Помогите пожалуйста..
Найдите 5 отрывков из стихотворений с личными местоимениями.


1. Он шагает по району От двора и до двора, И опять на нём погоны, С пистолетом кобура. (Дядя Степа - милиционер) 2. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. (Агния Барто "Мишка) 3. Спит медведь. Уснула галка. Сон сморил лису. Я не сплю. Мне очень жалко Ёжика в лесу. (Валентина Осеева "Бедный ежик") 4. Кабы я была царица, — Говор

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите срочно задание 146. Спишите примеры. Найдите в предложениях однородные члены и подчеркните их. Какими средствами связи они соеденены? Составте схемы однородных членов.
1) Затихли, присмирели, потемнели присыпанные снегом ели. (В. Кнорре) 2) Зима недаром злится, прошла её пора-весна в окно стучится и гонит со двора.( Ф. Тютчев) 3)Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.( Ф. Тютчев). 4) Судят не по словам, а по делам. (Пословица). 5)От реки, от земли уж веет весною. (М. Пришвин). 6) А Васька слушает да ест. (И. Крылов). 7) Проказница Мартышка, Осёл, Козёл да косолапый Мишка затеяли сыграть квартет...( И. Крылов.)

1) Затихли (ск.), присмирели (ск.), потемнели (ск.) присыпанные снегом ели [О, О, О ]. Интонация (В. Кнорре) 2) Зима недаром злится, прошла её пора-весна в окно стучится (ск.) и гонит (ск.) со двора. [], [О и О]. Союз и ( Ф. Тютчев) 3)Есть в осени первоначальной короткая (опред.), но дивная (опред.) пора. [О, но О] Союз( Ф. Тютчев). 4) Судят не по словам (доп.), а по делам (доп.). [О, а О] Союз(Пословица). 5)От реки (обст.), от земли (обст.) уж веет весною [О, О]. Интонация(М. Пришвин). 6) А Васька слушает (сказ.) да ест (сказ.). [О да О] Союз (И. Крылов). 7) Проказница Мартышка (подл.), Осёл (подл.), Козёл (подл.) да косолапый Мишка (подл.) затеяли сыграть квартет... [О, О, О да О] Интонация и союз( И. Крылов.)

Составь предложения из слов и напишите текст. Озаглавь его.
1. Летом, нашли, журавленка, крохотного.
2. Была, у, сломана, него, нога.
3. Домой, дети, найденыша, принесли.
4. На, сделали, веранде, для, гнездо, они, него.
5. Взрослые, наложить, шину, на, помогли, ножку.
6. Журка, на, поселился, дворе, с, и, утками, курами.
7. В, небе, пролетали, осеннем, журавлей, стаи, мимо, двора.
8. Но, больная, не, нога, позволяла, с, ними, Журке, лететь, вместе.
9. Так, и, дворе, прожил, журавль, зиму, всю, на.
НАЙДЁНЫШ.  
Ребята летом нашли крохотного журавлика.
У него была сломана нога.
Дети принесли домой найдёныша.
На веранде  они для него сделали гнездо.
Взрослые помогли наложить шину на ножку.
Журка поселился на дворе с утками и курами.
В осеннем небе пролетали мимо двора стаи журавле.
Но больная нога не позволяла Журке лететь вместе с ними.
Так и прожил журавль на дворе всю зиму.

Зачем, когда придетпора, Мы детство гоним со двора Зачем стараемся скорей Перешагнуть ступени дней Я по ступенькам, Как по дням, Сбегу к потерянным годам Я. детство на руки возьму И жизнь свою ему верну. Сколько в нем предложений Расставь знаки препинания в конце предложений Назови виды предложений по цели высказывания.
Зачем, когда придёт пора,
Мы гоним детство со двора,
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть мы радость дней? вопросительное 

Я по ступенькам, как по дням,  
Сбегу к потерянным годам,
Я детство на руки возьму,
И жизнь свою верну. побудительное 

Зачем, когда придёт пора,
Мы гоним детство со двора,
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?

Я по ступенькам, как по дням,
Сбегу к потерянным годам,
Я детство на руки возьму,
И жизнь свою верну.
 2 предложения, по цели высказывания - побудительное!