Придумай и запиши предложения с местоимениями о нём-о ней: им-с ним: его-у него: ему-к нему

Она думает о нём..
кот играется с ним.
он знает что у него есть газета. (к примеру )
они идут к нему.

Думаю о нём весь день.
О ней, толкуем мы всегда.
Горжусь им и его успехом.
Так весело с ним в школе!
Его не было сегодня в школе.
У него добрый и глубокий взгляд.
Всегда ему везёт!
Незнакомец подошёл к нему.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогать по - дружески,
думать по-разному,
читать по французский,
сказать по просту,
опаздывать по прежнему
Составьте 5 предложение с этими словами

1)Помогать по-дружески готовить вкусный торт.
2) Я не мог думать по-разному, как это делают другие.
3) В библиотеки я взяла книгу на французском языке, ее нужно читать по французски  
4)чёрт сбил с толку обоих чиновников: чиновники, говоря попросту, перебесились иперессорились ни за что
5) Опаздывать по прежнемо на 1 урок английского языка.

Сегодня я помогла по - дружески однокласснику с домашним заданием.
В школе нас учать думать по - разному, быть индивидуальностями.
Мой репетитор учит меня читать по французски.
Сказать по просту, он поступил подло и нечеловечно.
- Опаздывать по прежднему запрещено, - сказал директор фирмы.

Найдите речевые ошибки. Какие из них объясняются неправильным употреблением местоимений? Запишите предложения в исправленном виде.

1) Она протянула к нему обе свои руки.
2) Ты уже выучил твои уроки?
3) Напишите свою собственную автобиографию.
4) Заведующая обувной секцией, срочно подойдите к себе!
5) Не говорите об том, чего не знаете.
6) У ей и ума-то нет!
7) Чё с ими разговаривать?
8) Я горжусь ним.
9) Я осуждая ихний образ жизни.
10. Хочется столько много знать!
11) Мы провели это время без никакой пользы.
12) Не уезжайте! Я буду скучать по вам!
13) Кто из девочек вошла сюда?
14) Не знаю, чего мне сейчас делать?
15) Чего ты читаешь?
16) Не обращайте на их внимание!

1)Она протянула к нему руки
2)Ты уже выучил уроки
3)-
4)-
5)Не говорите о том, чего не знаете
6)У нее ума-то нет
7)Чего с ними разговаривать?
8)-
9)Я осуждаю их образ жизни
10)Хочется много знать
11)Мы провели это время без пользы
12)-
13)Кто из девочек пришла сюда?
14)Что ты читаешь?
15)Не обращайте на них внимание

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

1. Когда-то я был с ним на короткой ноге

2. с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4. Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6. ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9. горячая голова

10. сошлись на свою голову,

11. отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13. Ручаюсь головой

14. сумеем намылить ему голов