А-где ты отдыхал этим летом?
б-я был в детском лагере на берегу моря, а ты?
а-мы всей семьёй ездили к бабушке с дедушкой в деревню. Там так красиво?
б-а чем занимаются твоими бабушка и дедушка?
а-они занимаются домашним хозяйством и выращиванием овощей. Бабушка, она как пчёлка, постоянно что-нибудь сажает, поливает или собирает.
б- а дедушка?
а-дедушка любит ходить на рыбалку. Однажды он поймал очень большого сома! Я таких еще не видел!
б-очень интересно!
а-приезжайте и вы всей семьёй к нам в гости!
-Привет, ты сегодня был в школе?
-Привет, да, а ты?
-Я тоже
-Что ты там изучал?
-Я изучал проценты. А ты?
-Я тоже
Ну вообщем, как-то так)
Текст: У нас какая фамилия спросил... Ваня. Как какая Ты что не знаешь Державины. А вот и нет воскликнул... Ваня. А какая же удивился брат Коля. У нас у всех разные фамилии. Мы с дедушкой копали картошку мы были Картошкиными. А бабушка взяла носки она была Вязалкина. А теперь дедушка будет читать газеты. Он будет Газеткин. А еще дедушка за день был Пчеловодов Топоров Дровосеков Печников Землекопов Столяров. Все засмеялись, и игра в фамилии продолжалась целый вечер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Придумайте и запишите фамилии, связанные с вашими делами, занятиями, играми. Придуманные фамилии, как и прозвища, могут быть смешными, но не должны быть обидными!
У нас какая фамилия спросил, Ваня. Как какая Ты что не знаешь Державины. А вот и нет воскликнул, Ваня. А какая же удивился брат Коля. У нас у всех разные фамилии. Мы с дедушкой копали картошку мы были Картошкиными. А бабушка взяла носки она была Вязалкина. А теперь дедушка будет читать газеты. Он будет Газеткин. А еще дедушка за день был Пчеловодов Топоров Дровосеков Печников Землекопов Столяров. Все засмеялись, и игра в фамилии продолжалась целый вечер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Придумайте и запишите фамилии, связанные с вашими делами, занятиями, играми. Придуманные фамилии, как и прозвища, могут быть смешными, но не должны быть обидными!
Это очень старинная вещь, подаренная мне еще бабушкой.
Бабушка была пожилая ведьма приехавшая в наши леса из Шотландии.
У нее был крючковатый нос и рыжие волосы собранные в пучок.
Она вошла, отпустила двух леших втащивших чемоданы в нашу сторожку на курьих ножках и принялась раздавать подарки.
Бабище-Ягище (моей старшей сестре) она подарила сапоги-скороходы, сшитые из крокодиловой кожи.
Вызывающий ветры и бури веер, бабуся вручила моей второй сестре(Бабине-Ягине).
Угощающую всех скатерть-самобранку она привезла третьей сестре(Бабуле-Ягуле).
Зеркальце, превращающееся в озеро, бабушка подарила нашей маленькой Бабешке-Ягешке.
Младший братик(Бабунек-Ягунек)получил карту, помогающую разыскивать клады.
Наш милый дедушка( Баб-Ег)получивший в подарок валенки-танцеваленки, отплясывал на кухне гопака.
Ну а клубочек указывающий дорогу бабушка подарила мне.
1) Это очень старинная вещь, lподаренная мне еще бабушкой.l
2) Бабушка была пожилая ведьма, lприехавшая в наши леса из Шотландии.l
3) У нее был крючковатый нос и рыжие волосы, lсобранные в пучок.l
4) Она вошла, отпустила двух леших, lвтащивших чемоданы в нашу сторожку на курьих ножкахl, и принялась раздавать подарки.
5) Бабище-Ягище (моей старшей сестре) она подарила сапоги-скороходы, lсшитые из крокодиловой кожи.l
6) lВызывающий ветры и буриl веер, бабуся вручила моей второй сестре(Бабине-Ягине).
7) lУгощающую всех скатерть-самобранку lона привезла третьей сестре(Бабуле-Ягуле).
8) Зеркальце, lпревращающееся в озеро, lбабушка подарила нашей маленькой Бабешке-Ягешке.
9) Младший братик(Бабунек-Ягунек)получил карту, lпомогающую разыскивать кладыl.
10)Наш милый дедушка( Баб-Ег), lполучивший в подарок валенки-танцеваленки l, отплясывал на кухне гопака.
11) Ну а клубочек, lуказывающий дорогу l, бабушка подарила мне.
Вроде так. l... l это причастный оборот. Внизу подчёркиваешь волной.
Обороты:
вещь(определяемое слово), подаренная мне еще бабушкой(обороты)
волосы(определяемое слово), собранные в пучок(оборот)
леших(определяемое слово), втащивших чемоданы в нашу сторожку на курьих ножках(оборот)
сапого-скороходы(определяемое слово), сшитые из крокодиловой кожи(оборот)
зеркальце(определяемое слово), превращающееся в озеро(оборот)
карту(определяемое слово), помогающую разыскивать клады(оборот)
клубочек(определяемое слово), указывающий дорогу,(оборот)
если определяемое слово стоит до причастного оборота то тогда ставим запятую, а если после то не ставим
Составьте список профессиональных слов, которыми пользуются ваши родители, и предложите одноклассникам их отгадать, кем они работают
Мама- методист, бабушка воспитатель, а дедушка инженер
Мама-методист:
расчасовка, экран рабочего времени, план работы, график мероприятий.
Бабушка-воспитатель:
средняя группа, старшая группа, дошколята, малыши, утренник, занятия, режим питания, тихий час.
Дедушка-инженер:
чертеж, схема, компьютер, рекогносцировка.