- Ну что вы, бывает.
- Ах, с моей стороны это было так неосторожно!
Я ведь, увы, вешу ого-го сколько!
- Ох уж эти мужчины. Не кокетничайте.
Чем хорошего человека больше - тем лучше.
- Вы на какой остановке выходите?
- Ой, а я её уже проехала.
- Ах, какое счастье! Ну, тогда выйдем на следующей
И пойдём в кафе есть пирожные
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
Лизарик, посмотри третья предложение, ты его правильно переписала? Мне кажется ты что-то напутала.
1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 2. Краток вечер в горах.. Со стола на т е рассе еще не убран самовар.4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.5. Чудесна палитра сентябрьского леса. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами. 7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года. 8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза. 12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.
1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 3. Со стола на т е рассе еще не убран самовар. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами.. 8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза.
Прил.
2. Краток вечер в горах
4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.
5. Чудесна палитра сентябрьского леса.
7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года
12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.
с кратким причастием: 2-не убран,6-устлана,8-оправдан,9-закрыты,10-освещено,11 закрыто. Все остальные предложения с краткими прилагательными.