К данным словам припишите справа дриугие формы этих же слов, затем подберите однокоренные слова и напишите их внизу.
ОБРАЗЕЦ: Праздник, на празднике, с праздником, праздновать, праздничный.

Рисую, дети, радостный, школный, игра.

СРОЧНООО!

Рисую- нарисую, рисовать, рисуют, рисуешь, рисует,( рисунок, рисование, зарисовка,)
Дети - детей, о детях, с детьми, (детишки, детство, детдом, детёныш, детсад)
Радостный- радостная, радостные, радостное ( радость, порадовать, жизнерадостный)
Школьный- школьная, школьное, школьные ( школа, школьник, школьница, автошкола)
Игра- игру, игры,  о игре, игрой, ( играть, выиграть, игрок, проигрыватель, игривый, проигрыш, заигрывать)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
К данным словам припишите справа другие формы этих же слов, затем падберите однокоренные слова и напишите их внизу. Рисую, дети, радостный, школьный, игра

1рисую- рисуют, рисует; дети-детей, детям; радостный- радостная, радостные, радостную; шккольный-школьная, школьную, школьные; игра-игры, играх игре
2 рисую-срисовать, нарисовать, рисунок, зарисовка
дети-детвора, деточка, детская, детдом
радостный град ость, радоваться, обрадоваться, обрадованный
школьный-школа, школьник
игра-игорный, играть, разыгрался, отыграться

Расставить знаки препинания, начертить схему (обособленные дополнения, приложения и. т. д)
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко чтобы можно было поесть когда захочется.
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, на нем написаны стихи, и со всех четырех сторон к нему подымаются мраморные ступени. Поднявшись по этим ступеням к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар, к дальним Никитским воротам, и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска, - и все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастье и славную жизнь. Футляр со своей скрипки музыкант клал на землю против памятника, он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется

Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар, к дальним Никитским воротам, и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника, он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется.

Ну а схему я тебе тут вряд ли нарисую) 

1. Соедините местоимения и окончания.

Знать

Я -ем
Ты - ют
Он - им
Она - ю
Мы - ет
Вы - ем
Они - ете



2. Закончите предложения по образцу.

Образец: Я читаю, и они…. Я читаю, и они читают.


Он работает, и мы …. Ты разговариваешь, и они…. Я спрашиваю, и ты…. Мы отвечаем, и вы…. Он рисует, и я …. Мы понимаем, и она …. Он говорит, и ты …. Мы помним, и они …. Он отдыхает, и ты …. Мы переводим, и вы …. Они гуляют, и я …. Я занимаюсь, и она …. Брат работает, и родители …. Я учусь, и друг …. Он слушает радио, и они… радио. Мы играем, и дети …. Я умею готовить, и сестра … готовить.


3. Вставьте вместо точек глаголы в прошедшем времени.

читать

Девушка …… письмо. В библиотеке студенты………. Журналы и газеты. Он …………. Быстро и правильно. Вы …………сегодня текст?

играть

Мой брат хорошо……….. На гитаре. Студенты …………на гитаре и пели. В школе я…………. В футбол. В этом фильме……….. Известный актёр.

хотеть

Они не…………гулять. Раньше она…………работать в магазине. Я очень устал и……………спать. Мы …………. Пообедать и пошли в кафе.

2. Закончите предложения по образцу. 

Образец: Я читаю, и они…. Я читаю, и они читают. 


Он работает, и мы работаем. Ты разговариваешь, и они разговаривают. Я спрашиваю, и ты спрашиваешь. Мы отвечаем, и вы отвечаете. Он рисует, и я рисую. Мы понимаем, и она понимает. Он говорит, и ты говоришь. Мы помним, и они помнят. Он отдыхает, и ты отдыхаешь. Мы переводим, и вы переводите. Они гуляют, и я гуляю. Я занимаюсь, и она занимается. Брат работает, и родители работают. Я учусь, и друг учится. Он слушает радио, и они слушают радио. Мы играем, и дети играют.. Я умею готовить, и сестра умеет готовить.