Укажите разряд и начальную форму местоимений
Я, этого, своё, до той, мне, таком, таких, какие.

Я (личное), 
этого(указательное, н. Ф. -этот),
своё(притяжательное),
до той(не уверена, если имеется ввиду местоимение та(н. Ф) и предлог -до-, местоимение той - указательное.)
мне(личное, н. Ф.-Я),
таком(указательное, н. Ф.-такой),
таких(укзательное, н. Ф.-такие),
какие(вопросительное).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания пожалуйста
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".

Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".

Определите границы частей сложных предложений
1. Уже после выяснилось казаки ушли со второго поста этой ночью узнав, что телеграф-ные провода в полуверсте от фольварка перерезаны. 2. Вот так всегда бывает думаешь, что за-был уже, а гадость, которую сделал давно становится определенною гадостью и жить от нее нельзя… 3. Осведомившись у секретаря о том, что все комнаты справа и слева во всю длину коридора заняты редакцией Остап напустил на себя простецкий вид и предпринял обход ре-дакционных помещений ему нужно было узнать в какой комнате находится стул. 4. В каком-то смысле правильно говорят, что один в поле не воин, но каждый кто боролся знает, что в решительный момент борьбы каждый все берет на себя и некогда ему оглядываться в надежде на помощь. 5. Мне хотелось одно время найти в моей машине особенности каких нет в других машинах, но, когда я приехал на большой завод где машины подобные моей, беспрерывно сходили с конвейера я понял, что «особенность» в машине есть н.. Личное качество как у чело-века, а порок. 6. И как уж потом н.. Хитри и н.. Облагораживай свое прозвище хоть заставь пи-шущих людей выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода ничто не поможет каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет: «ясно откуда вылетела птица.»

Уже после выяснилось, казаки ушли со второго поста этой ночью, узнав что телеграф-ные провода в полуверсте от фольварка перерезаны. 2. Вот так всегда, бывает думаешь что за-был уже, а гадость которую сделал давно, становится определенною гадостью и жить от нее нельзя… 3. Осведомившись у секретаря о том, что все комнаты справа и слева во всю длину коридора заняты редакцией, Остап напустил на себя простецкий вид и предпринял обход ре-дакционных помещений, ему нужно было узнать в какой комнате находится стул. 4. В каком-то смысле правильно говорят, что один в поле не воин, но каждый кто боролся знает, что в решительный момент борьбы каждый все берет на себя и некогда ему оглядываться в надежде на помощь. 5. Мне хотелось одно время найти в моей машине особенности каких нет в других машинах, но когда я приехал на большой завод где машины подобные моей беспрерывно сходили с конвейера я понял, что «особенность» в машине есть, но не личное качество как у чело-века, а порок. 6. И как уж потом не хитри и не облагораживай свое прозвище, хоть заставь пи-шущих людей выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет: «ясно откуда вылетела птица.»

Перепишите текст, расставляя знаки препинания. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. Весна - самое шумное время года звенят (не, ни) на минуту (не, ни) умолкающие ручьи переб…рая камешки на (не) ровном дне льется и уплывает (в) даль трель (не) вид…мого жаворонка наполняют воздух деловым шумом крики грачей. И есть еще одна (не) повторимая прелесть весенней поры прозрачные рощи и леса еще (не) одеты зеленью. Пожалуй именно они готовы внести в душу наибольшее смятение и наполнить ее тревожным ожиданием чего (то) (не) обыкновенного. Какие только сумасшедшие (не) сбыточные мечты (не, ни) приходят в голову весной. Кажется (ни) что и (ни) кто тебе не страшен (не, ни) откуда ждать неприятностей и нет таких преград которые были бы (не) пр…одолимы. Какая (то) (не) оборимая сила поднимает тебя какая (то) (не) ясная тревога тянет тебя (в) даль полей (в) глубь рощ словно именно сейчас и именно здесь ты (не) пр…менно должен найти свое счастье а если будешь сидеть на месте то упустишь его навсегда и будешь (не) счастлив (на) веки

 Весна - самое шумное время года, звенят ни на минуту не умолкающие ручьи, перебирая камешки на неровном дне, льется и уплывает вдаль трель невидимого жаворонка, наполняют воздух деловым шумом крики грачей. И есть еще одна неповторимая прелесть весенней поры прозрачные рощи и леса еще не одеты зеленью. Пожалуй именно они готовы внести в душу наибольшее смятение и наполнить ее тревожным ожиданием чего-то необыкновенного. Какие только сумасшедшие несбыточные мечты не приходят в голову весной. Кажется, ничто и никто тебе не страшен, не от куда ждать неприятностей и нет таких преград, которые были бы не преодолимы. Какая-то необоримая сила поднимает тебя, какая-то неясная тревога тянет тебя в даль полей, в глубь рощ, словно именно сейчас и именно здесь ты неприменно должен найти свое счастье, а если будешь сидеть на месте, то упустишь его навсегда и будешь не счастлив навеки