Какой разряд у этих местоимений?
кто, своей, всё, тот, вами, мы сами.

У местоимения кто- это относительный разряд.
Местоимение своей- это притяжательный разряд
Местоимение всё- этоопределительный разряд
Местоимение тот - это указательный разряд
Местоимение вами - это притяжательный разряд
Местоимение мы сами - это определительный разряд

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки (Н...)когда я раньше (н...)думал о врем…ни. Идёт оно (н...)слышно, теч…т (не)видно. Час за часом, день за днём. Смотришь, уж и суббота, а там и воскресенье. Смотреть на часы или загляд…вать в календарь-это ещё не значит пон…мать время. Думать о врем…ни меня научили мыши и дятлы. Встречаю я их в лесу весь год. У птиц и зверюшек тоже есть свои пр…чуды. Вот мыш()-полёвка. Эта до (н...)возможности чистоплотная. Моется после еды и перед едой, моется перед сном и после сна. Зевнёт - помоется, чихнёт-помоется, почешется-помоется. В жару моется, в холод моется. Вымоется и помоется. Или л…тучая мыш... Эта любит поспать. Всю зиму спит беспросбудно-сразу ( пол) года! Потом от восхода до заката спит. А по ночам как повезёт: чуть дождь-спит, ветер-спит, холодно-спит. Высп…тся и дремл…т. Ну а дятлы - работяги. Уткнутся носом в дерево и долбят. Зима ли, лето- долбят. От зари до зари. В вёдро и в н…погоду. Круглый год. Одни моются, другие спят, третьи долбят. Час за часом, день за днём. Полёвка (пол)жизни моется. Дятел три четверти жизни долбит, летучая мыш.. Живёт только двадцатую часть своей мышиной жизни- остальное время спит! Заставили меня мыши время считать. 1 Найдите в тексте числительные. Определите их разряд. Какое значение имеет часть пол-в словах (пол)года,(пол)жизни. Запишите их. 2 Выпишите антонимы 3 Соответствует ли название текста его содержанию подтвердите словами из текста.

Никогда я раньше не думал о времени. Идёт оно не слышно, течёт не видно. Час за часом, день за днём. Смотришь, уж и суббота, а там и воскресенье. Смотреть на часы или заглядывать в календарь-это ещё не значит понимать время. Думать о времени меня научили мыши и дятлы. Встречаю я их в лесу весь год. У птиц и зверюшек тоже есть свои причуды. Вот мышь-полёвка. Эта до невозможности чистоплотная. Моется после еды и перед едой, моется перед сном и после сна. Зевнёт - помоется, чихнёт-помоется, почешется-помоется. В жару моется, в холод моется. Вымоется и помоется. Или летучая мышь. Эта любит поспать. Всю зиму спит беспробудно - сразу полгода! Потом от восхода до заката спит. А по ночам как повезёт: чуть дождь-спит, ветер-спит, холодно-спит. Выспится и дремлет. Ну а дятлы - работяги. Уткнутся носом в дерево и долбят. Зима ли, лето- долбят. От зари до зари. В вёдро и в непогоду. Круглый год. Одни моются, другие спят, третьи долбят. Час за часом, день за днём. Полёвка полжизни моется. Дятел три четверти жизни долбит, летучая мышь живёт только двадцатую часть своей мышиной жизни- остальное время спит! Заставили меня мыши время считать.
1 Найдите в тексте числительные. Определите их разряд. Какое значение имеет часть пол-в словах (пол)года,(пол)жизни. Запишите их. 2 Выпишите антонимы
3 Соответствует ли название текста его содержанию подтвердите словами из текста.
1. Одни, третьи, двадцатую - порядковые
    три четверти - дробные
Полгода, полжизни - года, жизни начинается с согласной, значит пишется слитно.
2. Жара-холод, зима-лето
3. Названия текста нет...

1. Поставьте ударение. Алкоголь, каталог, баловать, шофер, приобретенный, ходатайствовать, творог, звонит, дефис, документ. 2. Вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания. Евгений Онегин пожалуй самое трудное для пон…мания произв…дение ру(с, сс)кой литературы. Про него (не, ни)скаж…(ш, шь) словами Твардовского Вот стихи а все понятно все на ру(с, сс)ком языке. Язык романа труден для совр…ме(н, нн)ого читателя. Так(же) труден он и для совр…ме(н, нн)ого поэта. Однако они верно уловили что художестве(н, нн)ый нерв Евгения Онегина средоточие творческих зада(ч, чь) поставле(н, нн)ых Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского (пре, при)су(тст, )вия в тексте. На прот…жени(и, е) текста романа местоимения первого лица обозначают автора пишущ…го роман об Онегине и р(е, и)ального человека который п(а, о)ра(л, лл)ельно написанию романа живет своей жизнью и (на)конец (не)коего вымышле(н, нн)ого п(е, и)рсонажа без(и, ы)мя(н, нн)ого знакомого Онегина по (П. п)етебургскому свету. (В)течени… многих лет трудился Пушкин что(бы) совместить все три мира. Рома(н, нн)ый текст часто меняе(т, ть)ся об…екты описания (с)начал(а, о) поворач…ваю(т, ть)ся одной стороной потом другой. Текст Евгения Онегина заключа…т в себе целых три художестве(н, нн)ых мира лежащ…х рядом часто переходящих один в другой соверше(н, нн)о (не)заметным образом и тем (не)менее (не, ни)где (не)смешивающихся (не)путающихся друг с другом. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Ист…(н, нн)ый в…ртуоз, укрыт…ся плащ…м, вяза(н, нн)ые из шерсти варе…ки, зах(а, о)лус…ный городишк…, (не, ни)(пре, при)ятный инц(и, ы)…дент, (крупно)масштабное изображение, большая тер…ас…а, узнать о постановк… дра(м, мм)ы, с(е, э, и, ы)кономить средства, (пре, при)пират…ся из(за) пустяков, (не)потуше(н, нн)ый дождем пожар, полный (не)вежда в музыке, (не, ни)кто иной, как Чичиков. 3. Подберите к данным словам наиболее близкие по значению русские соответствия. Дислокация, волюнтаризм, фальсификация, визуальный, аффектация, превентивный, дискриминация, агностицизм, эмпиризм, юрисдикция, эскалация.
Большие буквы означают ударение: алкогОль, каталОг, баловАть, шофЕр, приобретЕнный, ходатАйствовать, творОг, звонИт, дефИс, докумЕнт, 2. Евгений Онегин, пожалуй самое трудное для понимания произведения русской литературы. Про него не скажешь словами Твардовского: Вот стихи, а все понятно, все на русском языке. Язык романа труден для современного читателя. Также труден он и для современного поэта. Однако они верно уловили, что художественный нерв Евгения Онегина средоточие творческих задач, поставленных Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского присутствия в тексте. На протяжении текста романа местоимения первого лица, обозначают автора, пищущего роман об Онегине и реального человека, который параллельно написанию романа, живет своей жизнью и наконец некого вымышленного персонажа: безымянного знакомого Онегина, по петербурскому свету. В течение многих лет, трудился Пушкин чтобы совместить все три мира. Романный текст часто меняется, обЪекты описания сначала поворачиваются одной стороной, потом другой. Текст Евгения Онегина заключает в себе целых три художественных  мира лежащих рядом, часто переходящих один в другой совершенно не заметным образом и тем не менее  нигде   не  смешивающихся  не путающихся друг с другом. Вставить буквы: Истинный виртуоз, укрытся плащем, вязанные из шерсти варежки, захалустный городишка, неприятный инцидент, крупномасштабное изображение, большая терраса, узнать о постановке драммы, сикономить средства, припираться из-за пустяков, непотушенный дождем пожар, полный невежда в музыке, никто иной, как Чичиков. 3.
 

Задание 1. Вставте прпущеные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
(Не) яркое осннее солнце сокр. щая свой путь уже спускалось за синеющие холмы над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё (по) летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал (на) встречу косым солнечным лучам, холодным и резким (густо) багряный от прик. сновния которых тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга вбирая в себя этот багрянец пр. обрела необыкнове. ный и удивительный оттенок.
Задание 2. Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.
1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин которого называют и Боталов.
2)Только дуб что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.
3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами и древесиной пор. слью среди которой то здесь то там чернили пни.
4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.
5)Кто самого себя не увожает того без сомнения и другие уважать не будут.
Неяркое осенее солнце, сокращая свой путь уже спускалось за синеющие холмы, над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё по летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал навстречу косым солнечным лучам, холодным и резким густобагряный от прикосновния которых, тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга, вбирая в себя этот багрянец приобрела необыкновенный и удивительный оттенок.
Задание 2. Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.
1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин, которого называют и Боталов.
2)Только дуб, что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.
3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами, древесиной и порослью, среди которой, то здесь то там чернили пни.
4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь, тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.
5)Кто самого себя не увожает, того без сомнения и другие уважать не будут.

Не яркое осннее солнце, сокращая свой путь, уже спускалось за синеющие холмы, над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё по-летнему свежезелёным, хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал на встречу косым солнечным лучам, холодным и резким густо-багряный от прикосновния которых, тотчас пламени и зеркальце луговых озерков, и белостенные хаты на косогорье, и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга, вбирая в себя этот багрянец, преобрела необыкновенный и удивительный оттенок.
__________________________________________________________________________
Хм, вам бы переписать этот текст нормально сюда же, а то половины букв нету или написанны слова не правильно.