Исправить ошибки связаные с употребление местоимений: 1)Брат работает на новом автофургоне. Он стал гордостью всего комбината. 2) Публика смотрит на это молча и серьёзно. Возможно, они не хотят неприятностей. 3) Передо мной картина Кончаловского "Сирень". Она в плетёной корзине.
1. В данном предложении местоимение он относится не к брату, а к автофургону, поэтомй вместо он лучше еще раз написать брат, либо написать его имя. Коля стал гордостью всего комбината.
2. Слово они лучше заменить на слово люди. Публика она, а не они, но публика не хочет неприятностей, тоже вроде не скажешь.
3. так же как в первом случае она относится не к сирени, как должно быть, а к картине. поэтому лучше написать: Цветы в плетеной корзине.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выявите и исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений в предложении. 1)Загляните в кабинет начальника цеха. Как он сверкает! 2) Передо мной картина Кончаловского "Сирень". Она в плетеной корзине. 3) Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону. 4)Чайный сервиз стоял в шкафу. Он был необыкновенно красив. 5)брат работает на новом автофургоне. Он стал гордостью всего комбината. 6) Публика смотрит на это молча и серьезно. Возможно, они не хотят неприятностей.
1)Как сверкает кабинет начальника цеха. Загляните! 2)Передо мной картина Канчаловского "Сирень". Растение изображено в плетёной корзине. 3) Хозяйка подошла к столу, сняла, отодвинула в сторону чемодан. 4) Необыкновенно красивый чайный сервиз стоял в шкафу. 5)Брат стал гордостью всего комбината, работая на новом автофургоне. 6) Публика не хотя неприятностей смотрит на это молча и серьёзно.
Правильно расставить знаки препинания и составить схемы 3 и 4 предложений. 1. Творец книги автор творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
Творец книги автор, творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать, я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища, художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же, что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
мне кажется что так
тврец книги автор, творец её судьбы общество.[ ],[ ]/ Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать, как написать и для кого написать.[ ],[ ],[ ]. исскуство угрожало два чудовища: художник который не явлется мастером, и мастер который не является художником.[ ]:[ ],[ ]. настоящий писатель-это то же, что древний пророко видит яснее, чем обычные люди.[ ]-[ ],[ ]
Напишите правила, которыми вы пользовались в работе над словами. зам.. реть от восторга, любоваться расст.. лавшейся равниной, изл.. гать мысли вслухНаписать изл.. жение, к.. саться темы, прик.. снуться к прошлому, скл.. ниться над ручьем, откл.. нение в сторону, раств.. рить окно, домашняя утв.. рь, несг.. раемый шкаф, заг.. рать на берегу моря, хороший пл.. вец, обувь пром.. кает, обм.. кнуть кисть в краску, держать р.. внение в рядах, подр.. внять кусты сирени, зар.. сти травой, пор.. сло мхом, совершить ск.. чок, подск.. чить от неожиданности, далекая з.. рница, отр.. слевое производство, пост.. лить постель.
Замереть от восторга, любоваться расстелавшейся равниной, излогать мысли вслухНаписать изложение, косаться темы, прикоснуться к прошлому, склониться над ручьём, отклонение в сторону, растворить окно, домашняя утварь, несгораемый шкаф, загорать на берегу моря, хороший плавец, обувь промокает, обмакнуть кисть в краску, держать в ровнение в рядах, подровнять кусты сирени, зарости травой, поросло мхом, совершить скачок, подскочить от неожиданности, далёкая зорница, отрословое проиводство, постелить постель