Слова АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ разобрать слова как части речи, Памятка 9-11. 3 класс.
Участники - имя существительное, н. ф. - участник, нарицательное, одушевленное, мужского рода, , в именительном падеже, множественном числе

активные - имя прилагательное, н. ф. - активный; качественное: полное; в положительной (нулевой) степени сравнения, , именительном падеже, является сказуемым.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Доброго времени суток.
Возможно ли, составить предложение в именительном падеже и в винительном падеже без предлога со словами: подсолнух, огород, фонарь. Для усложнения задания, предлагаю вместить в одно предложение все три слова в именительном падеже, а потом все те же слова в винительном падеже без предлога. Мне интересно, это вообще возможно.

Нет, это невозможно, если составлять предложение хоть с каким-то смыслом. В простом предложении не может быть два или несколько слов в именительном падеже. В И. П могут быть только слова-подлежащие. В сложном предложении да, могут быть два или несколько слов в именительном падеже. Но опять же…там понадобятся предлоги. С винительным падежом мысль аналогичная.

Кто ответит дам
Морфологический разбор слова: желтоватый, тёпленького!

Желтоватый.
Часть речи: Имя прилагательное.
Грамматика: Именительный падеж, единственное число, мужской род, качественное прилагательное, может быть одушевлённым и неодушевлённым
Формы слова: Желтоватый, пожелтел, желтоват, жёлтенький.
Тёпленького.
Часть речи: Имя прилагательное.
Грамматика: Мужской род, единственное число, родительный падеж
Формы слова: Тёплый, тёпленьким, тепло, теплее.

Желтоваты - прилагательное такак обозначает признак предмета и отвечает на вопрос " Какой?
начальная форма-желтоватый, разряд-качественное, употреблено в полной форме, в именительном падеже, ед. Числе, И какую роль выполняет в предложении

тепленького- прилагательное так как обозначает признак предмета и отвечает на вопрос " Какого?"
н. Ч. - тепленький, разряд качественное, употреблено в полной форме, в родительном падеже, ед числе, и какую роль выполняет в предложении( если предложения нет то не пиши))))))))))))))

Спиши слова в два столбика вставь где это нужно, букву ь. Обозначь орфограмму.
Грач_, полноч_, пейзаж_, этаж_, гуаш_, туш_, меч_, вещ_, рож_, мощ_, корж_, ковф_, суш_, немощ_, брощ_, печ_, ноч_.
В каком падеже стоят все эти существительные? Выпили однокоренные слова, выдели в них корень!

Полночь, пейзаж, этаж, гуашь, тушь, меч, вещь, рожь, мощь, корж, ковш, сушь, немощь, брошь, печь, ночь

Грач, полночь, пейзаж, этаж, гуашь, тушь, меч, вещь, рожь, мощь, корж, ковш, сушь, немощь, борщ, печь, ночь.
Те что м. Р. - в один столбик, ж. Р. - в другой.
В Именительном падеже.
То есть надо ещё придумать однокоренные слова?