Тест по теме правописание н и нн в разных частях речи

Освещенная площадка, рассеянный ученик, приведённый пример, купленный товар, раненный боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены,  некрашеный пол, организованная спонсорами, рваная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка,  встревоженный известием,  исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
40б даю.
Домашняя работа № 1
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите примеры в два столбика: а) с краткими прилагательными; б) с краткими причастиями.
1) Игра актера была проникнове…а и взволнова…а. 2) Для рассмотрения жилищных вопросов образова…ы специальные комиссии из представителей заинтересованных ведомств. 3) Сыновья ее грубы и необразова…ы. 4) Сибиряки обычно всегда сдержа…ы. 5) Сюжеты некоторых произведений сложны и запута…ы. 6) Суд не усмотрел в данном деле состава преступления, и обвиняемые были оправда…ы. 7) Чрезвычайные меры в условиях шторма были необходимы и вполне оправда…ы.

Домашняя работа № 2
Спишите, вставляя Н или НН, распределяя их в две колонки. Разберите по составу выделенные причастия.
Освеще_ая площадка, рассея_ый ученик, приведе_ый пример, купле_ый товар, ране_ый боец, краше_ая блондинка, перекраше_ые стены, некраше_ый пол, организова_ая спонсорами, рва_ая куртка, оторва_ый рукав, лома_ая линия, слома_ая игрушка, встревожа_ый известием, исправле_ая ошибка, реза_ая рана, подреза_ые деревья.
Рассортирова_ый, суше_ый, подсуше_ый, полирова_ый, туше_ый, оглуше_ый, точе_ый, подточе_ый, туше_ый в гусятнице, травмирова_ый, глаже_ый, фарширова_ый, посеребре_ый, кале_ый, раскроше_ый, реза_ый, размассирова_ый, маза_ый, крошеч_ый.

1) Игра актера была проникновенна и взволнована.

2) Для рассмотрения жилищных вопросов образованы специальные комиссии из представителей заинтересованных ведомств.

3) Сыновья ее грубы и необразованы.

4) Сибиряки обычно всегда сдержаны.

5) Сюжеты некоторых произведений сложны и запутаны.

6) Суд не усмотрел в данном деле состава преступления, и обвиняемые были оправданы.

7) Чрезвычайные меры в условиях шторма были необходимы и вполне оправданы. 


Освещенная площадка, рассеянный ученик, приведенный пример, купленный товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены, некрашенный пол, организованная спонсорами, рванная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка, встревоженный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья. 
Рассортированный, сушеный, подсушенный, полированный, тушеный, оглушенный, точеный, подточенный, тушеный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, каленый, раскрошенный, резаный, размассированный, мазаный, крошечный. 

Спишите, вставляя Н или НН, распределяя их в две колонки. Разберите по составу выделенные причастия.
Освеще_ая площадка, рассея_ый ученик, приведе_ый пример, купле_ый товар, ране_ый боец, краше_ая блондинка, перекраше_ые стены, некраше_ый пол, организова_ая спонсорами, рва_ая куртка, оторва_ый рукав, лома_ая линия, слома_ая игрушка, встревожа_ый известием, исправле_ая ошибка, реза_ая рана, подреза_ые деревья.
Рассортирова_ый, суше_ый, подсуше_ый, полирова_ый, туше_ый, оглуше_ый, точе_ый, подточе_ый, туше_ый в гусятнице, травмирова_ый, глаже_ый, фарширова_ый, посеребре_ый, раскроше_ый, реза_ый, размассирова_ый, маза_ый, крошеч_ый.

Освещенная площадка, рассеянный ученик, приведенный пример, купленный товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашеные стены, некрашенный пол, организованная спонсорами, рваная куртка, оторваный рукав, ломаная линия, сломаная игрушка, встревожанный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезаные деревья.
Рассортированный, сушеный, подсушенный, полированый, тушеный, оглушенный, точеный, подточенный, тушеный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, раскрошеный, резаный, размассированный, мазаный, крошечный.

Солнце-самая близкая и единственная в нашем космическом доме звезда. Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас. Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками. Но как их много! Люди с давних пор пытались сосчитать звезды. Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями. Так появились созвездия. Ученые дали им разные названия. 1. Прочитайте текст, определите виды предложения по цели высказывания и структуре. Расставьте знаки препинания. 2. Выпишите предложения, соответствующие схемам. сделайте их синтаксический разбор. Схемы 1. [...].[потому что]. 2. [...],a[...]. 3. [...],[...].
1.1)Есть как восклицательное предложения, так и не восклицательные.

2)Есть бессоюзное предложение, сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение. простые.

2.1)Она кажется огромной, потому что находится недалеко от нас.

Она-подлежащее выражено местоимением. Кажется-сказуемое выражено глаголом. Огромной-определение выражено прилагательным. потому что -союз. находится-сказуемое выраженно глаголом. Недалеко-обстоятельство выраженно наречием. от-простой предлог. Нас-дополнение выраженно местоимением.

2)Весь небосклон они условно разделили на районы, а самые яркие звезды соединили линиями.

Весь-дополнение выраженно местоимением. Небосклон-дополнение выражено существ. Они-подлежащее выражено местоимение. Условно-обстоятельство выраженно наречием. Разделили-сказуемое выражено глаголом. На-простой предлог. Районы-дополнение выражено существ. А- союз. Самые-определение выражено местоимением. Яркие-определение выражено прилагательным. Звёзды-подлежащее выражено существ. Соединяли-сказуемое выражено глаголом. Линиями-дополнение выражено существ.

3)Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.