Составьте диалог, включив в него междометия
Сегодня было прослушивание, и когда артист закончил петь, публика стала восторженно свистеть и аплодировать:

"Браво! Браво!" - кричали зрители, аплодируя с места.

"Ах! Какой красавец," - сказала одна девушка и кинула цветы на сцену.

"Господи, это действительно талант!" - ответила девушка и посмотрела на сцену.

"Вот это да! Какой голос - талантище," - сказал мужчина, сидящий на 3-м ряду.

"Спасибо! Спасибо!" - сказал артист и приготовился исполнять следующую песню.

Публика неистовствовала и тихо подпевала любимому артисту.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Перепишите предложения, устранив двусмысленность и нелепость, связанные с неправильным употреблением личных местоимений.
1. В комнате, возле печки, стояла девушка; она была жарко натоплена. Отец умер, когда ему было девять лет. 3. Народ не знает, против кого надо бороться. Они не знают, кто их главный враг. 4. Боясь грозы, старуха спрятала голову под подушку и держала ее там, пока не кончилась. Молодежь осталась довольна концертом, они просили чаще устраивать такие встречи с артистами. 6. За дорогой на вершине холма - хвойный лес, а на его склонах раскинулись луга. 7. Мальчик дал щенку тушеного мяса, и он за несколько секунд съел его. 8. Эту селедку дала мне продавщица Люба, из-за жары она уже припахивала. 9. Зеркальный карп разводится в прудах. Если пруд плохой, то его подкармливают. 10. Мой приятель лежал в беспамятстве. Я взял графин, расстегнул ему воротник и плеснул в лицо холодной водой.

Исправленный вариант:
1. В комнате, возле печки, стояла девушка; печь была жарко натоплена. Отец умер, когда мальчику было девять лет. 3. Народ не знает, против кого надо бороться. Люди не знают, кто их главный враг. 4. Боясь грозы, старуха спрятала голову под подушку и держала ее там, пока гроза не кончилась. Молодежь осталась довольна концертом, юноши и девушки просили чаще устраивать такие встречи с артистами. 6. За дорогой на вершине холма - хвойный лес, а на склонах холма раскинулись луга. 7. Мальчик дал щенку тушеного мяса, и щенок за несколько секунд съел это мясо. 8. Эту селедку дала мне продавщица Люба, из-за жары селедка уже припахивала. 9. Зеркальный карп разводится в прудах. Если пруд плохой, то карпа подкармливают. 10. Мой приятель лежал в беспамятстве. Я взял графин, расстегнул другу воротник и плеснул в лицо холодной водой.

1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.



В каких отношениях в современном русском языке находятся глаголы топить-"согревать, сжигая топливо"и топить -"погружать в воду"? Можно ли считать, что в древности ото был один глагол, у которого впоследствии возникли другте значения? Подберите к данным паронимам слова из скобок, чтобы получились словосочетания: Артистичный - артистический(выступление, династия). Акулий- акуловый(семейство, пасть). Героический- геройский( подвиг, поступок). Интеллигентный- интеллигентский(юноша, кружок). Стилистический стилевый(категория, прием). Нетерпимый- нестерпимый(боль, отношение). Факт - фактор (учитывать, излагать). Соседский - соседний (деревня, ребенок). Добровольный - добровольческий ( армия, труд) Признание - признательный (любовный, глубокий). Какое впечатление произвел на вас Базаров?
Начну со второго:

Артистичное выступление - артистическая династия

Героический поступок - геройский подвиг

Стилистический прием - стилевая категория

Нетерпимое отношение - нестерпимая боль

Учитывать фактор - излагать факт

Соседский ребенок - соседняя деревня

Добровольный труд - добровольческая армия

Любовное признание - глубокая признательность

первое

В современном русском языке данные слова являются омонимами (одно звучание, разный смысл). Возможно, раньше эти глаголы и были одним целым, т. к. могли сжигать воду. Но сама я не смогла этого объяснить

третье

Базаров произвел на меня впечатление противоречивого человека. Он отвергает все чувства, но все же влюбляется. Разрывается между наукой и  возлюбленной