Напишите СЖАТОЕ изложение по тексту:
Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде — очень распространенное явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.

По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием.

Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
Грубость в языке, в манерах-довольно распространена и говорит о слабости человека, его невоспитанности и жестокости.
Сильный человек ведёт себя уравновешанно. Ведь каждый наш поступок, каждое слово отражается враждебно на человеческой жизни. Сильный человек этим и силен, что понимает все.
Учиться интеллигентной речи надо долго и внимательно. Это нужно в первую очередь для нас самих. Наша речь-важная часть нашего поведения, личности, ума.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишите краткое изложение не менее 70 слов. Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде — очень распространенное явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшаят часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». (По Д. С. Лихачеву) 136 слов
Посмотрите, может быть подойдет.
 
Человек слаб, когда он груб в языке и в своих манерах. Это являетя признаком невоспитанности и иногда даже жестокости. Многие наши поступки отражаются на окружающих, плохие слова и поступки враждебны тому, что называется человеческой жизнью. Сильный и уравновешенный человек не будет без нужды ругаться либо громко говорить. Надо приложить немало усилий, что бы научиться хорошей, спокойной и интеллигентной речи. Наша речь является важнейшей частью нашего поведения, нашей личности, души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она "заягивает".

Напишите краткое изложение не менее 70 слов. Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде — очень распространенное явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшаят часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». (По Д. С. Лихачеву) 136 слов
Человек слаб, когда он груб в языке и в своих манерах. Это являетя признаком невоспитанности и иногда даже жестокости. Многие наши поступки отражаются на окружающих, плохие слова и поступки враждебны тому, что называется человеческой жизнью. Сильный и уравновешенный человек не будет без нужды ругаться либо громко говорить. Надо приложить немало усилий, что бы научиться хорошей, спокойной и интеллигентной речи. Наша речь является важнейшей частью нашего поведения, нашей личности, души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она "заягивает".

1. Расставьте знаки препинания 2. (ГЛАВНОЕ) определите виды придаточного предложения. Можно без знаков препинания... Главное быстрее ответ дайте пожалуйста)
1)Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его.
2)Он засмеялся точно сталь зазвенела.
3)Он чувствовал как сердце его наполняется теплым светом радости.
4)Лишь в зрелом возрасте я посетил те места где прошло моё детство.
5)Человек поднимается над миром всего живого прежде всего потому что горе других стало его личным горем.
6)Свет остается светом хотя слепой его не видит.
7)Всю ночь в окна стучал ветер так что я не мог уснуть.
8)Если в пургу выехать в дорогу можно заблудиться.
9)Есть повсюду хорошие люди где есть небо земля и вода.
10)Едва только мы вышли погулять начался сильный дождь.

1)(Чтобы быть счастливым), нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Придаточное цели. Вопрос(для чего?)
2)Он засмеялся,(точно сталь зазвенела). Придаточное сравнения.(Подобно чему?)
3)Он чувствовал,(как сердце его наполняется теплым светом радости). Придаточное изъяснительное.(что?)
4)Лишь в зрелом возрасте я посетил те места,( где прошло моё детство). Придаточное определительное.(какие?).
5)Человек поднимается над миром всего живого прежде всего потому,(что горе других стало его личным горем). Придаточное причины.(почему?)
6)Свет остается светом,(хотя слепой его не видит). Придаточное уступки.(несмотря на что?)
7)Всю ночь в окна стучал ветер,(так что я не мог уснуть). Придаточное следствия.(каково следствие?)
8)(Если в пургу выехать в дорогу), можно заблудиться. Придаточное условия (при каком условии?)
9)Есть повсюду хорошие люди,( где есть небо земля и вода). Придаточное места (где?)
10)(Едва только мы вышли погулять), начался сильный дождь. Придаточное времени.(когда?)
Придаточные в скобках.