РАСПРЕДЕЛИТЕ АБЦАЗЫ И СОСТАВЬТЕ ПЛАН.
Животные, никогда не видавшие человека, совершенно его не боятся. В Антрактиде к пингвинам подходишь вплотную, и можно птицу даже погладить. Так же
ведёт себя наша сибирская птица дикуша. Самый крупный из хищников- белый медведь - не чувствует страха перед людьми. Зато олени, кабаны, лоси, бурый медведь, зайцы, лисицы, многие птицы, услышав наши шаги, уловив запах, немедля спасаются бегством. Это результат векового преследования. Страх это рождается не только опытом, но и наследуется. Однако он быстро слабеет, как только животные чувствуют безопасность и особенно покровительство. Слоны в Африке когда-то совсем не боялись людей. Потом они стали бояться людей панически. Теперь в заповедниках слонов наблюдаешь с расстояния в тридцать метров, и они спокойно пасутся. Лоси вблизи больших городов быстро привыкли к людям. Увидеть лося там, где он часто встречает людей, куда проще, чем в дикой тайге, где человека животные видят лишь в роли охотника.

План.
1. Отсутствие инстинктивного страха у животных, не встречавших человека.
2. Поведение самого крупного хищника.
3. Появление и исчезновение страха у многих животных перед человеком, чем он обусловлен и как может меняться из-за поведения самого человека.
a)инстинктивный страх лесных животных и уменьшение его при покровительстве человеком.
б). Появление страха у слонов Африки перед людьми, и прекращение его в заповедниках.
в)."Прикормленные" лесные звери возле больших городов, где люди для них не охотники, а кормильцы.
Абзацы(пишу слова, перед которыми, как мне кажется, нужно их делать). Животные, в Антарктиде, самый крупный, зато олени, слоны в Африке, Лоси...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сжатое изложение песков когда мне было десять лет

20)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». (21)Я считаю её своим «будильником».
(22)Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. (23)С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. (24)От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу. (25)Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. (26)Конечно, нужны и учебники. (27)Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. (28)Эта школа должна обязательно быть.
(29)И всё-таки в начале всего стоит Любовь. (30)Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. (31)С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. (32)Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью.
(По В. Пескову)

(20)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик "Животные-герои". (21)Он был моим "будильником".
(22) Благодарность за "пробуждение" я должен сказать и матери и отцу.
(24) Для других людей "будильником" чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне.
(26) Все же, конечно, нужны и учебники. (27) Выростая, человек умом постигает, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как в жизни все зависит от богатства земли, здоровья природы.
(29) Но в начале всего стоит Любовь. (30) (31) С нею человек обретает и некую точку опоры. (32) Все, что зеленеет, дышит, издает звуки, по мысли яснополянского мудреца, приближает человека к счастью.  

Синтаксический разбор предложений
1. Животные, никогда не видавшие человека, совершенно его не боятся.
2. Потом они стали бояться людей панически.

Животные ( сущ., подлежащее одной чертой ), никогда не видавшие человека, ( П. О., волнистой линией ) совершенно ( обстоятельство пунтктир с точкой, наречие ) его ( местоимение, дополнение пунктиром ) не боятся ( глагол, сказуемое двумя линиями ).
( Повест., невоскл., прост., распрастр., двусост., осложнено прич. Оборотом )

Потом ( наречие, обстоятельство пунктир с точкой ) они ( местоимение, подлежащее одной чертой ) стали бояться ( глагол, двумя чертами, сказуемое ) людей ( дополнение пунктир с точкой сущ.) панически ( наречие, обстоятельство пунктир с точкой ).
( Повеств, невоскл., прост., распростр., двусост., не осложнено. )

Напишите сжатое изложение по тексту Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю ее свои «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу...

Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как все в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.

И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.

У каждого есть свой «будильник» чувства природы. Для меня им стала книга «Животные-герои», для кого-то месяц, проведенный летом в деревни, первый поход с ночевкой в лес... Надо ли перечислять всё, что может пробудить интерес ребенка к природе? Вырастая, человек должен постигать умом, как всё взаимосвязано в живом мире, как этот мир прочен и уязвим одновременно.. Но всё-таки не ум, а любовь ко всему живому делает познание мира столь интересным и дает некую точку опоры. Любовь ко всему и есть приближение человека к счастью.

�альчике, который проявил свои добрые чувства по отношению к собаке. Он, узнав, что собаку Жучку кто-то бросил в колодец решил немедленно идти спасать её. Мальчик, рискуя своей жизнью, спас её жизнь.
 Примеры доброты можно встретить и в жизни. Ярким примером доброты является Мать Тереза. Её преданность, желание приносить добро вдохновляет людей на благие поступки. Она всегда была готова помочь любому человеку, сделать доброе дело.
 Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать, что доброта- это свет души, который освещает пространство вокруг человека.