(1)В старину пчеловоды умели управлять деятельностью пчёл, вырабатывая
у них условный рефлекс на определённые медоносные растения: стремясь
направить пчёл, например, на цветущую липу, на ночь или рано утром
угощали их липовым мёдом, а когда зацвела гречиха – гречишным мёдом.
(2)Этот простой приём, называемый условно дрессировкой, широко исполь-
зуется и в современном пчеловодстве, только вместо мёда пчёлам дают
надушенный сахарный сироп. (3)<…> пчёлы, попробовавшие сироп с опреде-
лённым запахом, не только сами участвуют в собирании нектара с этим
запахом, но и мобилизуют своих сестёр на поиски нужного медоноса, что
позволяет значительно увеличить количество нектара, собранного с опре-
делённых растений
Укажите 2 предожения, в которых верно передана главная мысль. И что ставится перед 3.
1)Пчеловоды издавна умели управлять пчелами, вырабатывая у них условный рефлекс на определенные медоносные растения.
2)Дрессировка пчел с помощью вещества с определенным запахом издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения колличества нектара, собираемого с определенных растений.
3)Пчелы, которые пробовали сироп с определенным запахом, мобилизируют других пчел на поиски нужного медоносного растения.
4)В современном пчеловодстве широко используется так называемая дрессировка пчел, при которой насекомых с помощью того или иного сорта меда направляют на определенные медоносные растения.
5) Использую вещества с определенным запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время дрессируют пчел, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить колличество нектара, собранного с определенных цветов.
2)Дрессировка пчел с помощью вещества с определенным запахом издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения колличества нектара, собираемого с определенных растений. 5) Использую вещества с определенным запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время дрессируют пчел, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить колличество нектара, собранного с определенных цветов.
глаголы: общаются, находит, возращается, начинает, двигаться, узнают, искать, изучил, понимает, мог бы отыскать, покачиваясь, кружит, выписывая, объясняет, находятся
союзы: и
наречия: буззвучно, много, на лево, на право, насколько, далеко
предлог: с, Если, в которых, к, на, по
прилагательные: особым, другие
местоимения: она, эти, ним, где, который, их, сам, всё
числительное: восьмерку
Сущ: пчелы, друг, цветы, нектара, улью, танец, исследователь, язык, сотах и др.
Гл: общаются, находит, начинает, двигаться, искать, изучил, понимает, мог бы отыскать и др.
Местоимения: она, эти, где, их всё и др.
P. S. Удачи, чо)
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Сделайте схемы предложений. Обведите в кружок номера предложений, в которых придаточное стоит в середине сложноподчиненного.
A. Впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева.
Б. Нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.
B. Должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах.
Г. Слышно было как мать звенела стаканами разливая чай.
Д. Летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки.
A. Впервые я услышал, как шелестит лист, падающий поздней осенью с дерева.
[ ], ( как )
Б. Нынче, в пять часов утра, КОГДА Я ОТКРЫЛ ГЛАЗА, в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.
[ …, ( когда ), …)
B. Должно быть, каждый из нас подумал о лесных ручьях, КОТОРЫЕ БЕГУТ ПОД БУРЕЛОМОМ, о мерцающих звездах.
[…, (которые..), … ]
Г. Слышно было, как мать звенела стаканами, разливая чай.
[ ], (как…..)
Д. Летят к вербе пчелы, бабочки, потому что их привлекают душистые сережки.
[ ], (потому что…)