Образуй от данных слов однокоренные слова с суффиксом или приставкой. Читать, играть, ходить, строить, рисовать.
ПРОчитать, ПЕРЕиграть, ПЕРЕходить, ПОДстроить, НАрисовать. вот тебе эти слова, хотя это можно было сделать и самому)

ЧИТАТЬ-ПРОЧИТАТЬ-ЧИТАТЕЛЬ
ИГРАТЬ-ПОИГРАТЬ-ВЫИГРАТЬ-ПРОИГРАТЬ
ХОДИТЬ-ПРОХОДИТЬ-ПРОХОДИВШИЙ
СТРОИТЬ-ПРИСТРОИТЬ-СТРОЮЩИЙ-НАСТРОЙКА
РИСОВАТЬ-ИЗРИСОВАННЫЙ-РИСУЮЩИЙ-НАРИСОВАННЫЙ-ПРИРИСОВАННЫЙ-ПРИРИСОВАТЬ
 
 
 
 
 
 
 
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Расставь знаки препинания и объясни причину их постановки. Они долго блуждали по смеша(н, нн)ому лесу пока ночь звездная загадочная не опустилась на землю.
(Не)вдалеке показалась деревня и уставшие от долгой дороги путешественники остановились отдохнуть.
Они с отцом гуляли по парку катались на аттракционах и упели заметить как сумерки быстро перешедшие в ночь окутали парк.
Николай Ильич мастер своего дела быстро добился успеха.
Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы.
Мы врачи очень часто принимаем (не)простое решение.
Блестя на солнце снег лежит.
Плюшкин стал писать выставляя буквы похожие на музыкальные ноты поминутно придерживая прыть руки лепя скупо строка на строку и подумывая о том что все еще останется много чистого пробела.

2)Теория в модуле 16.
Расставь знаки препинания и выдели придаточное определительное, задав вопрос.

Владимир Андреевич пр... ближался к станции с которой должен он был своротить на Кистенёвку.

В (не)большой комнате куда он вошел было довольно темно.

Я взял из библиотеки книгу прочитать которую мне посоветовал отец.

Высотный дом на семнадцатом этаже которого я когда-то увид... л тебя казался мне мрачным великаном.

Должно быть за той рощей деревня где я жила.

В сложной биографии Андерсена трудно установить то время когда он начал писать свои прелес... ные сказки.
Ноздрев захохотал тем звонким смехом каким заливается только здоровый человек.

3)Анализ СПП с придаточными изъяснительными.

Недаром говорится что дело мастера боится.

Татьяна Афанасьевна подала брату знак что больная хочет уснуть.
Я не знаю буду ли дома вечером.
Никто не знал того откуда у этого ворчливого старика берутся ласковые слова.
Иван Ильич спросил где находится штаб.
Так мне хочется что(бы) появиться могли голубые сугробы с Петербургом (в)дали.
Давным-давно задумал я взглянуть на дальние поля узнать прекрасна ли земля.
Охотники напали на тропинку изв... вающуюся между деревьями и шли по ней надеясь что она вывед... т их из леса.
Я помню как звезды светили
Скр... пел за окошком плетень
И стаями волки бродили
Ночами вблизи деревень.

Они долго блуждали по смешанному лесу, пока ночь звездная, загадочная не опустилась на землю.
Невдалеке показалась деревня, и уставшие от долгой дороги путешественники остановились отдохнуть.
Они с отцом гуляли по парку, катались на аттракционах и успели заметить, как сумерки, быстро перешедшие в ночь, окутали парк.
Николай Ильич - мастер своего дела - быстро добился успеха. Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы. Мы врачи очень часто принимаем непростое решение. Блестя на солнце, снег лежит. Плюшкин стал писать, выставляя буквы, похожие на музыкальные ноты, поминутно придерживая прыть руки, лепя скупо строка на строку и подумывая о том, что все еще останется много чистого пробела.

Владимир Андреевич приближался к станции, с которой должен он был своротить на Кистенёвку. В небольшой комнате, куда он вошел, было довольно темно. Я взял из библиотеки книгу, прочитать которую мне посоветовал отец.
Высотный дом на семнадцатом этаже, которого я когда-то увидал тебя, казался мне мрачным великаном.
Должно быть, за той рощей деревня, где я жила. В сложной биографии Андерсена трудно установить то время, когда он начал писать свои прелестные сказки. Ноздрев захохотал тем звонким смехом, каким заливается только здоровый человек.

Недаром говорится, что дело мастера боится. Татьяна Афанасьевна подала брату знак, что больная хочет уснуть.
Я не знаю, буду ли дома вечером. Никто не знал того, откуда у этого ворчливого старика берутся ласковые слова.
Иван Ильич спросил, где находится штаб. Так мне хочется, чтобы появиться могли голубые сугробы с Петербургом вдали.
Давным-давно задумал я взглянуть на дальние поля, узнать, прекрасна ли земля. Охотники напали на тропинку, извивающуюся между деревьями, и шли по ней, надеясь, что она выведет их из леса.

Я помню, как звезды светили,

Скрипел за окошком плетень,

И стаями волки бродили

Ночами вблизи деревень.


ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОЖАЛУЙСТА
Надо включить в предложения подходящие по смыслу союзы и союзные слова.
(чтобы, как, что, когда, который, где, так как).
Расставьте знаки препинания.
Определите каким членом предложения являются союзные слова. Падает ли на них логическое ударение?
1. Все учащиеся поняли разграничивать союзы и союзные слова.
2. Учитель уверен наш класс выполнит контрольную работу хорошо.
3. Мы с удовольствием выполняем задания предлагаются в учебнике по литературе.
4. Мы стали лучше понимать поэзию научились анализировать лирический текст.
5. Одноклассники поинтересовались у учителя им прочитать о творчестве Д. И. Фонвизина.
6. Нам сообщили вечером по телевизору будет интересная экранизация повести А. Пушкина < Метель>.
7. Произведения А. С. Пушкин написал в Молдове нам особенно близки и дороги.

1)все учащиеся поняли КАК разграничивать союзы и союзные слова.(запятые ВРОДЕ не нужны..)
2)учитель уверен, ЧТО наш класс выполнит кр хорошо
3)мы с удовольствием выполняемых задания, которые предлагаются в учебнике по литературе
4)мы стали лучше понимать поэзию, КОГДА научились анализировать лирический текст
5)одноклассники по интересовались у учителя ЧТО им прочитать о творчестве Фонвизина
6)нам сообщили вечером по телевизору, ЧТО будет...
7)произведения Пушкин написалв Молдове, ГДЕ нам особенно...

СРОЧНОООО! 30 БАЛОВ
ученикам младших классов часто дают задание на составление предложений из рассыпанных слов. Чтобы составить предложение правильно, им предлагают выполнить определённые действия. Прочитайте перечень этих действий и решите, в какой последовательности их следует производить. (обозначьте цифрами):
ПРОВЕРИТЬ РАЗВИТИЕ МЫСЛИ;
ВЫДЕЛИТЬ СЛОВА, СОДЕРЖАЩИЕ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ;
ПРОЧИТАТЬ СЛОВА И НАЙТИ ТЕ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПОВТОРЕНИЕ СКАЗАННОГО;
ВДУМАТЬСЯ В КОНТЕКСТ ИЛИ ВОПРОС;
СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОМЕСТИВ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ В КОНЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

2)ПРОВЕРИТЬ РАЗВИТИЕ МЫСЛИ; 
3)ВЫДЕЛИТЬ СЛОВА, СОДЕРЖАЩИЕ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ;
4)ПРОЧИТАТЬ СЛОВА И НАЙТИ ТЕ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПОВТОРЕНИЕ СКАЗАННОГО;
1)ВДУМАТЬСЯ В КОНТЕКСТ ИЛИ ВОПРОС;
5)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОМЕСТИВ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ В КОНЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

4) 3) 1) 2) 5) Вроде-бы так) Удачи!