Что такое междометие и что такое звукоподражание.
Помагите пожалуйста

Междометие нужно для выражения чувств, эмоционального состояния (радость, страх, удивление и т. Д.), звукоподражание передаёт звуки живой неживой природы (га-га-га, гав, тук-тук-тук и т. Д.).

Междометия - это неизменяемые части речи, выражающие наши произвольные эмоции, но не называют их: Ай! Ой! И др.
Звукоподражание - это слова, передающие звуки, к человеку не относящиеся (животные, различные посторонние звуки). Обычно неизменяемы: Мяу, Др-др и т. Д.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Предложения с обособленными членами. I вариант.
1. Укажите неверное утверждение.
А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. Укажите, в каком предложении допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Летний дождь обильный, теплый напоил влагой землю.
Б. Насыщенные тучи ползли над старым городом.
В. Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
Г. Отставшие, льдины стукались о борт парохода.
Д. На кого вы меня, старого, покинули?

4. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. В Тарусе жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Д. Наш повар Климов заболел.
5. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Камень мы использовали как стол.
Д. Цветы на поляне как драгоценные камни на шёлке.
6. Укажите предложение, которое осложнено уточняющим обстоятельством места.
А. На другой день в 11 часов утра Вронский выехал на станцию встречать мать.
Б. Здесь курятся сизой растительностью склоны гор и по белым развалинам старой академии ползут и переплетаются бечевки мелколистного растения с могильно-черными ягодами.
В. В начале июня часто шли необычные для лета дожди.
Г. А вдалеке за ширью снежной тают лазурью сизой розовые струи под кровлями.
7. Выберите правильный вариант расстановки знаков препинания:
Вдруг она пробежала мимо меня (1) напевая что-то другое (2) и (3) прищёлкивая пальцами (4) вбежала к старухе (5) и начала с нею спорить.
А – 1, 2, 3, 4
Б – 1, 2, 3, 4, 5
В – 1, 4, 5
Г – 1, 4.
Прочитайте внимательно текст. Ответы запишите словами.
1. А в чём самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. [...]
2. Большая цель добра начинается с малого — с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает всё более широкий круг вопросов. 3. Это как круги на воде. 4. Но круги, расширяясь, становятся всё слабее. 5. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретает новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, мудрее. [...] б. Мудрость — это ум, соединённый с добротой.
8. Выпишите слово, в котором правописание нн определяется правилом: «В причастии, имеющем приставку или зависимое слово, пишется нн».
9. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется—з, если после неё следует буква, обозначающая звонкий согласный».
10. Какой частью речи является слово «распространяясь» (предложение № 5)?
11. Запишите номера предложений, осложнённых обособленными обстоятельствами.
12. Запишите номер предложения, осложнённого обособленным определением.
13. Запишите номер предложения, осложнённого обособленным приложением.
14. Укажите номер предложения, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными

1. Г. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению, всегда обособляются.
2. В. Он вышел на палубу(какую?), заставленную ящиками
Д.(какой?)Измученный и продрогший, Я едва добрался домой.(см задание 1)
3. А. Летний дождь, обильный, теплый, напоил влагой землю.
В. Полный раздумья, шел Я однажды...
Г. Отставшие льдины стукались о борт парахода
4. А. Геолог, он исколесил...
Б. Писала мать, учительница из небольшого волжского городка, и сестра...
5. В. Встала в небе радуга цветная, как ворота на конце шоссе.
6. Г. А вдалеке (где?), за ширью снежной, тают лазурью сизой розовые струи под кровлями.
7. А
8. Соединенный
9. Разрастаясь
10. Деепричастие
11. 2, 4, 5
12. 6
13. 5
14. 6 Мудрость(подл.)-это ум(сказ)

Решить данное задание молю буду очень благодарен! Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Выделите корни с безударными гласными. 1. Танцевальный вечер затянулся до поздней ночи.2. Я откинулся на траву и задремал мой спутник и старик завели какой-то длинный разговор.3. Он примирительно посмотрел на меня и разрешил подойти.4. Жизнь моя у тётки текла спокойно я потолстел окреп.5. Таня встала открыла балконную дверь босыми ногами ступила на каменный пол на воздушный толщиною в две снежинки белый коврик.6. Шипели паяльные лампы стрекотала сварка за стеной слышались хлопающие звуки мотора.7. Борька молчал и Родя заметил что лицо Трубкина изменилось.8. Вот я сижу на старом берёзовом пне и смотрю как темнеет вечер.9. Должно быть она просто не хотела отвлекать наше внимание.10. Из большой шкатулки где очевидно хранятся семейные реликвии мать извлекла фоторграфию.
1. Танцевальный вечер за тян улся до поздней ночи.2. Я откинулся на траву и за дрем ал, мой спутник и старик за вел и какой-то длинный разговор.3. Он при мир ительно по смотр ел на меня и разрешил подойти.4. Жизнь моя у тётки текла спокойно - я по толст ел, окреп.5. Таня встала, открыла балконную дверь, босыми ногами ступила на каменный пол, на воздушный, толщиною в две снеж инки, белый коврик.6. Шипели паяльные лампы, стрекотала сварка, за стеной слышались хлопающие звуки мотора.7. Борька молчал, и Родя заметил, что лицо Трубкина измен илось.8. Вот я сижу на старом берёзовом пне и смотрю, как темн еет вечер.9. Должно быть, она просто не хот ела отвлекать наше внимание.10. Из большой шкатулки, где, очевидно, хран ятся семейные реликвии, мать извлекла фоторграфию.   



1. Танцевальный вечер за тян улся до поздней ночи.2. Я откинулся на траву и за дрем ал, мой спутник и старик за вел и какой-то длинный разговор.3. Он при мир ительно по смотр ел на меня и раз реш ил подойти.4. Жизнь моя у тётки тек ла спокойно - я по толст ел, окреп.5. Таня встала, открыла балконную дверь, босыми ног ами ступила на каменный пол, на воздушный, толщ иною в две снеж инки, белый коврик.6 . Шип ели паяльные лампы, стрекот ала сварка, за стен ой слышались хлопающие звуки мотора.7. Борька молч ал, и Родя заметил, что лиц о Трубкина из мен илось.8. Вот я сиж у на старом берёзовом пне и смотр ю, как темн еет вечер.9. Долж но быть, она просто не хот ела от влек ать наше внимание.10. Из больш ой шкатулки, где, очевидно, хран ятся семейные реликвии, мать извлек ла фотографию.

1. Раставте знаки препинания. Спешите предложения вначале с прямой речиью, затем с обобщающими словами при однородных членах затем бессоюзные сложные предложения.
1)В качестве эпигрофа я записал слова Л, НТолстого "Сражение выигрывает тот кто твёрдо решил его выиграть".
2)Собачонка встретила меня чисто формальным лаем тявкнув для порядка она шмыгнула в сени
3)При выходе на рынок прдовали разную мелочь семечки в мешках веники вязаные. А далбше в глубь овощи пошли картошка свёкла репа огурцы...
4)У папы дрожат губы и подбородок он вытался удержаться от смеха
5)Я размышлял над словами А, ПЧехова "В человекевсё должно быть прекрасноо и лицо и одежда и душа и мысли"
6)В комнату проникали всё новые звуки торопливый стук каблуков шуршанье метлы по осфальту отдалёный гул самолёта.
7)Фёдор Михаилович Достоевский писал "Нет счастья в бездействии".
1)В качестве эпигрофа я записал слова Л, НТолстого: "Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил его выиграть".
  2)Собачонка встретила меня чисто формальным лаем, тявкнув для порядка она шмыгнула в сени
  3)При выходе на рынок прдовали разную мелочь, семечки в мешках, веники вязаные. А далбше в глубь овощи пошли: картошка, свёкла, репа, огурцы...
  4)У папы дрожат губы и подбородок, он вытался удержаться от смеха  
  5)Я размышлял над словами А, ПЧехова: "В человекевсё должно быть прекрасноо и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
  6)В комнату проникали всё новые звуки: торопливый стук каблуков, шуршанье метлы по осфальту, отдалёный гул самолёта.
  7)Фёдор Михаилович Достоевский писал:"Нет счастья в бездействии".

1,5,7-прямая речь;3,6 с обоб. словами;2,4-бессоюзн. сложн. предл.)




1. В качестве эпиграфа я записал слова Л. Н. Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть". Я размышлял над словами Чехова: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Федор Михайлович Достоевский писал:"Нет счастья в бездействии".

2. При выходе на рынок продавали разную мелочь: семечки в мешках, веники вязаные. В комнату проникали всё разные звуки: торопливый стук каблуков, шуршанье метлы по асфальту, отдаленный гул самолета.

3. Собачонка встретила меня чисто формальным лаем, тявкнув для порядка, она шмыгнула в сени. У папы дрожат губы и подбородок: он пытался удержаться от смеха.