Помогите распределить слова по столбикам в первый корень и окончания. Второй столбик два корня и окончание. Третий корень суффикс и окончание. Слова: морозный, лисичка, теплоход, мудрый, ледокол, слоник, муравей, сороконожка, игривый, самолет, лесостель, кулик. И какое слово останется напиши в ответ. Пожалуйста помогите

1 столбик: мудрый, муравей, кулик (нулевое окончание, не знаю, нужно ли писать в этот столбик)
2 столбик: не вижу таких слов, есть только сороконожка, но там буква "к" - суффикс.
3 столбик: морозный, лисичка, игривый. 

Остаются - теплоход, ледокол, сороконожка (?), самолет, лесостепь. 
Не знаю, правильно ли поняла задание.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите слова, раскрывая скобки. Укажите способ их образования. Обозначьте морфемы.

Волгоград, волгоградский, Волго-Донской, варенный, варение, вареник, варенье, горсправка, гортеплосеть, диван-кровать, Кузбасс, линкор, ледокол, ночью (приехал), ночью (темно), паровоз, паровозный, (пол) арбуза, (пол) Москвы, (пол) города, (пол) листа, полуподвал, печеный, премудрый, привязать, привязывать, приземлиться, путешествие, спокойно (беседовали), (море) спокойно, Северо-Двинский, спецодежда, спецотряд, сталеварение, универмаг, униформа.

Волгоград, волгоградский(суффиксальный), Волго-Донской(суффиксальный), варенный(суффиксальный), варение(суффиксальный), вареник(суффиксальный), варенье(суффиксальный), горсправка(суффиксальный), гортеплосеть, диван-кровать(суффиксальный), Кузбасс, линкор, ледокол(суффиксальный), ночью приехал(приставочный), ночью темно, паровоз, паровозный(суффиксальный), пол арбуза, пол Москвы, пол города, пол листа, полуподвал(приставочный), печеный(суффиксальный), премудрый(приставочный), привязать(суффиксальный), привязывать(приставочно-суффиксальный), приземлиться(приставочно-суффиксальный), путешествие(суффиксальный), спокойно беседовали(суффиксальный), море спокойно(суффиксальный), Северо-Двинский, спецодежда, спецотряд, сталеварение(суффиксальный), универмаг, униформа(приставочный).

Краснеть, сидеть, держать, смотреть. Назовите личные окончания данных глаголов во 2-м и 3-м лице единственного числа. Запишите данные глаголы столбиком, разберите их по составу. Рядом с каждым глаголом укажите его личное окончание во 2-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени.
   2 е лицо 3 лицо

краснеть -ешь -ет

сидеть-ишь -ит

держать -ишь -ит

смотреть -ишь -ит


краснеешь/ет корень -> красн   окончание -> ешь/ет

сидишь/ит корень -> сид окончание -> ишь/ит

держишь/ит держ ишь/ит

смотришь/ит смотр   ишь/ит   

Запиши, дописывая окончания, слова в два столбика. В первый-слова на -ий,-ие,-ия. Помнишь­ об особенностях окончаний? Во второй-остальные имена существительные.
по алле.., в Япони.., о зме.., в Америк.., на собрани.., о геро.., о внимани.., в ча.., о шве.., о здоровь.., в трамва.., о счасть.., в музе.., в стать.., о фамили.., на лини...
Первый столбик: в Японии(ЯпонИЯ), на собрании (собранИЕ), о внимании (вниманИЕ), о фамилии (фамилИЯ), на линии (линИЯ). Это особая группа существительных. Здесь они все употреблены в предложном падеже, поэтому имеют окончание И. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! окончание не ИИ, а именно И, т. к. первая буква И - часть суффикса ИЙ.

втрой столбик: по аллее (аллеЯ как стенА, 1 скл., по стенЕ, поэтому по аллеЕ), о змее (змей - нулевое окончание, склоняется как конь, 2 скл., о конЕ, поэтому о змеЕ), в Америке (АмерикА как стенА, 3 скл., в стенЕ, поэтому в АмерикЕ), о герое (герой - нулевое окончание, мр, склоняется как слово конь, о конЕ, поэтому о героЕ), в чае (см. предыдущий пример), о швее (см. пример со словом аллея), о здоровье (здорровьЕ как полЕ, ср, 2 скл., о полЕ, поэтому о здоровьЕ), в трамвае (см. пример со словом змей), о счастье (см. пример со словом здоровье), в музее (см. пример со словом змей), в статье (см. пример со словом аллея). 

Мне бы очень хотелось, чтобы вы не только списали, но и поняли.