Распределите слова по способам их образования
1 Приставочный
2 Суффиксальный
3 Приставочно суффиксальный
4 Сложение
5 Переход из одной части речи в другую.

Учитель, физкультура, пришкольный, возраст, единственный, утром, преподаватель, вуз, столовая, старшеклассник, учащийся, несчастье, навстречу, новизна, перевод, подсвечник, мединститут, лицеист, кресло-качалка, безвкусица, портной, пригород, пилотировать, уехать, домой.

Учитель-суффиксальный
Физкультура-сложение
Пришкольный-приставочно-суффиксальный
Возраст-тут всё слово корень, даже не знаю на счет него
Единственный-суффиксальный
Утром-переход из одной части речи в другую
Преподаватель-приставочно-суффиксальный
ВУЗ-сложение (звуков)
Столовая-переход из одной части речи в другую (приборы (какие?) столовые; на втором этаже (что?) столовая)
Старшеклассник-суффикласный
Учащийся-суффиксальный
Несчастье- переход из одной части речи в другую (не люблю (что?) несчастье; навстречу (чему?) несчастью)
Навстречу-тут всё слово корень, даже не знаю на счет него
Новизна-суффиксальный
Перевод-приставочный
Подсвечник-приставочно-суффиксальный
Мединститут-сложение
Лицеист-суффиксальный
Кресло-качалка-сложение
Безвкусица-приставочно-суффиксальный
Портной-суффиксальный
Пригород-приставочный
Пилотировать-суффиксальный
Уехать-приставочно-суффиксальный
Домой-переход из одной части речи в другую (вернусь(куда?) домой; полы (что сделай?) домой)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ответьте на вопросы:
Пара слов, в которой в корне происходит чередование звуков:
возродить-восходить огород-городить горожанин-гражданин
дружок-дружочек.
Слово в котором отсутствует согласный мягкий звук:
цыган ежик моешь капельки рожь дуги
Пропущенный звук в слове "Мод. ль самолета"-[. ]
При написании. гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
В предложении "Все присходит очень, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово-
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПАРОЙ СЛОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕМ
1 дверной ключ-скрипичный ключ
2 лететь стрелой-серебряный голосок
3 алмазный-арена
4 айсберг-монолог
5 быстро бежать-лететь на самолете

. прямое значение слова в словосоетании
. переносное значение слова в словосочитании
. однозачные слова
. многозначные слова
. омонимы
Слово с приставкой: на день на край на него на деть
слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются.
В предложении "Под березкой стояла скамья. " заимствованным является слово-

1. Слова,  в корне  которых происходит чередование звуков:
 горожанин-гражданин(оро//ра и ноль звука//д)(В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало «городского обывателя», то есть жителя города, горожанина (от последнего слова и произошло само слово. )
2. Слова, в которых отсутствуют согласные мягкие звуки:
 цыган,   рожь  [ц, г, н] [р, ш]
3.  Пропущенный звук в слове "МодЕль самолета"-[ Э ]
4.  При написании  БЕЗУДАРНОЙ  гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. (вЕсна - вЁсны, осЕнью- осЕнний)
5.  В предложении "Все происходит очень быстро, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово- ЗАМИРАЕТ (мир//мер: замЕрло)
6.  1) дверной ключ-скрипичный ключ (ОМОНИМЫ)
2) лететь стрелой-серебряный голосок (переносное значение слова в словосочетании)
3) алмазный  -арена  (МНОГОЗНАЧН. )
 4 )айсберг-монолог(ОДНОЗНАЧН. слова)
  5) быстро бежать-лететь на самолете (прямое значение слова в словосочетании)
7. Слово с приставкой:  НАдеть
8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются АНТОНИМАМИ (холодно-тепло, добрый-злой, смелость-трусость)
9. Слово"СКАМЬЯ"
(В русском языке слово «банк» является общеупотребительным уже с XVIII в. Слово заимствовано из французского или немецкого и восходит к итальянскому banco – первоначально «скамья, прилавок (менялы)», позже «контора», куда попало из германских языков от bank («скамья»).  

Строение слова: Из каких частей может состоять слово? Для чего служат в языке части слова? Как разбираются слова по составу? Образование слов: От чего с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных, какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?
1. Корень, приставка, суффикс, окончание, основа
2.
3. окончание, основа, корень, суффикс, приставка 
4. При помощи морфем, переходом из одной части речи в другую
5. Приставочный, приставочно- суффиксальный, суффиксальный,  переход из одной части речи в другую, сложение
6. с помощью соед. гласной О или Е
7. суффиксальный- сущ
суффиксальный- глагл.
8. при помощи чего образовано слово 

Учебник русского языка Баранов, Ладыженская, Тростенцова 6 класс, 1 часть, упражнение 233:
(На фотографии плохое качество)

Распределите приведённые слова в соответствии со способом их образования. Подберите свои примеры (сущ., прил., глаголы) на каждый способ словообразования.

СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Сложение (основ слов или целых слов)
Сложение сокращённых основ
Переход одной одной одной части речи в другую
ПРИМЕРЫ (выписать в таблицу), также эти слова:
Лётчик, парашютистка, электровоз, малодоступный, престранный (поступок), преподнести, ЦБ, турпоход, птицефабрика, учительская, ДТП, привстать, сотрудник, кресло-кровать, сбербанк.

P.S. Желательно(даже очень) помощь человека, у которого такой же учебник, и фотографию готовой таблицы! Прошу! Заранее огромное спасибо.

Мы это вчера проходили)))

Приставочный: престранный, преподнести, привстать.

приставочно-Суффиксальный: сотрудник

Сложение (основ слов или целых слов): малодоступный, электровоз, кресло-кровать.

сложение сложносокращенных основ: турпоход, птицефабрика, сбербанк.

Переход одной одной одной части речи в другую: учительская