманизм, (коре…ой) противоречия, (лебеди…ый) стая, (стекля…ый) витрина, (укоризне…ый) взгляды, (песча…ый) равнина, (серебря…ый) гнездо, (торжестве…ый) заседания, (параллель…ый) прямые, (искусстве…ый) водоемы, (цели…ый) земля, (отечестве…ый) производство, (муравьи…ый) кислота, (комиссио…ый) магазин, (оккупацио…ый) войска, (пламе…ый) сердце, (революцио…ый) теория, (румя…ый) щека, (сенсацио…ый) известие, (масл…ый) трансформатор, (масл…ый) лаки, (безветр…ый) ночь, (ветр…ый) люди, (ветр…ый) насосы.

1. Сила - сильный
туман - туманный
цена - ценный
чугун - чугунный
камень - каменный
поклон - поклонный
сено - сенный
сон - сонный
вера - верный
небеса - небесный
длина - длинный
шум - шумный
2. Письмо - письменный
демонстрация - демонстрационный
хозяйство - хозяйственный
революция - революционный
искусство - искуственный
экскурсия - экскурсионный
солома - соломенный
утро - утренний
время - временный
организация - организационнный
3. Олово - оловянный
серебро - серебряный
стекло - стеклянный
дерево - деревянный
полотно - полотняный
песок - песчаный
орел - орлиный
сокол - соколиный
соловей - соловьиный
глина - глиняный
земля - земляной
шерсть - шерстяной
4. Гашеная известь, путанные ответы, нежданный гость, дубленый полушубок, стриженная голова, некрашеный пол, раненый боец, бешеный кот, груженая баржа, чищенные сапоги, плетеная корзина, балованный ребёнок, графленый блокнот, писанная красавица, асфальтированная дорога, незваные гости, жеваный хлеб, домотканая скатерть, коварный меч, стреляный воробей
5. Обращаться гуманно, рьяно приняться за работу, смущенно отвернуться, путано объяснять, сдержанно возражать, прийти нежданно-негаданно, вести себя легкомысленно, ветрено, отвечать рассеянно, подлинно научный анализ, жизненно важное решение
6. Багр-ян-ый, бесчисл-енн-ое, глин-ян-ый, дискусси-онн-ый, длин-н-ая, дров-ян-ой, дерев-янн-ый, журавл-ин-ое, зеленый - нет суффикса (может быть зел-ен-ый), земл-ян-ой, камен-н-ая, картин-н-ая, клюкв-енн-ый, кож-ан-ое, кон-н-ый, лед-ян-ой, монотон-н-ый голос, недюжин-н-ой, олов-янн-ые, осен-н-яя, песч-ан-ая, плем-енн-ой, подлинный - нет суффикса (может быть полин-н-ый), полотн-ян-ая, революци-онн-ый, румяные - нет суффикса (может быть рум-ян-ые), серебр-ян-ая, солом-енн-ая, туман-н-ое, ураган-н-ый, юные - нет суффикса (ю-н-ые)
7. Старинная картина, лиственный лес, традиционная встреча, кожаный диван, кожевенная промышленность, дивизионная артиллерия, гуманные законы, истинный гуманизм, коренные противоречия, лебединая стая, стеклянная ветрина, укоризненные взгляды, песчаная равнина, серебряное гнездо, торжественные заседания, параллельные прямые, искусственные водоемы, целинная земля, отечественный производитель, муравьиная кислота, комиссионный магазин, оккупационные войска, пламенное сердце, революционная теория, румяна щека, сенсационное известие, масляный трансформатор, масляный лаки, безветрянная ночь, ветреные люди, ветряные насосы

Определите способ образования соотносительных пар глагола:
писать-написать
говорить-сказать
узнаю-узнаю

перечитать-перечитывать
решать-решить
встретить-встречать
дать-давать
брать-взять
ссыпать-ссыпать
рисовать-нарисовать
ловить-поймать
делать-сделать
обрезать-обрезать
присесть-приседать
чинить-починить
класть-положить
перемолоть-перемалывать
разрешить-размешать
строить-построить
обедать-пообедать

А. суффиксальный
Б. чередование в основах
В. префиксальный
Г. Смена места ударения
Д. замена одного слова другим

А суффиксальный: перечитать-перечитывать, решать-решить, дать-давать, перемолоть-перемалывать, разрешить-разрешать; Б чередование в основах: втретить-встречать, присесть-приседать; В префиксальный: рисовать-нарисовать, делать-сделать, чинить-починить, строить-построить, обедать-пообедать, писать-написать; Г смена мест ударения: узнаю-узнаю, ссыпать-ссыпать, обрезать-обрезать; Д замена слова другим: брать-взять, ловить-поймать, класть-положить.

Определите способ образования соотносительных пар глагола:
писать-написать
говорить-сказать
узнаю-узнаю

перечитать-перечитывать
решать-решить
встретить-встречать
дать-давать
брать-взять
ссыпать-ссыпать
рисовать-нарисовать
ловить-поймать
делать-сделать
обрезать-обрезать
присесть-приседать
чинить-починить
класть-положить
перемолоть-перемалывать
разрешить-размешать
строить-построить
обедать-пообедать

А. суффиксальный
Б. чередование в основах
В. префиксальный
Г. Смена места ударения
Д. замена одного слова другим

1 написать в

2 сказать д

3 узнаю г

4 перечитывать а

5 решить б

6 встречать б

7 давать а

8 взять д

9 ссыпать г

10 нарисовать в

11 поймать д

12 сделать в

13 обрезать г

14 приседать д (не уверена)

15 починить в

16 положить д

17 перемалывать - б

18 разрешать б

19 построить в

пообедать в