Перечислите разряды местоимений по значению приведите примеры подчеркните названия разрядов который включает только одно слово

1. Личные: Я, ты, он (она, оно), мы, вы, они 2. Возвратное: Себя 3. Притяжательные: Мой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их 4. Относительные: Кто, что, какой, каков, который, чей, сколько 5. Неопределённые: Некто, нечто, некий, некоторый, несколько, кто-то, что-то, какой-то, чей-то, сколько-то, кое-кто, кое-что, кое-какой, кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь, чей-нибудь, сколько-нибудь, кто- либо, что-либо, какой-либо, чей-либо 6. Отрицательные: Никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего. 7. Вопросительные: Кто, что, какой, каков, каковой (устар.), который, чей, сколько 8. Указательные: Тот, этот, такой, таков, столько, этакий (устар.), экий (устар.), сей (устар.), оный (устар. ) 9. Определительные: Сам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой, всяк, всяческий. Вот

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте 5 предложений со слово сочетаниями: случилось невероятное, сохраняется некоторая неопределенность, осталось несколько рублей, некое морское животное, некто мало знакомый, кое-кто ответил, где нибудь побывать, как то раз увидеть, кто либо появится, кое-что принести, чей то дом, к кое кому приехать, кое у кого спросить, сколько нибудь получить, незачем просить прощение, некто очень важный, ни с кем не поссориться, несколько недель назад, еще ни кому не пришло в голову, ни чей дом.

Через некоторое время эта новость устарела.
За несколько шагов до финиша спортсмен упал.
Некто странный прошел по мосту.
С некоторый пор он улыбается всем вокруг.
Нечто удивительное произошло со мной прошлым летом.
Кое у кого увидел новый телевизор.
Нечто удивительное случилось в лесу.
Кое с кем встретился сегодня в магазине. 

Составте вопросительные предложения, используя данные словосочетания. Сколько газет, скольких человек, скольким группам, сколькими значками, в скольких музеях.

В данные предложения вставти подходящие по смыслу вопросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1..... ты года рождения?2. В.... часу начинаются занятия в школе? 3..... место занял ваш отряд в соревнований? 4. В.... метрах от школы находится спортплощадка? 5..... ты делашеь сегодня вечером? ваш, находится, соревнований- морфологический разбор.
Сколько газет прислали на почту сегодня утром?

Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?

Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?

Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?

В скольких музеях ты побывала в городе Киев?

 

 

 

Сколько газет вы купили?

Скольких человек выгнали с урока?

Скольким группам обявлена благодарность?

Сколькими значками вы поменялись?

В скольких музеях вы успели побывать?

 

 

Какого ты года рождения?

В котором часу начинаются занятия в школе?

Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?

В скольких метрахот школы находится спортплощадка?

Что ты делаешь сегодня вечером?

 

 

 

Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы.
1. Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что пока не будет проведена дополнительная работа сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.
1. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.




Курсив и подчёркивание  - сказуемое
подчёркивание-подлежащее