Составьте диалог, включающий в себя междометия
Пришёл покупатель.

-Ах! Какой красивый телевизор!

-Фи! Старая модель!-говорит продавец.

-Глупости! Я знаю лучше... 

-Почему это?

-Эх! Я же сам произвожу почти такие же.

-Простите! Я думал...

-ТО-то же!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Расставь знаки препинания и объясни причину их постановки. Они долго блуждали по смеша(н, нн)ому лесу пока ночь звездная загадочная не опустилась на землю.
(Не)вдалеке показалась деревня и уставшие от долгой дороги путешественники остановились отдохнуть.
Они с отцом гуляли по парку катались на аттракционах и упели заметить как сумерки быстро перешедшие в ночь окутали парк.
Николай Ильич мастер своего дела быстро добился успеха.
Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы.
Мы врачи очень часто принимаем (не)простое решение.
Блестя на солнце снег лежит.
Плюшкин стал писать выставляя буквы похожие на музыкальные ноты поминутно придерживая прыть руки лепя скупо строка на строку и подумывая о том что все еще останется много чистого пробела.

2)Теория в модуле 16.
Расставь знаки препинания и выдели придаточное определительное, задав вопрос.

Владимир Андреевич пр... ближался к станции с которой должен он был своротить на Кистенёвку.

В (не)большой комнате куда он вошел было довольно темно.

Я взял из библиотеки книгу прочитать которую мне посоветовал отец.

Высотный дом на семнадцатом этаже которого я когда-то увид... л тебя казался мне мрачным великаном.

Должно быть за той рощей деревня где я жила.

В сложной биографии Андерсена трудно установить то время когда он начал писать свои прелес... ные сказки.
Ноздрев захохотал тем звонким смехом каким заливается только здоровый человек.

3)Анализ СПП с придаточными изъяснительными.

Недаром говорится что дело мастера боится.

Татьяна Афанасьевна подала брату знак что больная хочет уснуть.
Я не знаю буду ли дома вечером.
Никто не знал того откуда у этого ворчливого старика берутся ласковые слова.
Иван Ильич спросил где находится штаб.
Так мне хочется что(бы) появиться могли голубые сугробы с Петербургом (в)дали.
Давным-давно задумал я взглянуть на дальние поля узнать прекрасна ли земля.
Охотники напали на тропинку изв... вающуюся между деревьями и шли по ней надеясь что она вывед... т их из леса.
Я помню как звезды светили
Скр... пел за окошком плетень
И стаями волки бродили
Ночами вблизи деревень.

Они долго блуждали по смешанному лесу, пока ночь звездная, загадочная не опустилась на землю.
Невдалеке показалась деревня, и уставшие от долгой дороги путешественники остановились отдохнуть.
Они с отцом гуляли по парку, катались на аттракционах и успели заметить, как сумерки, быстро перешедшие в ночь, окутали парк.
Николай Ильич - мастер своего дела - быстро добился успеха. Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы. Мы врачи очень часто принимаем непростое решение. Блестя на солнце, снег лежит. Плюшкин стал писать, выставляя буквы, похожие на музыкальные ноты, поминутно придерживая прыть руки, лепя скупо строка на строку и подумывая о том, что все еще останется много чистого пробела.

Владимир Андреевич приближался к станции, с которой должен он был своротить на Кистенёвку. В небольшой комнате, куда он вошел, было довольно темно. Я взял из библиотеки книгу, прочитать которую мне посоветовал отец.
Высотный дом на семнадцатом этаже, которого я когда-то увидал тебя, казался мне мрачным великаном.
Должно быть, за той рощей деревня, где я жила. В сложной биографии Андерсена трудно установить то время, когда он начал писать свои прелестные сказки. Ноздрев захохотал тем звонким смехом, каким заливается только здоровый человек.

Недаром говорится, что дело мастера боится. Татьяна Афанасьевна подала брату знак, что больная хочет уснуть.
Я не знаю, буду ли дома вечером. Никто не знал того, откуда у этого ворчливого старика берутся ласковые слова.
Иван Ильич спросил, где находится штаб. Так мне хочется, чтобы появиться могли голубые сугробы с Петербургом вдали.
Давным-давно задумал я взглянуть на дальние поля, узнать, прекрасна ли земля. Охотники напали на тропинку, извивающуюся между деревьями, и шли по ней, надеясь, что она выведет их из леса.

Я помню, как звезды светили,

Скрипел за окошком плетень,

И стаями волки бродили

Ночами вблизи деревень.


Объясните как вы понимаете смысл предложения из текста трусы только бояться! кто делает дурное-боится. привести два аргумента из прочитанного текста подтверждающие ваши рассуждения. вот сам текст: — Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодезь бросил какой-то ирод. — И, помолчав, прибавляет: — хоть бы убил сперва, а то так, живьём… Весь день, говорят, визжала сердечная… — Кто бросил? — спрашивает Тёма. — Да ведь кто? Разве скажет! Тёма с ужасом вслушивается в слова няни. Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. Он просыпается опять от какого-то толчка, среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку какой-то длинной петлёй. Но Жучка всё обрывалась, пока он не решил сам лезть за нею. Тёма совершенно явственно помнит, как он привязал верёвку к столбу и, держась за эту верёвку, начал осторожно спускаться по срубу вниз; он уж добрался до половины, когда ноги его вдруг соскользнули, и он стремглав полетел на дно вонючего колодца. Он проснулся от этого падения и опять вздрогнул, когда вспомнил впечатление падения. Вид заброшенного, пустынно торчавшего старого колодца, среди глухой, поросшей только высокой травой, местности, близость цели, Жучка — отвлекли его от мертвецов. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца, вполголоса позвал: — Жучка, Жучка! Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тёму до слёз тронуло, что Жучка его узнала. — Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, — кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Тёме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. — Сейчас, Жучка, сейчас, — ответил ей Тёма и принялся, с сознанием всей ответственности принятого на себя обязательства перед Жучкой, выполнять свой сон. Прежде всего он решил выяснить положение дела. Он почувствовал себя бодрым и напряжённым, как всегда. Болезнь куда-то исчезла. Привязать фонарь, зажечь его и опустить в яму было делом одной минуты. Тёма, наклонившись, стал вглядываться. Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь всё глубже и глубже в охватившем его мраке и, наконец, на трёхсаженной глубине осветил дно. Терять времени было нельзя. От страха, хватит ли у Жучки силы дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия. Он быстро вытащил назад фонарь, а чтобы Жучка не подумала, очутившись опять в темноте, что он её бросил, Тёма во всё время приготовления кричал: — Жучка, Жучка, я здесь! И радовался, что Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом. Наконец, всё было готово. При помощи вожжей, фонарь и два шеста с перекладинкой внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодезь. Он привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодезь. Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его. — Не надо бояться, не надо бояться! — говорит он дрожащим от ужаса голосом. — Стыдно бояться! Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня и мама, и папа за это похвалят, Папа на войне был, там страшно, а здесь разве страшно? Здесь ни капельки не страшно.
Смысл в том, что риск-благородное дело. И как говорится в знаменитой пословице: волков бояться в лес не ходить.
Аргументы:
Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его.

СРОЧНООООО!


Снегопад внезапно прекратился. По запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова все вокруг засияло молодо и радостно. Дуб, облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы и отбросил от себя длинную тень через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых березок на другом ее конце.
— Вот и солнце! — обрадовался живописец и поспешил к холсту.
Он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Сидя у огня, я следил, как постепенно, после точных и неуловимых мазков кистью, оживал и от ветки к ветке зажигался солнечным светом лесной великан.
— Здорово у вас получается! — не удержался я.
Художник обернулся на мои слова и, усмехнувшись, поморщился.
— Я вот понесу холст домой, а по дороге тоже будут восхищаться: «Как живописно! Смотрите, какая прелесть! Неужели у нас есть такие места?» Но никому и невдомек, что я несу букет без запаха. Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу. А вы говорите, получается… Черта с два! Вот если бы принести горсть лесного тумана или сберечь хоть одну снежинку и показать людям — это было бы действительно здорово!
Вот в чем вся закавыка искусства: донести, не расплескать. Но попробуй донеси! Вот он, шельмец, журчит в кустах. Там и ручеек-то — кружка воды. Но шуму — на весь лес. То он в корнях запутался, жужжит как шмель, то где-то промытым ледяным коридором, всплескиваясь, мчится, то опять сердится на завалах, а с обрыва в реку стекает по корням подмытого дерева, рассыпается на множество струй, и отдает в тишине хрустальным звоном каждая упавшая с высоты капля. Попробуй изобрази. И все же надо добиваться. Ведь можно, я знаю. Могли же Левитан, Васильев, Шишкин…
Все это художник говорил, топчась у этюда. При этом он то делал быстрые короткие удары кистью, то, отступив на шаг-другой, внимательно вглядывался в работу, то, заменив кисть и набрав на палитре нужную краску, снова склонялся над холстом.
«В грязь, в слякоть — за горсть тумана, за песню жаворонка! А ведь нам, литераторам, подчас не хватает этой простой незаметной жертвы для искусства»,— думал я, разглядывая его мокрые ботинки. Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные. И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать. А вокруг столько хорошего на нашей просторной земле!

"И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать."- пишет Е. Носов. Как это следует понимать?
Найдите два утверждения этой фразы в тексте и подтвердите своими словами.
СРОЧНООООО!

Я думаю, что смысл фразы в том что, литераторам тоже нужно максимально точно донести до читателей весь смысл, все чувства и постараться не потерять (расплескать) нужные чувства и эмоции, о котором говорится в том или ином произведении.
Возможно, эта фраз подтверждает, но я не уверена..
Но никому и невдомек, что я несу букет без запаха. Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу.

Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные.