Допиши окончания прилагательных и местоимений. «Нехорошо быть так… неряхой, » - говорил отец сыну. Эт… маленьк… непоседа ни минуты не сидел на месте. Вова – всем известн… тихоня. Моя сестричка – удивительн… неженка.
Не хорошо быть таким неряхой", говорил отец сыну. Этот маленький непоседа ни минуты не сидел на месте. Вова - всем известный тихоня. Моя сестричка - удивительная неженка.

"Нехорошо быть таким неряхой", говорил отец сыну. Этот маленький непоседа ни минуты не сидел на месте. Вова - всем известный тихоня. Моя сестричка - удивительная неженка.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
!
Краткое изложение (70 слов надо) по данному тексту:
Я как безумный выскочил на крыльцо, прыгнул на своего Черкеса, которого водили по двору, и пустился во весь дух по дороге в Пятигорск. Я беспощадно погонял измученного коня, который, храпя и весь в пене, мчал меня по каменистой дороге.
Солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро. Подкумок, пробираясь по камням, ревел глухо и однообразно. Я скакал, задыхаясь от нетерпенья. Мысль не застать уже ее в Пятигорске молотком ударяла мне в сердце! — одну минуту, еще одну минуту видеть ее, проститься, пожать ее руку... Я молился, проклинал, плакал, смеялся... Нет, ничто не выразит моего беспокойства, отчаяния!.. При возможности потерять ее навеки Вера стала для меня дороже всего на свете, дороже жизни, чести, счастья! Бог знает, какие странные, какие бешеные замыслы роились в голове моей... И между тем я все скакал, погоняя беспощадно. И вот я стал замечать, что конь мой тяжелее дышит; он раза два уж спотыкнулся на ровном месте... Оставалось пять верст до Ессентуков, казачьей станицы, где я мог пересесть на другую лошадь.
Все было бы спасено, если б у моего коня достало сил еще на десять минут! Но вдруг, поднимаясь из небольшого оврага, при выезде из гор, на крутом повороте, он грянулся о землю. Я проворно соскочил, хочу поднять его, дергаю за повод — напрасно; едва слышный стон вырвался сквозь стиснутые его зубы; через несколько минут он издох; я остался в степи один, потеряв последнюю надежду. Попробовал идти пешком — ноги мои подкосились; изнуренный тревогами дня и бессонницей, я упал на мокрую траву и, как ребенок, заплакал.
И долго я лежал неподвижно, и плакал, горько, не стараясь удерживать слез и рыданий; я думал, грудь моя разорвется; вся моя твердость, все мое хладнокровие — исчезли, как дым. Душа обессилела, рассудок замолк, и если б в эту минуту кто-нибудь меня увидел, он бы с презрением отвернулся.
Когда ночная роса и горный ветер освежили мою горящую голову и мысли пришли в обычный порядок, то я понял, что гнаться за погибшим счастием бесполезно и безрассудно. Чего мне еще надобно? — ее видеть? — зачем? Не все ли кончено между нами? Один горький прощальный поцелуй не обогатит моих воспоминаний, а после него нам только труднее будет расставаться.
Мне, однако, приятно, что я могу плакать! Впрочем, может быть, этому причиной расстроенные нервы, ночь, проведенная без сна, две минуты против дула пистолета и пустой желудок.
Все к лучшему! Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. Плакать здорово; и потом, вероятно, если б я не проехался верхом и не был принужден на обратном пути пройти пятнадцать верст, то и эту ночь сон не сомкнул бы глаз моих.

Я как безумный выскочил на крыльцо, прыгнул на своего Черкеса, которого водили по двору, и пустился во весь дух по дороге в Пятигорск. Я беспощадно погонял измученного коня, который, храпя и весь в пене, мчал меня по каменистой дороге.
Солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро. Подкумок, пробираясь по камням, ревел глухо и однообразно. Я скакал, задыхаясь от нетерпенья. Мысль не застать уже ее в Пятигорске молотком ударяла мне в сердце! — одну минуту, еще одну минуту видеть ее, проститься, пожать ее руку... Я молился, проклинал, плакал, смеялся... Нет, ничто не выразит моего беспокойства, отчаяния!.. При возможности потерять ее навеки Вера стала для меня дороже всего на свете, дороже жизни, чести, счастья! Бог знает, какие странные, какие бешеные замыслы роились в голове моей... И между тем я все скакал, погоняя беспощадно. И вот я стал замечать, что конь мой тяжелее дышит; он раза два уж спотыкнулся на ровном месте... Оставалось пять верст до Ессентуков, казачьей станицы, где я мог пересесть на другую лошадь.
Все было бы спасено, если б у моего коня достало сил еще на десять минут! Но вдруг, поднимаясь из небольшого оврага, при выезде из гор, на крутом повороте, он грянулся о землю. Я проворно соскочил, хочу поднять его, дергаю за повод — напрасно; едва слышный стон вырвался сквозь стиснутые его зубы; через несколько минут он издох; я остался в степи один, потеряв последнюю надежду. Попробовал идти пешком — ноги мои подкосились; изнуренный тревогами дня и бессонницей, я упал на мокрую траву и, как ребенок, заплакал.
И долго я лежал неподвижно, и плакал, горько, не стараясь удерживать слез и рыданий; я думал, грудь моя разорвется; вся моя твердость, все мое хладнокровие — исчезли, как дым. Душа обессилела, рассудок замолк, и если б в эту минуту кто-нибудь меня увидел, он бы с презрением отвернулся.
Когда ночная роса и горный ветер освежили мою горящую голову и мысли пришли в обычный порядок, то я понял, что гнаться за погибшим счастием бесполезно и безрассудно. Чего мне еще надобно? — ее видеть? — зачем? Не все ли кончено между нами? Один горький прощальный поцелуй не обогатит моих воспоминаний, а после него нам только труднее будет расставаться.
Мне, однако, приятно, что я могу плакать! Впрочем, может быть, этому причиной расстроенные нервы, ночь, проведенная без сна, две минуты против дула пистолета и пустой желудок.
Все к лучшему! Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. Плакать здорово; и потом, вероятно, если б я не проехался верхом и не был принужден на обратном пути пройти пятнадцать верст, то и эту ночь сон не сомкнул бы глаз моих.

Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркни
дееппричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
Укажите предложение с причастным оборотом. Объясните, почему он вы
делен запятыми.

1. Спустившись вниз по земляным ступеням обшитым тесом
Биденко вошел в просторный блиндаж. 2. Двигаясь без компаса в
темноте или в условиях ограниченной видимости человек всегда на
чинает кружить по ходу часовой стрелки. 3. Подражая разведчи-
кам Ваня вел самостоятельные наблюдения. 4. Ваня смотрел на обмундирование не решаясь дотронуться до него. 5. Почувствовав
погоны мальчик вместе с тем почувствовал гордое сознание, что с
этой минуты он солдат Красной Армии. 6. Непривычно стуча по
ступенькам скользкими подметками новых сапог Ваня спустился в командирский блиндаж.

1. Спустившись вниз по земляным ступеням, обшитым тесом,
Биденко вошел в просторный блиндаж.
2. Двигаясь без компаса в темноте или в условиях ограниченной видимости,  человек всегда начинает кружить по ходу часовой стрелки.
3. Подражая разведчикам, Ваня вел самостоятельные наблюдения.
 4. Ваня смотрел на обмундирование, не решаясь дотронуться до него. 5. Почувствовав  погоны, мальчик вместе с тем почувствовал гордое сознание, что с этой минуты он солдат Красной Армии.
6. Непривычно стуча по ступенькам скользкими подметками новых сапог, Ваня спустился в командирский блиндаж.

1.  Спустившись вниз по земляным ступеням, - деепричастный оборот, обстоятельство, _._._._
2. Двигаясь без компаса в темноте или в условиях ограниченной видимости, - деепричастный оборот, обстоятельство, _._._._
3. Подражая разведчикам, -деепричастный оборот, обстоятельство, _._._._
4., не решаясь дотронуться, - деепричастный оборот, обстоятельство, _._._._
5. Почувствовав погоны, - деепричастный оборот, обстоятельство, _._._._
6. Непривычно стуча по ступенькам скользкими подметками новых сапог - деепричастный оборот, обстоятельство, _._._._

Деепричастные обороты всегда обособляются запятыми.  

Написать изложение 70-100 слов! !

Незадолго до
первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели
огромного океанского парохода Титаник, предназначенного для регулярных
пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море Титаник
наскочил на плавающую ледяную гору - айсберг
В первые же минуты
катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и
то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе...
И тут произошло
нечто невероятное. На верхнюю палату вышли музыканты симфонического
оркестра, ехавшего на Титанике и дававшего по вечерам концерты для
пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселились в
таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли...
Заиграли
Третью симфонию Бетховена. Героическу. Симфонию героического
композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество
были насыщены неустанной напряженной борьбой против жестоких ударов
судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный
«Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел
расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель,
слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю,
вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от
сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в
эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и
величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая
страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не
накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками
бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка,
способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни,
помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…

Незадолго до первой мировой войны газеты  сообщили о  гибели 
парохода Титаник, предназначенного для регулярных  рейсов между Европой и Америкой. Титаник наскочил на  айсберг. Сразу  обнаружилось, что спасти удастся только женщин и  детей. Ужас охватил находившихся на пароходе. И тут на  палубу вышли музыканты  оркестра, ехавшего на Титанике. Они вышли со своими инструментами, расселись  и заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора, который всю жизнь боролся против  ударов судьбы,  за жизнь, за счастье, за радость… 
«Титаник» погибал  долго, а люди, обречённые  на гибель, слушали музыку, и эта музыка  вливала в них мужество. Музыка Бетховена звучала,  пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами. Какой  силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в  трагическую минуту жизни, помочь им сохранить человеческое достоинство…

Незадолго до  первой мировой войны   мир узнал о гибели огромного океанского парохода Титаник, столкнувшегося с айсбергом.

В первые   минуты  катастрофы обнаружилось, что спасти удастся   не всех. Ужас охватил  пассажиров. И   произошло   невероятное. На   палубу вышли   музыканты симфонического оркестра, ехавшего на Титанике, и заиграли третью симфонию Бетховена. Героическую  симфонию   великого музыканта, чья жизнь   была насыщена     борьбой против жестоких ударов судьбы.     Люди  слушали музыку бетховенской симфонии, которая  укрепляла их волю,     уберегала от паники,   от сумасшествия. Она   заглушала шум воды и страдания гибнущих людей,  пока волны не  накрыли палубу вместе с музыкантами.

 Какой   силой должна обладать музыка, способная   поддержать людей в   трагическую минуту, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…107