Помогите.
(1)В старину пчеловоды умели управлять деятельностью пчёл, вырабатывая
у них условный рефлекс на определённые медоносные растения: стремясь
направить пчёл, например, на цветущую липу, на ночь или рано утром
угощали их липовым мёдом, а когда зацвела гречиха – гречишным мёдом.
(2)Этот простой приём, называемый условно дрессировкой, широко исполь-
зуется и в современном пчеловодстве, только вместо мёда пчёлам дают
надушенный сахарный сироп. (3)<…> пчёлы, попробовавшие сироп с опреде-
лённым запахом, не только сами участвуют в собирании нектара с этим
запахом, но и мобилизуют своих сестёр на поиски нужного медоноса, что
позволяет значительно увеличить количество нектара, собранного с опре-
делённых растений

Укажите 2 предожения, в которых верно передана главная мысль. И что ставится перед 3.

1)Пчеловоды издавна умели управлять пчелами, вырабатывая у них условный рефлекс на определенные медоносные растения.
2)Дрессировка пчел с помощью вещества с определенным запахом издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения колличества нектара, собираемого с определенных растений.
3)Пчелы, которые пробовали сироп с определенным запахом, мобилизируют других пчел на поиски нужного медоносного растения.
4)В современном пчеловодстве широко используется так называемая дрессировка пчел, при которой насекомых с помощью того или иного сорта меда направляют на определенные медоносные растения.
5) Использую вещества с определенным запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время дрессируют пчел, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить колличество нектара, собранного с определенных цветов.

2)Дрессировка пчел с помощью вещества с определенным запахом издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения колличества нектара, собираемого с определенных растений. 5) Использую вещества с определенным запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время дрессируют пчел, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить колличество нектара, собранного с определенных цветов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите все части речи которые встречаються в тексте: Пчёлы общаються с друг днугом буззвучно. Если пчела находит цветы, в которых много нектара, она возращается к своему улью и начинает особым образом двигаться. Движения эти похожи на танец, и по ним другие псёлы узнают, где искать нектар. Исследователь который изучучил язык пчёл, понимает их танцы и мог бы сам отыскать нектар. Пчела танцует на сотах. Покачиваясь, пчела всё время кружит то на лево, то на право, выписывая восьмёрку, объясняет, насколько долеко находится цветы с нектаром. НУ НАПИШИТЕ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО ЧТО СМОжите вот пример что я могла сделать Пчёлы-сущиств. Общаются-глагол! ЕЕ ООО
Существительные: Пчёлы,  цветы,  нектара, улью, образом, движения, танец, исследователь, язык, на сотах, время
глаголы: общаются,  находит,  возращается, начинает, двигаться, узнают, искать, изучил, понимает, мог бы отыскать, покачиваясь, кружит, выписывая, объясняет, находятся
союзы: и
наречия: буззвучно,  много, на лево, на право, насколько, далеко
предлог: с,  Если,  в которых, к, на, по 
прилагательные: особым, другие
местоимения: она, эти, ним, где, который, их, сам, всё
числительное: восьмерку

Сущ: пчелы, друг, цветы, нектара, улью, танец, исследователь, язык, сотах и др.
Гл: общаются, находит, начинает, двигаться, искать, изучил, понимает, мог бы отыскать и др.
Местоимения: она, эти, где, их всё и др.
P. S. Удачи, чо)

Выдели в предложениях подлежащие и сказуемое укажи какими частями речи они относятся. задание. Почти ежегодно цветет в лесу липа. Царицей медоносов называют люди липу. Цветки этого дерева содержат много нектара. Пчелы чувствуют запах липы примерно за три километра. Пчела вырабатывает мед-липец этот мед имеет особые вкусовые и лечебные качества.
Почти ежегодно цветет (глагол, сказуемое) в лесу липа (имя сущ. подлежащее). Царицей медоносов называют (глагол, сказуемое) люди (имя сущ. подлежащее) липу. Цветки (имя сущ. подлежащее) этого дерева содержат (глагол, сказуемое) много нектара. Пчелы (имя сущ. подлежащее) чувствуют (глагол, сказуемое) запах липы примерно за три километра. Пчела (имя сущ. подлежащее) вырабатывает (глагол, сказуемое) мед-липец, этот мед (имя сущ. подлежащее) имеет (глагол, сказуемое) особые вкусовые и лечебные качества.

Очень срочно, помогите пожалуйста.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Сделайте схемы предложений. Обведите в кружок номера предложений, в которых придаточное стоит в середине сложноподчиненного.
A. Впервые я услышал как шелестит лист падающий поздней осенью с дерева.
Б. Нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.
B. Должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звездах.
Г. Слышно было как мать звенела стаканами разливая чай.
Д. Летят к вербе пчелы бабочки потому что их привлекают душистые сережки.

A.       Впервые я услышал, как шелестит лист, падающий поздней осенью с дерева. 

[      ], ( как  )
Б. Нынче, в пять часов утра, КОГДА Я ОТКРЫЛ ГЛАЗА, в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.

[ …, ( когда   ), …)

B. Должно быть, каждый из нас подумал о лесных ручьях, КОТОРЫЕ БЕГУТ ПОД БУРЕЛОМОМ, о мерцающих звездах.

 […, (которые..), … ]

Г. Слышно было, как мать звенела стаканами, разливая чай. 

[     ], (как…..)
Д. Летят к вербе пчелы, бабочки, потому что их привлекают душистые сережки.

 [     ], (потому что…)