Ребята, помогите вставить подходящие определительные местоимения: Мы отправились за грибами.... Нёс с собой корзинку со…припасами.... Маленькие шли налегке. Мне…досталось нести молоко и хлеб. Помогите пожалуйста.

Да, да! Как ни странно, есть растения, поедающие рыб. Вот перед нами пузырчатка. У нее между листьями спрятаны пузырьки. Внутри пузырьки пустые и имеют отверстия, закрывающиеся крышкой. Перед отверстием — волоски, привлекающие рыбок. Попав в пузырек, малек уже не может из него выбраться: крышечка сразу захлопывается, а внутренние стенки пузырька, покрытые колючками, точно челюсти хищной рыбы, удерживают жертву.

Иначе ловит новорожденных рыбешек водное растение алдравандна. Ее листья состоят из двух складывающихся, подобно створкам ракушки, половинок. Когда малек прикасается к внутренней поверхности листьев, покрытых волосками, створки смыкаются — и неосторожная рыбка оказывается в западне. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Запишите после страдательных причастий и отглагольных прилагательных неопределенную форму глагола и его вид. Укажите, чем
является слово: причастием или отглагольным прилагательным
Упр113: Скоше…ые травы, коше…ые травы, коше…ые утром травы; непроше…ые посетители, опроше…ые свидетели; стриже…ые волосы, подстриже…ые волосы, коротко стриже…ые волосы, неподстриже…ые волосы, нестриже…ые волосы; писа…ая в течение года работа, неписа…ые законы; рва…ое пальто, изорва…ая обувь; пуга…ая ворона, испуга…ый мальчик; асфальтрирова…ая площадка. Иллюстрирова…ый журнал. Пожалуйста помогите ни чего не понел! Последние у меня дал бы больше

Скоше. Нн. Ые травы, коше. Нные травы, коше. Нные утром травы; непроше. Нн…ые посетители, опроше. Нн…ые свидетели; стриже. Нн. Ые волосы, подстриже. Нн. Ые волосы, коротко стриженн…ые волосы, неподстриженн…ые волосы, нестриженн…ые волосы; писанн…ая в течение года работа, неписанн…ые законы; рва…нное пальто, изорва…ая обувь; пуга…ая ворона, испуга…ый мальчик; асфальтрирова…ая площадка. Иллюстрирова…ый журнал

Прочитайте текст и выполните задания.
Помогите хотя бы с одним заданием!
Как чудесен и свеж необ(?)ятный лес, в который в(?)езжаем мы за деревенькой! Направо и налево над нами высятся бол(?)шие столетние сосны. В голубое небо возносятся их тёмно(?)зелёные вершины, сквозь которые л(?)ются красноватые солнечные лучи. Соскочив с экипажа, мы идём по обочине песчаной лесной дороги. Толстые, из(?)езженные колёсами кор­ни стел…тся над землёй. В лесу пахн…т смолой, зем­ляникой, а на берёзах пересвистывают ся невидимые солов(?)и, барабанят дятлы.

1. Спишите. Определите тему и главную мысль текста.

2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объяс­ните свой выбор.

3. Разберите по составу слова красноватые, деревенькой, необъятный

4. Выпишите из текста 2 слова с непроверяемой безудар­ной гласной в корне и 2 слова с проверяемой безударной гласной. В этих словах обозначьте корень, гласную под­черкните.

5. Какими частями речи являются слова направо и налево? На какой вопрос они отвечают?

6. Какие прилагательные использует автор, чтобы описать красоту леса. Выпишите эти прилагательные и подберите к ним антонимы.

7. Обозначьте грамматическую основу в последнем предложении. Докажите, что оно сложное.

Помогите хотя бы с одним заданием!
Как чудесен и свеж необъятный лес, в который въезжаем мы за деревенькой! Направо и налево над нами высятся большие столетние сосны. В голубое небо возносятся их тёмно(?)зелёные вершины, сквозь которые льются красноватые солнечные лучи. Соскочив с экипажа, мы идём по обочине песчаной лесной дороги. Толстые, изъезженные колёсами кор­ни стелются над землёй. В лесу пахнет смолой, зем­ляникой, а на берёзах пересвистываются невидимые соловьи, барабанят дятлы.
Тема: Рассказывается про жизнь природы, в данном случаи про лес
Основная мысль: Показать красоту природы, восхищение
Красноватый
корень [красн] + суффикс [оват] + окончание [ый]
Основа(ы) слова: красноват 
Способ образования слова: суффиксальный
Деревенькой 
корень [деревень] + суффикс [к] + окончание [ой]
Основа(ы) слова: деревеньк 
Способ образования слова: суффиксальный
Необъятный
: приставка [не] + корень [объя] + суффикс [т] + суффикс [н] + окончание [ый]
Основа(ы) слова: необъятн 
Способ образования слова: префиксально-суффиксальный
4 ) Необъятный - подчеркиваешь о, корень [объя]
Экипаж, подчеркиваешь и, корень [экипаж]
5) направо, налево - наречие 
куда ?