Серпилин полез в карман гимнастерки и достал несколько листков, (густо) исписа…ых разборч…вым писарским почерком. Это были итоги (шести) недельного наступления наших войск, переда…ые из Москвы и записа…ые дивизио…ыми радистами. С их чтения (в) слух и началась сегодня (ново) годняя встреча. Размножив под копирку, их дали потом командирам полков, чтобы в полках и батальонах за ночь сняли как можно больше коп…й и утром довели до каждого солдата, не дожидаясь доставки армейской газеты. О силе впечатления Серпилин судил по себе. Ни одна работа на свете не погл…щает человека до такой степени целиком, как работа войны. И (в) друг, когда он сегодня (в) первый раз, еще не (в) слух, а глазами прочел (шести) недельные итоги боев, он ощутил весь тот исти…ый ма…штаб событий, который обычно скрадывался повседневными заботами, с утра (до) ночи забива…щими голову командира дивизии. Его дивизия была (всего) навсего малой частью того действительно огромного, что совершилось за последние шесть недель и продолжало совершат…ся. Но это чу…ство не имело ничего общего с (само) уничижением; (на) оборот, это было возвышавшее душу чу…ство своей хотя бы малой, но бе…порной причас…ности к чему-то такому коло…альному, что сейчас еще не умещается в сознании, а (по) том будет называться историей этой великой и страшной войны.

Серпилин полез в карман гимнастерки и достал несколько листков, густо исписанных разборчивым писарским почерком. Это были итоги шестинедельногонаступления наших войск, переданные из Москвы и записанные дивизионными радистами. С их чтения вслух и началась сегодня новогодняя встреча. Размножив под копирку, их дали потом командирам полков, чтобы в полках и батальонах за ночь сняли как можно больше копий и утром довели до каждого солдата, не дожидаясь доставки армейской газеты. О силе впечатления Серпилин судил по себе. Ни одна работа на свете не поглощает человека до такой степени целиком, как работа войны. И вдруг, когда он сегодня в первый раз, еще не вслух, а глазами прочел шестинедельные итоги боев, он ощутил весь тот истинный масштаб событий, который обычно скрадывался повседневными заботами, с утра до ночи забивающими голову командира дивизии. Его дивизия была всего-навсего малой частью того действительно огромного, что совершилось за последние шесть недель и продолжало совершаться. Но это чувство не имело ничего общего с самоуничижением; наоборот, это было возвышавшее душу чувство своей хотя бы малой, но бесспорной причастности к чему-то такому колоссальному, что сейчас еще не умещается в сознании, а потом будет называться историей этой великой и страшной войны.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Распределите данные предложения, расставляя знаки препинания в две группы 1) с обособленными определениями
2) с обособленными приложениями

1. Мы учителя опасались за него.2. У Кати была тетка злая старуха, которая ее часто била.3. Непривычный к длинным походам Гена все-таки не отставил.
4. Лучший друг Николая мой брат не остался равнодушным к его судьбе.5. Унтер Фенбонг поднявшийся на здание школы обнаружил провод идущий от флага в чердачное окно.6. Он беднвга очень испугался.7. Измученный дорогой мальчик мгновенно заснул.8. Как ветерана войны моего дедушку пригласили выступить.9. Призывно мигал костер пылающий вдалеке.

1. Обособленные определения:

Непривычный к длинным походам, Гена все-таки не отставал. Унтер Фенбонг, поднявшийся на здание школы, обнаружил провод, идущий от флага в чердачное окно. Измученный дорогой, мальчик мгновенно заснул. Призывно мигал костер, пылающий вдалеке.

2. Обособл. приложение: Мы, учителя, опасались за него. У Кати была тётка, злая старуха, которая её всегда била. Лучший друг Николая-мой брат, не остался равнодушным к его судьбе. Он, бедняга испугался. Как ветерана войны моего дедушку пригласили выступить.


Составь из слов текст
ДЕТИ КУЗНЕЦА 1. во, войны, много, время, осиротело, детей
2. погибли, у, отцы, них, на, фронте, а, матери, бомбежек, фашистский, от, погибли
3. увозили, детей-сирот, в, глубокий, тыл
4. пррибыли, поезда, два, в, Ташкент, детьми-сиротами, с
5. были, детские, в, все, переполнены, дома, городе
6. кузнец Шаахмет, и, жена, его, Бахри, четырнадцать, воспитали, девочек, и, мальчиков
7. это, дети, разных, были, нацональностей
1. Во время войны много детей осиротело. 2. Отцы у них погибли на фронте, а матери от фашистких бомбежек. 3. Детей-сирот увозили в глубокий тыл. 4. В Ташкент прибыли два поезда с детьми-сиротами. 5. В городе были переполнены детские дома. 6. Кузнец Шаахмет и его жена Бахри воспитали четырнадцать девочек и мальчиков. 7. Это были дети разных национальностей.

Этот текст нужно написать другими словами(изменить), напишите пожалуйста, буду очень признательна! Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества. О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб, в народе уважительно: "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром, не заработанный трудом, человека портит, потому что мешает его нравственной основе. Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса, каждого кусочка этого чудесного дара, чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его, тем совестливее и добрее сам человек.
Раньше у славян был обычай, те кто разломять хлеб, будут друзьями навсегда. И сейчас  хлеб – это символ мира, дружбы и добра. Жизнь идет и меняется, но хлеб до сих пор остается самым большим богатством. С хлебом провожали тех, кто уходил на фронт, защищать нашу Родину, и встречали, вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто когда-то ушел от нас и больше никогда не вернётся. Каждый человек по-своему ценит и относится к хлебу. Но всё-таки одно общее есть для всех  - хлеб - это жизнь! В народе уважительно относятся к тем, к то честным трудом зарабатывает на хлеб, о них говорят: "Он ест свой хлеб", а к тем, кто живет, за счёт других и ничегоне делает: "нахлебник". Считалось, если хлеб не заработан трудом человека, а просто достался "на халяву" портит человека, мешая его морали и благородности. Чем труднее достаётся хлеб человека, тем уважительней относятся к нему окружающие, и чем чище душа и сердце его тем честнее и добрее сам человек.