Я, этого, своё, до той, мне, таком, таких, какие.
Я (личное),
этого(указательное, н. Ф. -этот),
своё(притяжательное),
до той(не уверена, если имеется ввиду местоимение та(н. Ф) и предлог -до-, местоимение той - указательное.)
мне(личное, н. Ф.-Я),
таком(указательное, н. Ф.-такой),
таких(укзательное, н. Ф.-такие),
какие(вопросительное).
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".
Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".
1. Уже после выяснилось казаки ушли со второго поста этой ночью узнав, что телеграф-ные провода в полуверсте от фольварка перерезаны. 2. Вот так всегда бывает думаешь, что за-был уже, а гадость, которую сделал давно становится определенною гадостью и жить от нее нельзя… 3. Осведомившись у секретаря о том, что все комнаты справа и слева во всю длину коридора заняты редакцией Остап напустил на себя простецкий вид и предпринял обход ре-дакционных помещений ему нужно было узнать в какой комнате находится стул. 4. В каком-то смысле правильно говорят, что один в поле не воин, но каждый кто боролся знает, что в решительный момент борьбы каждый все берет на себя и некогда ему оглядываться в надежде на помощь. 5. Мне хотелось одно время найти в моей машине особенности каких нет в других машинах, но, когда я приехал на большой завод где машины подобные моей, беспрерывно сходили с конвейера я понял, что «особенность» в машине есть н.. Личное качество как у чело-века, а порок. 6. И как уж потом н.. Хитри и н.. Облагораживай свое прозвище хоть заставь пи-шущих людей выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода ничто не поможет каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет: «ясно откуда вылетела птица.»
Уже после выяснилось, казаки ушли со второго поста этой ночью, узнав что телеграф-ные провода в полуверсте от фольварка перерезаны. 2. Вот так всегда, бывает думаешь что за-был уже, а гадость которую сделал давно, становится определенною гадостью и жить от нее нельзя… 3. Осведомившись у секретаря о том, что все комнаты справа и слева во всю длину коридора заняты редакцией, Остап напустил на себя простецкий вид и предпринял обход ре-дакционных помещений, ему нужно было узнать в какой комнате находится стул. 4. В каком-то смысле правильно говорят, что один в поле не воин, но каждый кто боролся знает, что в решительный момент борьбы каждый все берет на себя и некогда ему оглядываться в надежде на помощь. 5. Мне хотелось одно время найти в моей машине особенности каких нет в других машинах, но когда я приехал на большой завод где машины подобные моей беспрерывно сходили с конвейера я понял, что «особенность» в машине есть, но не личное качество как у чело-века, а порок. 6. И как уж потом не хитри и не облагораживай свое прозвище, хоть заставь пи-шущих людей выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет: «ясно откуда вылетела птица.»
Весна - самое шумное время года, звенят ни на минуту не умолкающие ручьи, перебирая камешки на неровном дне, льется и уплывает вдаль трель невидимого жаворонка, наполняют воздух деловым шумом крики грачей. И есть еще одна неповторимая прелесть весенней поры прозрачные рощи и леса еще не одеты зеленью. Пожалуй именно они готовы внести в душу наибольшее смятение и наполнить ее тревожным ожиданием чего-то необыкновенного. Какие только сумасшедшие несбыточные мечты не приходят в голову весной. Кажется, ничто и никто тебе не страшен, не от куда ждать неприятностей и нет таких преград, которые были бы не преодолимы. Какая-то необоримая сила поднимает тебя, какая-то неясная тревога тянет тебя в даль полей, в глубь рощ, словно именно сейчас и именно здесь ты неприменно должен найти свое счастье, а если будешь сидеть на месте, то упустишь его навсегда и будешь не счастлив навеки