Помогите умоляю!
Нужно написать 10 предложений из художественной литературы с с междометием. ( автора тоже надо писать)
Зарание огромное спасибо!

Завидую таким заданиям)
1)
— Так ты кусаться, окаянная? — слышит вдруг Очумелов.— Ребята, не пущай ее! Нынче не велено кусаться! Держи! А... А!

Чехов "Хамелеон"
2)

— Повар генеральский идет, его спросим... Эй, Прохор! Поди-ка, милый, сюда! Погляди на собаку... Ваша?

Чехов "Хамелеон"
3)

— Боже мой, как у вас здесь хорошо! Как хорошо! — говорила Анна, идя быстрыми и мелкими шагами рядом с сестрой по дорожке. 

Куприн "Гранатовый браслет"

4)
А он только языком почмокал: «Эх, барина, как мине все это надоел. Каж-дый день видим».

Куприн "Гранатовый браслет"
5)
- Ах, не смейтесь, - проговорила она с живостью, - а то я вам скажу сегодня то, что вы мне сказали вчера: "Зачем вы смеетесь?" - и, помолчав немного, она прибавила: - Помните, вы вчера говорили о крыльях?... Крылья у меня выросли - да лететь некуда.

Тургенев "Ася"
6)
Ах, ножки, ножки! Где вы ныне?
Где мнете вешние цветы?
Взлелеяны в восточной неге,
На северном, печальном снеге

Пушкин "Евгений Онегин"
7)
" Боже!»,
Бросился на деревянную шею:
«Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору —
а доказать ничего не умею!»

Маяковский "Скрипка и немножечко нервно"

8) Видит, что у него с одного боку — щука, с другого — окунь; думает: вот-вот, сейчас, или та, или другой его съедят, а они — не трогают...
Салтыков - Щедрин "Премудрый Пескарь"

9) Лежит он день-деньской в норе, ночей не досыпает, куска не доедает, и все-то думает: «Кажется, что я жив? Ах, что-то завтра будет?»
Салтыков - Щедрин "Премудрый Пескарь"

10) И каждый день он, дрожа, победы и одоления одерживал, каждый день восклицал: «Слава тебе, господи! Жив!»
Салтыков - Щедрин "Премудрый Пескарь"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите случаи неправильного выбора формы сказуемого и исправьте предложения. Объяснить. 1. Большинство учебников, имеющихся в библиотеке, издано в прошлом веке. 2. Ряд молодых специалистов направлены на заводы в пределах области. 3. Большая часть моих привычек и вкусов не нравились ему. Проанализируйте следующие предложения, объясните суть ошибок, исправьте эти фразы. 1. Приезжая в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь. 2. Прочитав повесть Быкова, меня в первую очередь поразил сам сюжет. 3. В выставке приняли участие крупные фирмы, предприятия города, акционерные общества и частные предприятия.
1)Большинство учебников, имеющихся в библиотеке, изданы в прошлом веке.

( учебников-множественное число)

2) Ряд молодых специалистов направлен на заводы в пределах области.(слово ряд мужской род)

3) Большая часть моих привычек и вкусов не нравилась ему.( часть-единственное число)

 

1. Приехав в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь.( приехав глагол должен быть совершенного вида)

3. В выставке приняли участие крупные фирмы, акционерные общества и частные предприятия.(повтор слова предприятия)



1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Выписать словосочетания распределив их по способам связи.
1. Белое озеро, в белый туман белый ушел пароход.
2. Лесистые склоны нежно багровели под заходящим солнцем.
3. Тонким кружевом голубым туман обвил виноградный сад.
4. Пахнет небом и сосною беспокойная вода.
5. Скоро выйдем на большую дорогу.
 1. Белое озеро, в белый туман белый ушел пароход.

СОГЛАСОВАНИЕ: белое озеро, в белый туман, белый пароход.

УПРАВЛЕНИЕ: ушел в туман.

 

2. Лесистые склоны нежно багровели под заходящим солнцем.

СОГЛАСОВАНИЕ: лесистые склоны, под заходящим солнцем.

УПРАВЛЕНИЕ: багровели под солнцем.

ПРИМЫКАНИЕ: багровели нежно.

 

3. Тонким кружевом голубым туман обвил виноградный сад.

СОГЛАСОВАНИЕ: тонким кружевом, голубым кружевом, виноградный сад.

УПРАВЛЕНИЕ: обвил кружевом.

 

4. Пахнет небом и сосною беспокойная вода.

СОГЛАСОВАНИЕ: беспокойная вода.

УПРАВЛЕНИЕ: пахнет сосною, пахнет небом.

 

5. Скоро выйдем на большую дорогу.

СОГЛАСОВАНИЕ: на больщую дорогу.

УПРАВЛЕНИЕ: выйдем на дорогу.

ПРИМЫКАНИЕ: выйдем скоро.