Выберите из рамки глагол, подходящий по смыслу сразу ко всем существительным одного ряда.
ГЛАГОЛЫ: обнаружить в..; участвовать в..; остаться без...; заботиться о...; находиться в...; работать на...
1. Дискуссия, путешествие, следствие, игры, встречи
2. Внимание, премия, квитанция, ожерелье, брошь, виолончель
3. Здоровье, качество, атмосфера, экология, гений, антенна
4. Улей, сарай, планетарий, солярий, здание, институт, Россия
5. Берлога, бетон, бисер, каучук, железо, приложение, коллекция
6. Предприятие, конвейер, аппаратура, побережье, ярмарка, компьютер.

1. Участвовать в дискуссии; путешествии; следствии; игре; встрече.
2. Остаться без внимания; премии; квитанции; ожерелья; броши; виолончели.
3. Заботиться о/об здоровье; качестве; атмосфере; экологии; гении; антенне.
4. Находиться в улье; сарае; планетарии; солярии; здании; институте; России.
5. Обнаружить в берлоге; бетоне; бисере; каунчуке; железе; приложении; коллекции.
6. Работать на предприятии; конвейере; аппаратуре; побережье; ярмарке; компьютере.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания пожалуйста
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".

Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".

ДОПИШИ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Укажи их склонение и падеж. Проверь безударные падежные окончания существительных по таблице(упр. 411).
1)Стоять у палатк□и(1 скл., Р. П), пристан..., вокзал..., станци... Находиться в палатк..., на пристан..., вокзал.., на станци...
2)Узнать о приезд..., об окончани..., о жизн..., о здоровь... Радоваться встреч..., бесед..., ноч...
3)Предостеречь об опасност..., предупредить о приезд..., прибегнуть к помощ..., признаться в ошибк..., писать об арми..
4)Зайти к матер..., Лиди..., Надежд..., Мари... Разобраться в математик..., географи..., стихосложени..., музык..., искусств....

1) Стоять у палатки (1 скл., Р. П), пристани (3скл., Р. П.), вокзала (2 скл., Р. П.), станции (1 скл., Р. П.).
Находиться в палатке (1 скл., П. П.), на пристани (3 скл., П. П.), вокзале (2 скл., П. П.), на станции (1 скл., П. П.).
2) Узнать о приезде (2скл., П. П.), об окончании (2скл., П. П.), о жизни (3скл., П. П.), о здоровье (2 скл., П. П.)
Радоваться встрече (1 скл., Д. П.), беседе (1 скл., Д. П.), ночи (3 скл., Д. П.).
3) Предостеречь об опасности (3 скл., П. П.), предупредить о приезде (2 скл., П. П.), прибегнуть к помощи (3 скл., Д. П.), признаться в ошибке (1 скл., П. П.), писать об армии (1 скл., П. П.)
4) Зайти к матери (3 скл., Д. П.), Лидии (1 скл., Д. П.), Надежде (1 скл., Д. П.), Марии (1 скл., Д. П.).
Разобраться в математике (1 скл., П. П.), географии (1 скл., П. П.), стихосложении (2 скл., П. П.), музыке (1 скл., П. П.), искусстве (2 скл., П. П.).

Составьте предложения со следующими словосочетаниями
Кататься на велосипеде, оказаться в затруднении, заботиться о здоровье, договориться о встрече, быть в центре внимания, быть уверенным в успехесли, помочь другу в беде, сосредоточить внимание на учёбе, настоять на своём решении, предупредить население об опасности, плыть на теплоходе по реке, пробить туннель в скале.

1)Летом Вася очень любит  кататься на велосипеде.
2) Решая поставленный вопрос, директор оказался в затруднении.
3) Мама заботиться о здоровье своего ребенка
4) Я договорилась с подругой  о встрече в парке через 10 минут.
5)  Николай любит находиться в центре внимания.
6) Марина была уверенной в успехе своего выступления.
7) Надо быть всегда готовым помочь другу в беде.
8) В 11 классе мне надо сосредоточить внимание на учебе, чтобы хорошо сдать экзамены
9) Иногда надо настоять на своем решении
10) Если совершилось чрезвычайное происшествие сотрудники мчс обязаны предупредить население об опасности
11) Очень приятно в солнечный день  плыть на теплоходе по реке 
12) Чтобы соединить два города дорогой, необходимо пробить туннель в скале
 

Я сегодня катаюсь на велосипеде. Мне сегодня пришлось оказаться в затруднении. Бабушка Нина заботится о здоровье. Мы с друзьями договорились о встрече. Сегодня наши девчонки были в центре внимания. Я вчера был уверен в успехе. Сегодня мы помогли другу в беде. Завтра надо сосредоточиться на учёбе. Я серовно настаеваю на своем решении. Охотники предупредили население об опасности. Мы сегодня с классом плывем на теплоходе по реке. Сколалазы пробили туннель в скале.