Однокоренные слова к словам:
Родничок, камышом, мышонок, штопор, морозцем, шапчонка, выпечет, печёт, парчовый, шёл, щетка, шорох, крыжовник, холщовый, кумачовый, ежовый, бумажонка, зайчонок, в большом( доме), врачом, товарищем, прическа, за рубежом, с плащом, в чужом ( саду)

Родничок-родник, камышом-камыш, мышонок-мышь, штопор-топор, морозец-мороз, шапчонка-шапка-шапочка, выпечет-печет, печет-печь, парчовый-парча, шел-словарное слово пиши с буквой ё, шорох-шорохи, крыжовник-крыжа, холщовый-холща, кумачовый-кумач, ежовый-еж, бумажечка-бумажка, зайчонок-зайчишка, в большом (доме)- большой (дом), врачом- врач, товарищем-товарищ, прическа- причесочка, за рубежом- за рубежный, рубеж, с плащом- плащ,  в чужом (саду) - чужой (сад).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составь из слов предложения. Напиши текст.
1. наш класс шефство взял малышами над саду детском в
2. находим мы интересное (<-По составу<-) всегда занятие всех для
3. вместе игрушки поём мастерим рисуем
4. кукольный готовим сейчас мы спектакль

***укажи падеж прилагательных и выдели окончания***
Наш класс взял шевство над малышами в детском   саду. детск[ом](каком?)саду

Мы всегда для всех находим интересное занятие. интересн[ое](какое?)занятие

Поем, рисуем, мастерим игрушки вместе.

Мы сейчас готовим кукольный театр. кукольн[ый](какой?)театр


интерес - корень, н - суффикс, ое - окончание.

Выпишите бессоюзные сложные предложения определитехарактер смысловых отношений между частями объясните постановку знаков препенания внутри частей сложного предложения.
1) Дома Фому встретили торжественно отец подарил мальчику тяжёлую серебряную ложку с затейливым вензелем а тётка шарф собственного вязания.
2)Лесная лужайка вся насыщена холодной росой , насекомые спят. многие цветы еще не раскрыли венчиков
3)Ругаться будутне бойся
4)он гость- я хозяин
5)Метель не утихала , небо не прояснялось.
6)Двери и окна отворены настежь , в саду не шелохнется лист
7)Взгляни , мой друг , - по небу голубому, Как легкий дым, несутся облака
8)Наступила тишинаприрода словно подозрительно прислушивалась.
9)Я с детства не любил овал, я с дества угол рисовал


проведите синтаксический разбор одного бессоюзного предложения(на выбор)
1) Дома Фому встретили торжественно, отец подарил мальчику тяжёлую серебряную ложку с затейливым вензелем а тётка шарф собственного вязания .(союзное!)

2) Лесная лужайка вся насыщена холодной росой , насекомые спят. многие цветы еще не раскрыли венчиков ( причастный обарот, бессоюзное)

3)Ругаться будутне бойся(2 грамм основы, бессоюзное)

4)он гость- я хозяин(бессоюзное)

5)Метель не утихала , небо не прояснялось.(2 основы, бессоюзн.)

6)Двери и окна отворены настежь , в саду не шелохнется лист(союзное)

7 )"Взгляни , мой друг " , - по небу голубому, Как легкий дым, несутся облака(прямая речь, бессоюзное)

8)Наступила тишинаприрода словно подозрительно прислушивалась.(2 основы, бессоюзное)

9)Я с детства не любил овал, я с дества угол рисовал (2 основы, бессоюзн)

Исправьте ошибки в употреблении форм имен существительных, 1. Периодически астроному удается хорошо наблюдать Марса. 2. Совхозный сад занимаетсвыыше ста гектар. 3. мы находились в самом большом цеху завода. 4. Документы нужно представить к первому августу. 5. Собран большой урожай помидор. 6. Неправильные выражения встречаются в речах людей. 7. Партизаны иногда попадали в окружения, но смело вырывались из них. 8. Нужно воспитывать у молодежи правильные отношения к явлениям окружающей джействительности. 10. Опытные шофера уверенно вели машины, лавируя между пешеходами.
Периодически ачтроному удается хорошо наблюдать за Марсом.

Совхозный сад занимает свыше ста гектаров.

в 3 правильно же

документы нужно предоставить к первому августу.

собран большой урожай помидоров.

неправильные выражения встречаются  в речи людей.


дальше не могу сообразить)

Периодически астроному удаётся хорошо наблюдать за Марсом.

Совхозный сад занимает свыше ста гектаров.

Мы находились в самом большом цехе завада.

Документы нужно представить к первому августа.

Неправильные выражения встречаются в речи людей.

Партизаны иногда попадали в окружение, но смело вырывались из них.

Нужно воспитывать у молодёжи правильное отношение к явлениям окружающей действительности.

Опытные шофёры уверенно вели машины, лавируя между пешеходами.