Что общего у местоимений существительных и имен существительных чем они отличаются

Местоимения обозначают что-либо без указание на предмет, а существительные на него указывают, при этом выполняя те же функции

Местоимения-существительные по своему категориальному значению близки к существительным и указывают на лицо или предмет в широком смысле слова.
Местоименные существительные в предложении выполняют теже функции, что и существительные, — подлежащее или дополнение. 
Личные местоимения обладают морфологической категорией лица:
1 лицо: я, мы
2 лицо: ты, вы
3 лицо: он, она, оно, они

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитай пословицы из книги "Собрание пословиц и поговорок русского народа" Объясни, как ты понимаешь их смысл. Найди и выпиши местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра, то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя, есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом, что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл, а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы, обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

1) Когда хочешь себе добра, то не кому не делай худа.
Смысл: не причиняй никому зла, если хочешь чтобы к тебе относились хорошо.
 2) Не ставь меня хуже себя.
Смысл: Не ставь себя выше других людей, не будь высокомерным.
3) Не хвали сам себя, есть много умнее тебя.
Смысл: Можно поделиться с близкими людьми радостью за достижение чего-либо, но хвастаться по поводу и без повода признак глупости.
4) Подумай прежде ты умом, что будешь ты писать пером.
Смысл: За свои слова нужно отвечать, поэтому прежде чем что-то сказать или сделать, необходимо хорошо подумать.
5) От меня отвёл, а к себе не привёл.
Смысл: И сам не воспользовался чем-либо, и другому человеку не дал такой возможности. Как говорится – и сам не гам, и другим не дам.  

Найди и выпиши местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки.

Себе (начальная форма себя, ед. Л., д. П.), не кому (начальная форма - кто, ед. Ч., д. П.), меня (начальная форма  - я, 1-е лицо, ед. Ч., р. П.), себя (начальная форма себя, д. Ч., д. П.), тебя (начальная форма ты, 2-е лицо, ед. Ч, р. П.), ты (начальная форма ты, 2-е лицо, ед. Ч., и. П.), меня (начальная форма я, 1-е лицо, ед. Ч., р. П.).

В каких пословицах ключевыми являются слова - антонимы?

В первой пословице -  добра-худа, в пятой пословице - отвёл-привёл.

Выпиши антонимы, обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

добра-худа (безударная гласная в корне: добра – проверочное слово дОбрая), отвёл-привёл (безударная гласная в приставке – ОТ (гласная О) и ПРИ (гласная И)).





1. Изменяется ли имена существительные имена прилагательные местоимения по временам? Как ты думаешь почему? 2. Попробуй объяснить почему в учебниках русского языка сначала обычно даются для изучения имя существительное местоимение имя прилагательное а затем глагол?
1. Нет, имена существительные, имена прилагательные и местоимения по временам изменяться не могут потому, что они обозначают только людей, предметы, их свойства, а не действия. По временам могут изменяться только глаголы, которые обозначают действие предмета, и время, когда это действие происходило. Например: жить - неопределенная форма глагола

 живу - настоящее время

 ЖИЛ - прошедшее время

  буду жить - будующее время.


2. В учебниках русского языка материал для изучения и освоения расположен в порядке от наименее сложного к наиболее сложному. Глаголы в русском языке - это одна из самых сложных и важных частей речи.  

Укажите варианты, в которых предоставлены имена существительные второго склонения. грач, кружево, слеза, голубка.
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. докУмент, повторИшь, создАла, ремЕнь
Укажите варианты. в которых предоставлены глаголы второго спряжения. вычислять, продавать, чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения. никто, себя, меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания. рисунок тушью, красивый портрет, читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания. нечто необычное, по-преждниму интересно, достойные похвалы, налево от дома
Укажите варианты, в которых предоставлены имена существительные второго склонения. грач, кружево
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. повторИшь,  ремЕнь
Укажите варианты. в которых предоставлены глаголы второго спряжения.  чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения..  меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания. читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания. по-преждниму интересно,  налево от дома