Составьте диалог, включив в него междометия
- Ой, простите. Я наступил ва на ногу. 
- Ну что вы, бывает. 
- Ах, с моей стороны это было так неосторожно! 
Я ведь, увы, вешу ого-го сколько! 
- Ох уж эти мужчины. Не кокетничайте. 
Чем хорошего человека больше - тем лучше. 
- Вы на какой остановке выходите? 
- Ой, а я её уже проехала. 
- Ах, какое счастье! Ну, тогда выйдем на следующей 
И пойдём в кафе есть пирожные

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Спиши предложения вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Грозно с бурей ра_г_вор пойдёт закружит она раз_грает_ся. Когда нибудь монах труд_любивый найдёт мой труд усердный, без_мянный... Но Алексей мой идти от_скивать в селе доч_ ВАсилья кузнеца настоящую Акулину... Среди пёстрой, щ_бечущей, душ_стой т)лпы выделялись из_сканно одетые господа, члены небех_звестного кружка. Раз_скивать зверя по сл_дам не всякий день удобно
Грозно с бурей разговор пойдет, закружит она, разыграется. Когда-нибудь монах трудолюбивый найдет мой труд усердный, безымянный... Но Алексей, прождав ее напрасно, мог идти отыскивать в селе дочь Василья кузнеца, настоящую Акулину... Среди пестрой, щебечущей, душистой толпы выделялись изысканно одетые господа, члены небезызвестного кружка. Разыскивать зверя по следам не всякий день удобно.

 

  Лизарик, посмотри третья предложение, ты его правильно переписала? Мне кажется ты что-то напутала.

 

Нужно выписать предложения 1)с краткими страдательными причастиями, 2)с краткими прилагательными

1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 2. Краток вечер в горах.. Со стола на т е рассе еще не убран самовар.4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.5. Чудесна палитра сентябрьского леса. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами. 7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года. 8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза. 12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.
Причастия:

 

1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 3. Со стола на т е рассе еще не убран самовар. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами..  8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза.

 

Прил.

 

2. Краток вечер в горах

4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.

5. Чудесна палитра сентябрьского леса.

7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года

12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.

 с кратким причастием: 2-не убран,6-устлана,8-оправдан,9-закрыты,10-освещено,11 закрыто. Все остальные предложения с краткими прилагательными.