Тех чьи это притяжательные местоимения

Да, это притяжательные местоимения.

Нет. 
Чьи 1) вопросительное местоимение, если с помощью него мы задаем вопрос.
Чьи это тетради?
2) относительное, если соединяет предикативные части в сложноподчиненном предложении, является в предложении союзным словом.
тех - указательное местоимение (тот, та, то, те) в родительном или винительном падеже. Вижу тех ребят (тех - вин. Пад.), Нет тех ребят (тех - род. Падеж)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сравни предложения в которых употребляются относительные и вопросительные местоимения. Чем они отличаются ? Каким членом предложения выступает относительное местоимение?
сам текст. Вот: 1) Кто вечно хнычет и скучает, тот ничего не изучает. 2)Что мы нынче делать будем? Это вместе мы обсудим. 3)Вот машина, которая пишет. Вот машина, которая слышит. 4)Кто там? Чей конь во весь опор по грязной площади несётся? 5) Над зарослями волчьих ягод переливалась Венера, чей свет я видел на берегах Онежского озера.
Ребятки помогите, я не понимаю, дам

Они отличаются вот чем.
Вопросительные местоимения они показывают лицо и действительно спрашивают. Например: Кто он?
А относительные местоимения, это скорее всего союзные слова. Кто не придет, тот просит.
На конце всегда точка. Относительные местоимения обычно являются подлежащим или же дополнением.

1) Кто вечно хнычет и скучает, тот ничего не изучает. (Кто - относительное местоимение, подлежащее)
2)Что мы нынче делать будем? (что - вопросительное местоимение, дополнение) Это вместе мы обсудим.
3)Вот машина, которая пишет. (которая - относительное местоимение, подлежащее) Вот машина, которая слышит. (которая - относительное местоимение, подлежащее)
4)Кто там? (кто - вопросительное местоимение, подлежащее) Чей конь во весь опор по грязной площади несётся? (чей - вопросительное местоимение, определение)
5) Над зарослями волчьих ягод переливалась Венера, чей свет я видел на берегах Онежского озера. (чей- относительное местоимение, определение)
Вопросительные и относительные местоимения одни и те же. Но с  помощью вопросительных задается вопрос, а с помощью относительных соединяются простые предложения в составе сложноподчиненного, являются союзными словами, то есть выполняют 2 функции: соединяют и являются членами предложения)

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Расставьте пропущенные знаки препинания. Произведите письменный пункутационный разбор предложения:
1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.
2. Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылось.
3. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес.
5. ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны
напишите, чем выражены слова, которые вы подчеркнули.
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.   2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.  3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. 4. До чего красив осенний лес!  5. вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны? 1. Всюду(обобщающее слово обстоятельство): в поле, в лесу, в роще(однородные обстоятельства). 2. показалось, но скрылось(однородные сказуемые). 3. мухи, осы и шмели(однородные подлежащие). 4. предложение восклицательное. 5. Ребята(обращение   подчеркивать не надо). вековые могучие корабельные(неоднородные определения).