Определить какой части речи относится однокоренные слова как будешь действовать запиши слова Выдели корень являются ли синонимами слова каждый группы Объясни

Как определить какой части однокоренные слова:
Если вопрос Какой? Какая? Какие? Какое? - это прилогательное
Если вопрос Что? Кто? - это существительное
Если вопрос Что делает? Что будет делать? Что делают? - это глагол

А про слова ты напиши какие (в комментариях). И я отвечу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)

3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке

Контрольные вопросы и задания 1. Что вы знаете о тексте? 2. Какие значимые части могут быть в слове? 3. Чем отличаются приставки от предлогов? 4. Когда пишется разделительный ъ, а когда ь? 5. Что вы знаете о правописания гласных и согласных в корнях слов? 6. В каких словах после ж, ш пишется ю? 7. Какие части речи вы знаете? 8. Как изменяются имена привлекательные? 9. Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?

1)Текст-Это несколько предложений соединённых общей мыслью, темой.
У текста есть три типа: повествование, рассуждение, описание.
2)Приставка, корень, суффикс, окончание, основа.
Либо я не поняла 2 вопрос…скорее всего это просто корень.
3)Приставка-часть слова, а предлог это служебная часть речи
4)я не помню.
5) Гласные можно проверить ударением. Согласные чередуются.
6)Глагол, имя существительное, имя прилагательное, союз, наречие, предлог, местоимение.. Причастие, деепричастие.


1)Что вы знаете о тексте?
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями

1. Текст  — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
2. Корень, суффикс, приставка, постфикс, окончание
3. Приставка относится составу слова или словообразованию, и она пишется слитно, а предлог - это часть речи (служебные), пишется раздельно.
4. Разделительный твердый знак пишется перед буквами е, ё, ю, я. Разделительный мягкий знак пишется перед буквами е, ё, ю, я, и не после приставок.
5.. В некоторых словах гласные А, О, И, Е, Я могут быть безударными. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Например, д…ска - дОски- буду писать с о - дОска

  Чтобы проверить парный согласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Например, снег - нет снеГа. Буду писать с буквой Г. Редкий - реДенький. Буду писать с буквой Д.

 В некоторых слова буквы Д, Т, В, л пишутся, но не произносятся.   Чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, нужно   подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный  или согласный слышался чётко. Напрмер, звёздный - звезДа - пишу с Д, опасный - опаСен - сочетание СН пишу без Т.

6. Буква Ю пишется после Ж и Ш в словах - брошюра, жюри, жюльен, Жюль Верн

7. Имя существительное;

имя прилагательное;
имя числительное;
местоимение;
глагол;
наречие;
предлог;
союз;
частица;
междометие.
8. И. П. (кто? Что?)

Р. П. (кого? Чего?)

Д. П. (кому? Чему?)

В. П (кого? Что?)

Т. П. (кем? Чем?)

П. П ( о ком? О чем?)

9. Имена прилагательные изменяются по числам, родам и падежам.

10. Местоимения бывают отрицательными. Неопределенными. Личными. Вопросительными. Они пишутся с предлогами раздельно

11. Играешь, пишет, кушаем, слушаете, рассказывают, плывут, споришь, смотрит, видите, молчат, говорят.

12. Миша красиво пишет.

учителя интересную информацию рассказывают