Образуй от данных слов однокоренные слова с уффиксом-ниц-. Выдели основы. Сахар, хлеб, мыло, салат. Что обозначают эти слова?

Сахарница (сахарниц), хлебница (хлебниц), мыльница (мыльниц), салатница (салатниц)
В скобках основание.

Надеюсь правильно:
сахар-сахарница, то место куда кладут сахар, основа: сахарниц"
хлеб-хлебница, то место куда кладут хлеб, основа, хлебниц"
мыло-мыльница, то место куда кладут мыло, основа, мыльниц’’
салат-салатница, то место куда кладут (режут) салат, основа, салатниц"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы.
1. Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что пока не будет проведена дополнительная работа сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.
1. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.




Курсив и подчёркивание  - сказуемое
подчёркивание-подлежащее

Заполнить таблицу понятиями фонетика графика словообразование морфология синтаксис орфография пунктуация слова: звук, предложение, корень, основа слова, буква, ударение, сказуемое, местоимение, слог, члены предложения, части речи, окончание, второстепенные члены предложения, пробел, орфограмма-буква, черточка, запятая, суффикс, однородные члены предложения, подлежащее, приставка, соединительная буква, повествовательное предложение, разделительные ь и ъ, род, частица, глагол, многоточие.
Фонетика - звук, ударение, слог.
графика - предложение, буква, пробел.
словообразование - корень, основа слова, окончание, суффикс, приставка.
морфология -  части речи, частица, род, глагол, местоимение.
синтаксис - сказуемое, члены предложения, однородные предложения, подлежащее, второстепенные члены предложения, повествовательное предложение.
орфография - орфограмма-буква, соединительная буква, разделительные ь и ъ.
пунктуация - запятая, многоточие, чёрточка.

1)Меняется ли при склонении местоимений 3го лица их основа?
2)Местоимения каких родов имеют в косвенных падежах одинаковые формы?
3)В чем особенность форм местоимений, употребляемых после предлогов?
ДАМ 50 БАЛОВ РЕШИТЕ БЫСТРЕЕ
и поканкретний

Основа у местоимений 3-го лица меняется. Давайте проверим:

И. П. (есть) Он, Она, Оно

Р. П. (нет) Его, Её, Его

Д. П. (дам) Ему, Ей, Ему

В. П. (вижу) Его, Её, Его

Т. П. (творю) Им, Ею, Им

П. П. (думаю) О нём, О ней, О нём
2.
Некоторые местоимения в творительном падеже имеют дополнительные «удлинённые» формы: мной — мною, тобой — тобою, ей — ею, ней — нею.

У всех личных местоимений формы родительного и винительного падежа совпадают.

3. Местоимения 3-го лица имеют разные формы при наличии и отсутствии предлога: её — у неё, ими — с ними (после предлога добавляется «н-»).

Некоторые местоимения в творительном падеже имеют дополнительные «удлинённые» формы: мной — мною, тобой — тобою, ей — ею, ней — нею.

У всех личных местоимений формы родительного и винительного падежа совпадают.
У неопределенных местоимений пишется только приставка не-, при этом она всегда ударная: не’кто, не’что, не’кий, не’который.

Примечание. Местоимение некто не склоняется; местоимение нечто имеет формы именительного и винительного падежей.

Частицы (аффиксы) кое- (кой- - разг.), -то, -либо, -нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис: кое-что, кое-кого, кое-какой, кое-какого, кто-то, что-то, кто-либо, кому-либо, какой-нибудь, какому-нибудь. Если между частицей кое- (кой-) и местоимением стоит предлог, все словосочетание пишется раздельно (в три слова): кое с кем, кое у кого, кое с каким.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
В отрицательных местоимениях под ударением пишется приставка не-, без ударения - ни-: не’кого - никого, не’кому - никому, не’чем -ничем.

Примечание 1. Местоимения некого, нечего не имеют формы именительного падежа.

Примечание 2. При отсутствии предлога не- и ни- (как приставки) пишутся с местоимениями слитно, при наличии предлога не и ни являются отрицательными частицами и пишутся с местоимениями раздельно: некем - не с кем, никого - ни у кого, ничьих - ни при чьих, никакой - ни о какой.